ООО Связь+ требует оплату долга и начисляет абонентскую плату без заключенного договора - Как защитить свои права?

• г. Новокузнецк

Я заключила договор на услуги связи с ООО Связь, через несколько месяцев узнала, что эта организация преобразовалась в ОООСвязь +, при этом меня никто об этом не оповестил и соответственно договор я не заключала с ним. У меня был долг денежный перед ОООСвязь, который сейчас мне предъявляет ООО Связь+ и дополнительно продолжает начислять абонентскую плату за интернет. Имеет ли право другая организация предъявит мне долг и продолжать начислять мне абонентскую плату без договора? Как доказать, что договор был с ними расторгнут, если документ на расторжение был утерян, а в абонентском отделе утверждают, что я его не писала (скорее всего его просто потеряли)? Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Имеет ли право другая организация предъявит мне долг и продолжать начислять мне абонентскую плату без договора?

НЕТ, не имеют права.

Пусть подают в суд - в суде докажите.

НЕТ договора - нет оплаты.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Бывают случаи, когда одно юридическое лицо передает другому право требования долга. Это вполне законная сделка, предусмотренная главой 24 ГК РФ. Однако, в этом случае ООО "Связь+" должно представить Вам документы, подтверждающие, что к нему перешло право требования долга.

Начисление абонентской платы без договора не соответствует закону.

Можете подойти на очную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Расторгнуть договор с ростелеком о предоставлении услуг интернет. Расторгнут был в связи с переездом. При расторжении договора мой экземпляр был утерян. Как оказалось договор не может быть Расторгнут в течение 18 месяцев. Иначе будет произведён передачей по абонентской плате в размере 500 руб. (ежемесячная оплата была по договору 200 руб). Спустя время произвели перерасчет. Но при расторжении договора менеджер не сообщили об этом. Что делать?

Был заключен договор на оказание услуг беспроводной связи (CDMA). В договоре есть такие пункты:

Абонент вправе: Расторгнуть настоящий договор, письменно предупредив об этом предприятие не позднее чем за 5 дней до предполагаемого срока расторжения.

Система оплаты: абонентская.

В случае временного приостановления услуг связи по причине нарушения Абонентом условий договора, с Абонента взыскивается плата за сохранение номера, согласно установленным тарифам.

Поскольку отпала необходимость перестала пользоваться услугами, перестала вносить абонентскую плату, но договор своевременно не расторгла, телефон заблокировали. Предприятие связи продолжает начислять мне абонентскую плату, и отказывается у меня принять заявление о расторжении договора, пока я не погашу накопившуюся сумму (за время, что я не пользовалась услугами, но не расторгла договор). Правомерно ли они поступают не принимая у меня заявление, и соответственно не приостанавливая начислени абонентской платы.

Имеет ли право интернет - провайдер поднимать абонентскую плату за предоставление услуг интернета без уведомления пользователя? В договоре который я подписывал при подключении имеется пункт о статической абонентской плате.

Помогите решить вопрос. Жильцы нашего подъезда заказал и у фирмы "Рубин" установку домофона. Домофон установили. Фирма заключила с жильцами договор о ежемесячной абонентской плате. Лично я отказалась от абонентской платы не подписав заключаемый договор. Соответственно отказавшись я не выплачивала абонентскую плату. У меня отключили трубку от домофона, а счета ежемесячно растущие продолжают присылать, даже после отключения. Имеют ли право меня отключать? Ведь за установку я платила! И должна ли я платить эту абонентскую плату? Почему счета растут, ведь уже несколько месяцев, как отключили мы не пользуемся домофоном?

Я ИП заключила договор возмездного оказания услуг с организацией. Они мне прислали договор через электронку, я его подписала и так же отправила через электронку, при этом оригинал договора я не получала и не подписывала.

Сейчас я хочу досрочно расторгнуть договор в связи с тем его условия не выполнялись и услуги оказывались не в полном объеме.

По условиям договора его можно расторгнуть по письменному соглашению сторон, за месяц до расторжения. Организация договор росторгать не хотят, говорят что вся работа выполняется в срок.

Подскажите пожалуйста, как мне с ними расторгнуть договор в одностороннем порядке. И можно ли это сделать без суда. Заранее благодарна.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я заключала договор на оказание услуг по предоставлению связи с ООО Таттелеком в 2013 г. по условиям договора год пользования связью бесплатно, но через два месяца после заключения договора я продала квартиру, перед продажей ездила к ним в офис, писала заявление на расторжение договора, но соответственно оно у меня не сохранилось. Сейчас они обратились в суд и просят погасить образовавшуюся задолженность + пени за три последних года. Подскажите что делать, заплатить не смогу (. спасибо!

Компания МТС начислила мне абонентскою плату за не полученную услугу в размере 1800 руб. за 3 месяца. Я не пользуюсь интернетом и телевидением с 30.04.15. Заключил договор с другим провайдером. Не дает расторгнут договор пока я не оплачу задолженность. И пока не расторгну так и будут начислять абонентскую плату. Насколько правомерны их деятельность и что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 дня назад заключила договор с центром красоты на оказание услуг. Теперь хочу расторгнуть данный договор. В договоре не указан порядок расторжения договора, могут ли они отказать в расторжение и начислить пении если это не указано в договоре?

Я заключила договор с интернет компанией, по которому компания подключила мне интернет с безлимитным тарифом и абонентской платой раз в месяц. Несколько месяцев я пользовалась интернетом, внося авансовые платежи по договору. Потом я переехала жить в другое место и интернет не оплачивала. Естественно, после неполучения авансового платежа услугу мне отключили - т. е. фактически я не могу выйти в интернет посредством этого провайдера.

Два дня назад мне позвонили представители провайдера и сказали, что у меня задолженность - оказывается то время, что я жила в другом месте, абонентскую плату с меня все же снимали, но сам интернет был отключен самим же провайдером! Сейчас провайдер требует оплаты и говорит о возможности расторжения договора задним числом (цитирую - может быть пойдем на встречу)

Меня интересует следующее --правомерны ли данные списания средств без предоставления заявленных услуг? Т.е. имела ли компания право списывать с меня абонентскую плату, не предоставляя мне фактически услуг, за которые эта абонентская плата платится?

Здравствуйте! Ситуация такова: в связи с тем, что был подключен другой провайдер, с предыдущим провайдером договор был расторгнут, однако спустя 11 месяцев получили СМС уведомление о задолженности. При обращении в компанию выяснилось, что заявления на расторжение у них нет, соответственно идет начисление абонентской платы (в договоре прописано, что если абонент не уведомил о расторжении договора - абонентская плата списывается). При этом оговорились, что у них был переезд и возможно документ потерялся, но и у нас тоже нет документов, тк они были выброшены за ненадобностью. Выхода в интернет не было ни разу с нашей стороны, потому что при нулевом счете услуга предоставления интернета автоматически блокируется, да и у нас уже работал интернет другого провайдера. Пришлось вторично написать заявление о расторжении! Компания грозится подать в суд за задолженность за 11 месяцев. Как доказать, что заявление о расторжении был? Какой срок давности подачи заявления в суд и с какого времени он исчисляется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение