Как разорвать замкнутый круг невозможности оставить отзыв и пожаловаться на малый магазинчик?

• г. Воронеж

При посещении мальнького магазинчика (видимо, ИП) я остался недоволен обслуживанием и манерами продавца, о чём пожелал через пару дней оставить отзыв в книге отзывов и предложений. Но "уголка потребителя" в магазине я не нашёл. Мою просьбу предоставить мне эту книгу, а также данные о государственной регистрации торговой точки продавщица проигнорировала. Я написал жалобу в Роспотребнадзор о непредоставлении книги отзывов и предложений, указав там адрес магазина - всё, что мне о нём известно; и ссылку на видеозапись моего разговора с продовцом (https://youtu.be/HqR-yOh28xc). Роспотребнадзор ответил, что согласно части 2 статьи 14 ФЗ №294 от 26.12.2008 для инициации проверки необходимо, чтобы я в своей жалобе указал наименование юр. лица или ФИО ИП. Но как раз эту информацию в магазине и скрывают. Получается какой-то замкнутый круг! Как его разорвать?

Ответы на вопрос (2):

Купить товар, на чеке будет указан ИП.

Это самый быстрый способ, есть и другие.

Спросить
Пожаловаться

Жалоба оформляется потребителем, после чего – направляется в специальный отдел защиты потребительских прав по месту жительства. В документе обязательно указываются следующие данные:

Скачайте образец жалобы в Роспотребнадзор Лицо, которому подается официальное заявление. Приложите Паспортные данные заявителя

- Детальное описание купленного товара или использованной услуги. Действия и нюансы обстоятельств, которые подтверждают нарушение прав потребителя.

- Дата совершения сделки.

- Имя и фамилия, а также должность сотрудника, который стал виновником нарушения потребительских прав (зачастую этим лицом является продавец).

- Требования относительно продавца. Например, клиент может потребовать заменить некачественный товар или вернуть его полную стоимость, организовать проверочные мероприятия соответствующими органами. Например, если была проведена продажа некачественных или просроченных продуктов питания, необходимо позаботиться о проведении проверки со стороны санэпидстанции.

- К оформленной жалобе необходимо приложить все чеки и гарантийные талоны, подтверждающие текстовые сообщения на документальном уровне.- В обязательном порядке прикладываются только копии.

Это обусловлено следующими обстоятельствами:

Оригиналы всех документов необходимо сохранять. Важно понимать, что материалы могут быть утеряны сотрудниками Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?

За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.

Вопрос:

1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?

2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?

Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.

В книжном магазине достал с полки книгу, положил в пустой пакет. Пакет держал в руке. Так удобнее, чтобы книги не держать под мышкой. Хотел выбрать еще книгу. Подошла продавщица и сказала мне, книгу в пакете держать запрещается. Я ответил, что при выходе все покажу и за книги заплачу. Тут подключились еще два продавца, говорили громко, грубо. Обвинили в воровстве. Я больше книг не стал покупать, заплатил, написал в книгу отзывов о происшедшем и ушел.

Я написал в книгу отзывов в магазине жалобу но ФИО адрес и телефон указал вымышленные так как не хотел чтобы моя фамилия попала в сводки. Хотел чтобы директор магазина разъяснил продавцу что он не прав. Грозит ли мне ответственность за подлог или за что то ещё учитывая что в самой жалобе я все описал как было?

У меня такой вопрос, у нас в Дмитрове есть магазин билла, где я нашел просроченные товары и написал жалобу в книгу отзывов и предложений, там я указал свое фио и место проживания, через пару дней мне продавец сказала что я нарушил режим самоизоляции и мои данные попадут в полицию, имеет ли право магазин разглашать мои личные данные?

продавщица подошла только в 12 часам. Мы потребовали у нее книгу жалоб и предложений, на что услышали: "книга нет". если хотите оставить жалобу, то скажите мне я передам директору. Куда нужно обращаться при таких ситуациях? Ведь, торговля без книги жалоб и предложений запрещена. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?

У продавца произошёл конфликт с посетителем тц в туалете посетитель написал жалобу на этот конфликт в книге жалоб и указал свои фио, не указав ни адрес ни телефон как реагировать на данную жалобу, в жалобе нет претензий ни к товару, ни к обслуживанию, описана только ситуация, которая произошла за пределами торговой точки и не касается самой торговой точки, личный конфликт.

Потребовалось написать жалобу в одном из спортивных магазинов своего города. Попросила дать мне "Книгу жалоб и предложений". Дали. Но листы "Книги", не пронумерованы, не прошнурованы, не скреплены печатью. По данному факту написала обращение в Роспотребнадзор. Мне ответили, что Законом не утверждены никакие правила оформления "Книги жалоб", все правовые документы носят только рекомендательный характер. Нигде не могу найти Закон (статьи Закона), где бы четко и ясно был указан порядок оформления и ведения "Книги жалоб и предложений" в организации, в магазине... Подскажите...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение