Какие документы нужны для функционирования базы отдыха?
Какие документы нужны для функционирования базы отдыха?
Валентина Павловна!
Наличие документов определяется количеством оказываемых услуг: сезонность функционирования, наличие объектов торговли и питания, сауны, бани и прочее.
Санитарно-эпидемиологические требования при эксплуатации баз отдыха
1. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" № 52-ФЗ от 30.03.99 года
2. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»
3. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»
4. СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников»
5. СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод»
6. СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения»
7. СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»
8. СанПиН 2.1.7.1287-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы»
9. СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»
10. СанПиН 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений"
11. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещённому освещению жилых и общественных зданий»
12. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»
Плюс,если имеются объекты, которые указаны выше, список дополняется.
СпроситьКакие нужны документы для продажи базы отдыха юр.лицом физ. лицу.
Хотите получить прибыль,но не знаете как это сделать?Обратитесь к адвокату на платную консультацию
СпроситьКакие документы нужны для открытия базы отдыха в 2014 году.
Во-первых регистрационные Ваши, во-вторых правоустанавливающие на землю, в-третьих разрешительные на начало работ от СЕС, МЧС, госнадзоохрантруда, если есть наемный труд, соотвествующее оформление трудовых или хотя бы гражданско правовых отношений.
СпроситьКакие нужны документы чтобы официально зарегистрировать базу отдыха. И как мне придется платить налоги если база зимой не работает.
Юрий, откройте Закон " О регистрации юридических лиц", в частности, если память не изменяет ст. 12. Там все написано. А налоги, что зимой, что летом одинаковые будете платить.
СпроситьМиграционная служба требует предоставлять информацию о каждом посетителе базы отдыха. Сама база отдыха только начинает свою деятельность и постоянной загруженности нет. Есть ли какие-то исключения в законе для небольших баз отдыха? Если нет, то нужно как-то регистрироваться в миграционной службе, чтобы в дальнейшем отсылать им информацию? Информация предоставляется в форме анкеты?
Является ли студент института, находящийся на отдыхе (оздоровлении) Базы отдыха того же института "Туристом", а База отдыха - структурным подразделением института "оказывающая туристические услуги" по временному размещению отдыхающих?
Скажити пожалуста какие нужны документы, разрешения на открытие базы отдыха в жилом секторе.
Необходимые документы для функционирования фитобара на базе школы - руководству коллектива учителей.
Коллектив учителей школы хочет, что бы в школе был фитобар. Подскажите какие документы необходимы для функционирования фитобара на базе школы.
Хочу продать небольшую базу с кирпичными постройками, из которой можно сделать базу отдыха. Какие нужны документы для продажи от физ. лица?
Здравствуйте. Документы на базу, ваш паспорт и договор купли продажи, а так же чек об оплате гос пошлины при регистрации сделки.
СпроситьКакие нужны документы для функционирования сауны в бюджетном учреждении как платной услуги? И нужны ли такие документы для детской спортивной школы?
Неважно, где именно Вы открываете сауну, документация везде нужна одинаковая - разрешительная и санитарно-эпидемиологическая. К первой группе относится, в частности, разрешение на открытие сауны от городских властей, разрешение на размещение от Роспотребнадзора и т.д. К группе санитарно-эпидемиологических документов, без которых, собственно, говоря, не оформят разрешительную документацию, относятся:
- программа санитарно-производственного контроля для сауны – долгосрочный плановый документ, который позволяет проводить санитарно-эпидемиологический контроль и уменьшает уровень вмешательства проверяющих органов в деятельность самой сауны;
- договоры на осуществление дезинсекционных, дератизационных и дезинфекционных процедур во всех помещениях сауны;
- договор на выполнение вывоза и утилизации люминесцентных (и других ртутьсодержащих) ламп, применяемых иногда, как для освещения, так и для проведения различных процедур и манипуляций;
- договор на вывоз и утилизацию твердого бытового мусора (ТБО) и иных видов отходов;
- договор на систематическое обслуживание и дезинфекцию систем кондиционирования и вентиляции в сауне;
- договор на проведение обслуживание сауны со стороны прачечной или химчистки - требуется для осуществления стирки спецодежды сотрудников сауны, а также халатов, полотенец и других выдаваемых на водные процедуры принадлежностей.
Что касается детской спортивной школы, то тут ситуация обстоит следующим образом. Если Вы планируете не просто обеспечивать детский досуг, но выполнять обучающие и оздоровительные спортивные программы, включающие тренировки, соревнования и другие мероприятия, то Вам понадобится лицензия органа образования. Для ее получения требуется подать заявление со следующими приложениями:
1) контактные и личные данные руководителя;
2) заверенные должным образом копии уставных документов;
3) свидетельство о государственной регистрации;
4) учебный план (программы);
5) сведения о преподавателях;
6) планируемая численность обучающихся;
7) заверенные копии договоров аренды (купли-продажи) помещения;
8) заключение пожарной, санитарной служб о состоянии помещения.
СпроситьКакие документы требуются для проектирования и строительства полей орошения, фильтрации, ассенизации и запахивания? Какие документы нужны для законности их функционирования? Спасибо.
Здравствуйте. Это Вам в земельный комитете районной администрации нужно обращаться
Спросить