Скажите если ноутбук второй раз за гарантию ломается имею я право на обмен или возврат денег. Спасибо.
Скажите если ноутбук второй раз за гарантию ломается имею я право на обмен или возврат денег. Спасибо.
Да, имеете право. Если откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВ течении заводской гарантии ноутбук ломается 4 раз. гарантия закончится через 1,5 месяца. Могу ли я на этом основании требовать в магазине обмен или возврат денег.
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Возврат денег или обмен возможен по ст.18 ЗОПП. Обращайтесь, есть решение.
СпроситьСломался ноутбук, он на гарантии (ломается уже второй раз)-сгорает оперативная память. Можно ли, отказаться от повторного ремонта и требовать замену ноутбука на новый или возврат денег.
Елена, вы действительно можете отказаться от договора и потребовать возврата денег. В случае проблем с возвратом денег - обращайтесь в суд и проконсультируйтесь со специалистом.
СпроситьПодскадите пожалуйста, что делать, телефон ломается уже второй раз, могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег? На гаоантии тел.
Добрый вечер!
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМожете в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. П. 1 ст 18 Закона о защите прав потребителей. Считайте, сколько дней вы не использовали телефон в связи с его ремонтом, если больше 30 дней, пишите заявление в магазин с ссылкой на вышеуказанную статью и прилагайте документы, которые отражают сроки ремонта.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, ссылаясь на существенный (неустранимый) недостаток.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Телефон относиться к технически сложным товарам и согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, если имеется невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Подавайте письменную претензию продавцу.
СпроситьУ меня вопрос. У меня ноутбук ломался уже два раза по гарантии. Но не проходит и недели как он опять ломается. Имею ли я право попросить замены на другой ноутбук или возврат денег. Спасибо за ответ!
Можете.
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
[/b]потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)[/b];
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
[/b]отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы[/b]. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
[/b]невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков[/b].
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Требования продавцу предъявляйте в форме заявления, в двух экземплярах, на втором потребуйте поставить отметку о том, когда заявление получено и заверить печатью.
СпроситьЕсли телефон ещё на гарантии, но уже второй раз ломается по одной и той же причине, можно ли потребовать возврата денег или обмена?
Мультиварка на гарантии ломается второй раз. Могу ли я вернуть деньги или обменять данный товар? Сроки обмена или возврата денег магазином?
Холодильник на гарантии. Ломается уже второй раз. Хотели сдать обратно. Можно вернуть деньги ил поменять на другой холодильник? Если обмен или возврат денег возможен, то куда обратиться в магазин или сервисный центр и как правильно оформить документы. Заранее спасибо!
Все зависит от того - поломка такая же как в первый раз или другая? Сколько дней он был в ремонте в первый раз?
СпроситьДобрый день, обращайтесь в магазин. Должны вывезти своими силами, если в ремонте более 30 дней в год, то пишите заявление в магазине на возврат дс, днс или эльдорадо?
СпроситьДа можете, в данном случае действует Закон "О защите прав потребителя" напишите претензию и потребуйте возврата денег или обмена на аналогичный товар ( ст. 18 Закона)
СпроситьУ меня ломается планшет уже второй раз, Я отдал его по гарантии в магазин, делать. Через сколько поломок, можно требовать обмен товара или возврат денег? Товар находится на гарантии. И как это оформить?
Вы вправе требовать возврата денежных средств могла ст 18 закона о защите прав потребителей
Спросить