Как воспользоваться дополнительной гарантией при повреждении Sony Xperia Z2?

• г. Северодвинск

Можно узнать: Когда покупал Sony xperia z2 в связном, мне оформили дополнительную гарантию. Что она включает в себя? (мне вроде сказали, что даже ремонт дисплея после механического повреждения-удара) Телефону 2 месяц, (кредит на 1 год) Упал вчера с дивана и треснуло стекло, и дисплей перестал реагировать на мои нажатия. Можно как нибудь его им сдать обратно? Чтоб они отремонтировали его или заменили?)

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, могут отремонтировать, но придется заплатить, это не гарантийный ремонт

Спросить
Пожаловаться

Месяца три назад купил телефон sony xperia z3. он у меня упал и треснул дисплей. Мне его могут починить по гарантии.

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?

Могу ли я вернуть телефон после гарантийного ремонта. Через месяц после покупки телефона перестал работать дисплей. Отдала его по гарантии на диагностику, как написано в квитанции. Мне сказали что его либо отремонтируют либо если это будет не возможно, в магазине мне поменяют на такой же. Его отремонтировали, заменили дисплей. Ремонт занял 36 дней. Но под стеклом перед дисплеем очень много мусора, сразу я этого не заметила, видно при выключенном телефоне. Проверяла только на то работает ли дисплей.

Пол года назад мной был куплен телефон Sony Xperia Z3 compact, все документы и гарантия на руках. На днях заметила что у телефона отклеивается дисплей, не роняла и бережно эксплуатировала. Думала отнести в гарантию сегодня, положила в сумку, и на отклеившейся части дисплея пошли трещины. Я так понимаю что отклеившийся дисплей стал очень хрупким, и просто напросто треснул у меня в сумке. Как мне доказать что это гарантийный случай? Ведь теперь они скажут мне что я не правильно его эксплуатировала, хотя трещины появились в следствии отклеившегося экрана. Помогите пожалуйста ( ( (

Экран телефона треснул сам по себе. В магазине отказались менять дисплей, сказав что телефон был уронен и разбит. Как добиться замены дисплея по гарантии?

Купил телефон в кредит. Взял гарантию на 2 года. Телефон Sony xperia z3 compact. Треснуло заднее защитное стекло по моей вине. Но я обращался по поводу входа под наушники - он не работает. И в сервисном центре мне сказали, что из - за треснутого стекла вся гарантия отменяется и чинить вход под наушники они будут только платно. Правильно ли это и кто прав? Могу ли я сдать его по гарантии?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня на телефоне треснуло стекло. Отдал ООО "Форт" в ремонт телефон, ремонт длился 7 суток, с заменой стекла и модуля дисплея. Стоимость замены 2700 руб. При получении телефона обнаружилось поломка передней камеры, как сказали ремонтники несовместимость модуля. Я согласился с проблемой и забрал телефон с чеком, где указаны работы, гарантия 3 месяца, стоимость работы.

Далее через 1 месяц дисплей телефона перестал работать и изменил цвет, видимость.

Отнес в телефон в указанную организацию.

Они приняли на гарантию, прописали на договоре дату приемки.

После 5 дней. Администратор ООО "Форт" , попросил забрать телефон без оказания ремонта телефона и без претензии на организацию. Основание; телефон сломан по моей вине. Утопив телефон в воде. Якобы в телефоне присутствовала вода. (враньё). Показав телефон в разобранном виде, я увидел сломанную в первый ремонт переднюю камеру по их вине, дисплей телефона не работает, намеки на влагу я не увидел (но налить воду они всегда смогут в оправдание).

Как получить телефон в рабочем состоянии или возместить ущерб?

Я сдала сотовый телефон в ремонт на замену дисплея. В мастерской, когда забирала телефон-под наклеенной ими пленкой на дисплее не увидела трещину. Когда вернулась в мастерскую (через 2 часа), мне приемщик сказал, что это уже я опять разбила телефон. Гарантийный талон сроком на 1 месяц мне был выдан. Можно ли вернуть мои деньги за ремонт или обязать заменить дисплей на целый?

Купил телефон самсунг g7 через месяц после эксплуатации перестал включаться дисплей. Отдал по гарантии выявили трещину дисплея с внутренней стороны. Сняли телефон с гарантии законно ли это. Защитное стекло целое наружная часть дисплея тоже. С внутренней стороны дефект заметен только под определенным углом освещения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение