Опасность подлога - Следствие и ответственность за вымышленные данные в жалобе на магазин

• г. Нижний Новгород

Я написал в книгу отзывов в магазине жалобу но ФИО адрес и телефон указал вымышленные так как не хотел чтобы моя фамилия попала в сводки. Хотел чтобы директор магазина разъяснил продавцу что он не прав. Грозит ли мне ответственность за подлог или за что то ещё учитывая что в самой жалобе я все описал как было?

Ответы на вопрос (2):

Успокойтесь, никто Вас не будет искать.

Что же боитесь свои ФИО-то написать, раз хотите результата.

Спросить
Пожаловаться

Грозит ли мне ответственность за подлог или за что то ещё учитывая что в самой жалобе я все описал как было?

---ничего вам не грозит.

Спросить
Пожаловаться

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.

Вопрос:

1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?

2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?

Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.

При посещении мальнького магазинчика (видимо, ИП) я остался недоволен обслуживанием и манерами продавца, о чём пожелал через пару дней оставить отзыв в книге отзывов и предложений. Но "уголка потребителя" в магазине я не нашёл. Мою просьбу предоставить мне эту книгу, а также данные о государственной регистрации торговой точки продавщица проигнорировала. Я написал жалобу в Роспотребнадзор о непредоставлении книги отзывов и предложений, указав там адрес магазина - всё, что мне о нём известно; и ссылку на видеозапись моего разговора с продовцом (https://youtu.be/HqR-yOh28xc). Роспотребнадзор ответил, что согласно части 2 статьи 14 ФЗ №294 от 26.12.2008 для инициации проверки необходимо, чтобы я в своей жалобе указал наименование юр. лица или ФИО ИП. Но как раз эту информацию в магазине и скрывают. Получается какой-то замкнутый круг! Как его разорвать?

У продавца произошёл конфликт с посетителем тц в туалете посетитель написал жалобу на этот конфликт в книге жалоб и указал свои фио, не указав ни адрес ни телефон как реагировать на данную жалобу, в жалобе нет претензий ни к товару, ни к обслуживанию, описана только ситуация, которая произошла за пределами торговой точки и не касается самой торговой точки, личный конфликт.

Я владелец продуктового магазина, на днях пришла проверка с органов Роспотребнадзора, по поводу поступления к ним жалобы (якобы был куплен товар (просроченный) , за который им отказались вернуть деньги) в жалобе указана конкретная дата, но в этот день магазин был закрыт, да и случая подобного не было (просроченные товары, легко обмениваются поставщиками и продавать их под видом свежих, портя себе и магазину репутацию нет смысла) ,к тому же было написано, что в магазине антисанитария и прочие гадости (которых естественно проверка не выявила, т.к. их никогда не было) . Указанные в жалобе данные о человеке подавшем жалобу-домашний адрес, имя и фамилия вымышленные, ездили по адресу хотели уточнить, но по указанному адресу пустырь, а указанный номер телефона заблокирован. Должны ли органы Роспотребнадзора проверять граждан подающих жалобы подобным образом? Ведь меня просто оклеветали!

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

Я написал жалобу в роспотребнадзор на магазин, осуществляющий продажу сигарет рядом с институтом (менее 100 метров). Соответственно в жалобе были указаны мои данные (ФИО, адрес и телефон). Сотрудник Роспотребнадзора (хороший знакомый виновника) сообщил мои данные, указанные в жалобе директору магазина (виновнику), который теперь мне звонит с претензиями и угрозами.

Скажите пожалуйста, имеют ли право сотрудники Роспотребнадзора сообщать личные данные заявителя (ФИО, адрес и телефон) лицу, совершившему административное правонарушение? Если не имеют, то к какой ответственности могут быть привлечены сотрудники Роспотребнадзора за предоставление информации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент написал жалобу на конкретного продавца из магазина, указал свою ФИО, но не указал адрес и номер телефона, обязаны ли мы отвечать на такую жалобу?

Жалоба в КОиП без адреса.

Добрый день! Вчера в книге отзывов и предложений нам написали жалобу. Заявление начали с фразы: Я, Фамилия Имя Отчество... Далее претензия. На обратной стороне Фамилию и инициалы и адрес заявителя не указали. Как грамотно ответить на такую жалобу. В базе по клиентам есть номер телефона. Заранее спасибо за ответ.

Сегодня нагрубили в магазине, не дали сдачи, хотели выгнать из магазина. Написала жалобу, в книгу жалоб и предложений, но обратила внимание на некорректность её заполнения. А точнее там отсутствовала информация об ип, адреса организации также не было указано. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение