Опоздали на посадку и билеты аннулированы - есть ли решение в данной ситуации?

• г. Москва

Билет Санкт-Петербург-Москва-Актау. Регистрацию прошли, багаж сдали, но опоздали на посадку - подощли за 10 минут до вылета. Нам аннулировали билеты и до Москвы и до Актау, несмотря на то что вылет туда через день Что можно сделать.

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию перевозчику.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! в данном случае просите возместить полную стоимость и просите компенсировать вам моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

11 ноября попала в очень неприятную ситуацию. Купила билеты Хабаровск-Москва-Санкт-Петербург., Санкт-Петербург-Москва-Хабаровск. Вылет из Санкт-Петербурга был назначен на 8.11.2015. Но я заболела. 6 ноября я покупаю новый билет из Санкт-Петербурга. На что мне представитель авиакомпании Аэрофлот говорит, что я просто могу не приехать на регистрацию 8 ноября. Я прилетаю в Москву 11 ноября и у стойки регистрации узнаю, что мой билет аннулирован. Предложили купить новый билет стоимостью 34000. Как я могу вернуть свои деньги?

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.

Мною были приобретены авиабилеты для перелёта 22 декабря супруги и грудного ребёнка из Петропавловска-Камчатского в Москву (авиакомпания Россия) и далее из Москвы в Санкт-Петербург (авиакомпания Аэрофлот). Расчетное Стыковочное время в Москве по расчетам составляло 3 часа 30 минут. (прилёт В Москву в 16.05, вылет из Москвы в 19.30).

В день вылета в аэропорту Петропавловска-Камчатского вылет самолета (авиакомпании Россия) был задержан примерно на один час. По словам представителей компании - потому что самолёт прилетел позже. Хотя никакого оповещения о задержке вылета не происходило.

При подлете к Москве в 17.50 командир борта объявил о задержке посадки, так как большое скопление самолетов. В 18.25 шасси самолета коснулись посадочной полосы. В 19.12 в зале выдачи багажа было объявлено, что выдача багажа задерживается всвязи с техническими неисправностями. В 19.38 начата выдач а багажа. В 20.08 получили багаж. То есть уже не смогли сесть на свой рейс в Санкт-Петербург.

Представители авиакомпаний аэрофлот и Россия сказали, что расчитывать на компенсацию нет смысла.

К тому же, билет из Москвы в Санкт-Петербург был куплен «туда и обратно 4 января». Вследствие чего сгорел и билет обратно.

Скажите пожалуйста, может ли супруга расчитывать на возмещение потраченных дополнительных денежных средств на приобретение билетов, а также возмещение морального вреда, ведь с ней следовал и грудной ребёнок.

А также подскажите пожалуйста куда писать жалобу: авиакомпании Аэрофлот, авиакомпании Россия, аэропорту в Петропавловске-Камчатском, аэропорту Шереметьево, или всем сразу? Подавать в суд?

С уважением, Константин!

Проживаем в районах, приравненных к Крайнему Северу. Летим из города в Симферополь с остановкой в Санкт-Петербурге. Прямого рейса нет, только через Москву. Обратно через Москву. Сдали билеты: 1.Магадан-Москва-Санкт-Петербург, 2. Санкт-Петербург-Симферополь (через Москву), 3. Симферополь-Москва, 4. Москва-Магадан. В рапорте указали маршрут Магадан-Симферополь и обратно. В бухгалтерии не принимают рапорт, просят указать либо Магадан-Санкт-Петербург-Москва-Магадан, либо Магадан-Санкт-Петербург, Симферополь-Москва. Справки о стоимости билета Магадан-Москва и Москва-Симферополь не принимают. Раньше все оплачивали, сейчас бухгалтерия поменялась, не будут оплачивать. Как доказать свое право на проезд?

Дочь опаздала на регистрацию на самолёт на 1 минуту. Самолёт летел из Москвы в Екатеринбург, эконом класса. Самолёт улетел на 24 минуты раньше распипасния. О изменении времени вылета её не проинформировал. Ещё анулировали билет на обратный рейс. Возможно вернуть деньги за билеты?

Прошли в домодедово регистрацию и паспортный контроль за ранее. Сообщили посадку и мы пошли к указанной стойке. Когда подошли мне с сыном грубо ответили что посадка закончилась а ссобщения о посадке идут у них с задержкой и предложили купить новый билет на другой рейс когда до вылета на данный рейс остовалось еще 25 минут.

Время чартера на тур. тур переносили 4.Время вылета 13.30 перенесли на 18.45 8.10.2016. Потом 10.10.16 в 11 утра позвонила менеджеру и попросила уточнить время вылета, она сказала 18.45 На сайте время вылета в билетах не изменилось: 13.30

В районе 14:00 распечатала билет было время 13.30 в билете. Прошла регистрацию на рейс онлайн около 19.00 время посадки 13.05.

Смс не прходило об изменении время на 13.30

Приехала в аэропорт на время вылета 18.45

Самолет улетел.

Позвонила в компанию сказали что я сама виновата. Так в билете было правильное время.

Предложили купить билет на следующий день из другого города вылет.

Купила билет и поехала на поезде в Москву.

Хочу получить крмпесацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил билет на самолёт невозвратный, на электронном билете и на табло указан вылет 21 40, прошел регистрацию в 20 30, выдали билет на нем указано 21 15 и что то по английскому, при получении билета, оператор не озвучил время вылета. В итоге я прибежал на посадку в 20 20, а самолёта и след простыл, пришел к представителям, они культурно послали, можно вернуть деньги? Куда обращаться.

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа.

В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это.

До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.

27.07. 2014 г. в агентстве «СПЕКТР АВИА СЕРВИС» купил на 03.08.2014 г. билеты на самолет а/к «Аэрофлот» в оба конца Москва-Петербург-Москва. Билет невозвратный. По условиям договора авиакомпания может аннулировать билеты в случае неявки на рейс. Так получилось, что 03.08.2014 г. я не смог прибыть в Москву из-за отмены а/к «Трансаэро» рейса на самолет из Хабаровска в Москву, но мне а/к «Трансаэро» предложила в тот же день вылететь из Хабаровска другим рейсом но в Петербург, чем я воспользовался. Таким образом, а/к «Аэрофлот» на 03.08.2014 г. билет на самолет Москва-Петербург аннулировала, и я не предполагал, что на 21.08.2014 г. авиабилет из Петербурга в Москву тоже аннулируют, и мне пришлось вновь купить на 21.08.2014 г. билет на самолет из Петербурга в Москву. Скажите, можно ли вернуть деньги за аннулированный или вновь купленный на 21.08.2014 г. билет из Петербурга в Москву и вправе ли была авиакомпания «Аэрофлот» аннулировать билеты на самолет в оба конца, если я не по своей вине не явился на посадку в одну сторону, а в обратную сторону явился на посадку? К какой компании обращаться с претензией а/к «Аэрофлот» или а/к «Трансаэро».

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение