День добрый подскажите пожалуйста какую форму регистрации предпочесть (ооо, или ип) занимаюсь изготовлением мебели на заказ
День добрый подскажите пожалуйста какую форму регистрации предпочесть (ооо, или ип) занимаюсь изготовлением мебели на заказ, сейчас хочу открыть выстовачный зал, что вы посоветуете?
Сергей, в вашем случае принципиальной разницы нет. И при ООО и при ИП вы сможете перейти на УСНО.
СпроситьДень добрый, подскажите хочу открыть ип или ооо в Москве, прописка Севастополь, занимаюсь высотными работами, возможно ли это или нужно по месту прописки.
Организацию можно зарегистрировать где угодно. Главное чтобы был адрес (гарантийное письмо или договор аренды с собственником недвижимости)
СпроситьДень добрый! Хочу открыть авторазборку для торговли б/у автозапчастями, посоветуйте форму регистрации предприятия? С уважением...
Если ИП то несете ответственность своим личным имуществом, при этом имеете право на упрощенную бухгалтерскую отчетность.
Если ООО то ответственность будет нести ООО, по бухгалтерской отчетности будет по сложнее.
СпроситьУ меня И.П. Занимаюсь изготовлением мебели на заказ. Был заключен договор на изготовление кухонного гарнитура. Работу всю выполнили с задержкой 3 месяца. Заказчик не подписывает акт приёма. Какие могут быть варианты?
Обращайтесь в суд на своего заказчика, который злоупотребляет своим правом (отказываясь подписывать акт).
Ст. 28 ГПК РФ установила подсудность - по месту жительства ответчика.
Просите взыскать ущерб согласно ст. 15 ГК РФ.
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
СпроситьВ соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей", статья 28, "Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)", пункт 5, "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.", Заказчик вправе требовать у Вас неустойку, за каждый день просрочки, в сумме 3% от стоимости договора .
СпроситьНапишите письмо заказчику, что выполнили работы и предложите их принять к такому-то числу. Лучше данное письмо направить заказным с описью вложения и уведомлением о получении.
Откажется принимать - направляете счет и претензию с требованием об оплате выполненных работ. Если заказчик проигнорирует - обращаетесь в суд (глава 37 ГК РФ, ст.ст. 131, 132 ГПК РФ).
СпроситьЗдесь нужно исходить из того что вами работа выполнена с просрочкой на три месяца.
В этой связи ваш Заказчик может вам предъявить требования предусмотреные статьей 28 Закона РФ О защите прав потребителей.
Вы знаете стоимость кухонного гарнитура,поэтому можете прикинуть сколько буджет размер неустойки 3 процента от стоимости гарнитура за три месяца просрочки.Поэтому вполне может быть что размер неустойки за три месяца будет сопоставим со стоимостью гарнитура.
Я вам лично советую написать прретензию Заказчику с уведомлением о вручении с требованием оплатить выполненую работу А там уже действовать по обстоятельствам,исходя из того какова будет реакция Заказчика на вашу претензию.Заказчик вам можетпредъявить встречную претензию о взыскании с вас неустойки по 3%.
Тогда вам нужно искать компромиссный вариант Доводить дело до суда не в ваших интересах Закон в даной ситуации полностью на стороне Заказчика В суде вы можете еще нарваться и на штраф 50%.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьУважаемый Роман г.Благовещенск !
В данной ситуации рекомендую вам оформить и подписать односторонний Акт сдачи-приёмки выполненных работ(ст.753 ГК РФ).
После чего необходимо будет направить данный односторонний Акт с указанием Срока для ответа, заказным письмом с уведомлением в адрес Заказчика.
По истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к Заказчику, приложив односторонний Акт сдачи-приёмки выполненных работ(ст.ст.131 -132 ГПК РФ).
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 18.02.2016г
СпроситьЗанимаюсь изготовлением корпусной мебели под заказ. ИП.Составлен договор с физ. лицом о изготовление корпусной мебели. Клиент внес 50% предоплату. Прошел месяц с момента подписания договора, но не могу выполнить заказ в связи с нехваткой материала. Клиент просит вернуть предоплату незамедлительно. Подскажите в какие сроки я могу вернуть предоплату и нужны ли какие документы о расторжении договора. Спасибо!
Роман, чем быстрее вы вернете деньги, тем лучше.
Потому что если клиент подаст в суд, то дополнительно нагрузит Вас пенями, штрафом, компенсацией морального вреда (ст. 151 ГК РФ).
Сейчас шутки с потребителями плохи.
Не усугубляйте лучше.
СпроситьЗдравствуйте. Вы должны вернуть предоплату в течение десяти дней с момента предъявления требования. Это прямо указано в статье 31 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Роман!
Если клиент не идет навстречу и не одобряет переноса даты изготовления, то вы действительно должны вернуть денежные средства в срок 10 дней.
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей",
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если вы не вернете деньги в срок, то он потом еще и неустойку взыщет с вас, а также, может обратиться в суд и в судебном порядке взыскать судебные издержки, моральный вред (ст. 151 ГК РФ), и штраф за отказ от добровольного урегулирования спора в 10-ти дневный срок.
Поэтому, лучше конечно с такими клиентами не связываться, в судебном порядке получит сумму в 2 раза больше оплаченной.
Суды на стороне потребителей в данном случае.
Возвращайте денежные средства, а также составьте соглашение о расторжении договора, в котором пропишите, что стороны друк к дуруг претензий, в том числе финансовых не имеют.
Всех благ Вам!
СпроситьРоман, здравствуйте! По ЗоЗПП (данная ситуация регулируется ЗоЗПП).
Если Вы просрочили исполнение обязательства в ДКП, то, действительно, обязаны вернуть предоплату.
В соответствии со ст. 23.1. ЗоЗПП:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Однако, должна быть именно претензия от покупателя, а не просто "хочу. Верни".
Выбирайте лучший ответ. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте, Роман! Согласно п.4 ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Так что в этот срок должны вернуть предоплату. А чтобы у сторон не было претензий имеет смысл оформить доп. соглашение о расторжение договора.
СпроситьЗдравствуйте, Роман. Необходимо составить соглашение о расторжении договора. В нем прописать о том, что вы произвели возврат предварительно оплаченной суммы и претензий к друг другу не имеете.
Согласно ст. 450. ГК РФ Основания изменения и расторжения договора
Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Деньги должны вернуть в течение 10 дней с момента заявленного требования о возврате согласно ст. 22 Закона " О защите прав потребителей".
СпроситьЗанимаюсь изготовлением мебели под старину. Хочу открыть магазин. Как поступить правильно? И какие мои дальнейшие действия в этом направлении.
Возьмите паспорт и идите в налоговую, пишите там заявление на ИП и сразу же заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения . Далее по сценарию регистрируетесь в фондах (ПФР, ФСС, ФОМС) и все готово, не забывайте только вести бухгалтерию и уплачивать налоги не позднее 30 апреля, следующего за отчетным и отчислять взносы. Тем более, в Думе решают вопрос о введении "налоговых каникул" до 2020 года.
Удачи Вам!
СпроситьКакую форму договора использовать при предоставлении заказа на подряд с вознаграждением в процентах?
День добрый. Какую форму договора нужно использовать, если я предоставляю строительной фирме заказ на подряд, а вознаграждение - % от суммы заказа (договора)?
Здравствуйте, Сергей!
Согласно ст. 421 ГК РФ и ваши условия прописывайте. Обращайтесь, подготовим.
Спроситьэто может быть договор оказания услуг или агентский договор. определится можно уже по условиям и обстоятельствам. в платном порядке можно и составить проект.
СпроситьМне нужно зарегестрироваться, но не знаю какую систему налогообложения, занимаюсь изготовлением мебели, может подскажете как лучше?
Виктор,
для определения налогового режима, необходимо учитывать ряд факторов, присущих именно Вашей деятельности.
Посмотрите здесь (оф.сайт налоговой): Подробнее ➤.
Возможно, Вам поможет.
СпроситьПоставщик вправе разместить заказ на изготовление мебели не в своей фирме? 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик обязуется разместить заказ на изготовление, доставить и передать в собственность Заказчику мебель, изготовленную в соответствии с параметрами заказа, а
Заказчик обязуется принять и оплатить вышеупомянутую мебель.
Условие о размещении заказа из договора нужно убрать. Это право поставщика где он возьмет товар.
СпроситьЯ сделала заказ на изготовление мебели в ооо Вместо договора мне дали бланк заказа и товарный чек на сумму 50% оплаченного мной заказа Сказали через 30-45 дней заказ исполнят Пошёл уже третий месяц Заказа нет По телефону говорят "сейчас вам перезвоним, как узнаем про ваш заказ..." и все Что мне делать, как вернуть деньги?
1.Пишите им официальную Претензию о возврате денег. В двух экземлярах. И сохраните почтовые документы об отправке Претензии.
2.Если не будет никакого ответа, то подавайте в суд исковое заявление о возврате денежных средств. Также применяйте ст.395 ГК РФ - проценты за использование чужих денежных средств.
3.То, что не заключили официальный договор на бумажном носителе в вашем случае не играет большой роли. Бланк заказа и чек предварительной оплаты буду являться докозательством договорных отношений.
СпроситьЯ предприниматель, изготовление мебели на заказ, я уже закупил для заказчиков материал на мебель, а они требуют деньги обратно, из-за задержки заказа, что делать, и что будет если деньги не вернуть?