Как грамотно реагировать на жалобу, полученную в КОиП без указания адреса заявителя?
Жалоба в КОиП без адреса.
Добрый день! Вчера в книге отзывов и предложений нам написали жалобу. Заявление начали с фразы: Я, Фамилия Имя Отчество... Далее претензия. На обратной стороне Фамилию и инициалы и адрес заявителя не указали. Как грамотно ответить на такую жалобу. В базе по клиентам есть номер телефона. Заранее спасибо за ответ.
Написал жалобу в поселковый совет. Указал свою фамилию, инициалы, домашний адрес. Секретарь отказалась принимать жалобу. Потребовала написать сегоднешнее число (жалоба была написанна вчера), полностью имя и отчество, номер телефона. Я сказал ей,что у меня нет телефона. Дата стоит в день составления жалобы. Вот есть-ли закон, по которому требуется писать полностью имя и отчество не знаю. Кто прав?.
Здравствуйте. Ни у вас, ни у нее нет специальных правовых познаний, так что не нужно удивляться. Вы ее все равно неправильно составили.
СпроситьЗдравствуйте. Есть такой закон.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.Спросить
Добрый день!
В зависимости от содержания жалобы и органа, куда жалоба адресована, можно найти нормативный акт, содержащий требования к оформлению жалобы. Как правило, к заявителю, действительно, предъявляются требования указать полностью ФИО (с расшифровкой), и иные идентифицирующие данные. К ним относится адрес регистрации, но не телефон.
Дату вы можете поставить любую. Юридическое значение имеет дата вручения жалобы адресату. Эту дату, в Вашем случае, должна была поставить секретарь вместе с отметкой о получении жалобы. Отметка о вручении должна быть и на Вашем экземпляре жалобы и содержать данные о дате получения, должности и фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, и его подпись.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте Степан Тимофеевич, перечень требований к письменному обращению граждан указан в ст.7 ФЗ номер 59 от 02.05.2002 года. Согласно которого, вы в своём письменном обращении должны указать полное наименование органа, в который направлено обращение, далее Ваши фамилия, имя и отчество (если таковое имеется), ваш адрес, куда-то будет направлен ответ. В письменной жалобе излагается суть обращения. В конце ставиться ваша личная подпись и дата. Если у вас нет электронной почты и телефона, то и указывать ничего не нужно. Свою жалобу вы можете направить воспользовавшись услугами почты.
СпроситьКонечно обязаны записать ответ и перезвонить уведомив жалобщика о ситуации и ее исправлении.
СпроситьВ какой срок должен быть ответ на жалобу в Книге отзывов и предложений? Оставила в Книге свой номер телефона и адрес. Обязаны ли мне отправить ответ на почтовый адрес и звонить?
И еще написала в тот же день претензию на А 4, сколько дней здесь ответ ждать? Спасибо заранее.
Здравствуйте. Направьте жалобу в Роспотребнадзор - пусть они проверяют исполнение законодательства.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьНаписали жалобу в книгу жалоб и предложений. Фио и адрес не указала, только номер телефона. Ждет звонка руководителя в течении дня, а далее идет в вышестоящие инстанции. Как правильно отреагировать на жалобу?
Добрый час, Светлана.
Оправьте СМС, что "для полноценного ответа на вашу жалобу требуется время",
и попросите указать координаты для его отправки на адрес.
Это в случае, если закон или Устав не требуют немедленного ответа на жалобу, как в некоторых ситуациях в системе общественного питания и гостиничного бизнеса.
СпроситьАнна Александровна , действия НЕПРАВОМЕРНЫ.
Обратитесь в Прокуратуру с соответствующей жалобой.
Если необходима помощь в составлении жалобы, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьРуководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений. Это закреплено абз. 1 п. 8 Инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утвержденной Приказом Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346.
В силу абз. 3 п. 8 Инструкции для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. При отсутствии адреса ответ заявителю не направляется
Спросить14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.
Вопрос:
1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?
2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?
Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.
Добрый день
Срок 10 дней, можно писать претензию, ждать еще 10 дней и подавать в суд.
Спросить1. Вас, вероятно, удивит ответ, но магазин вообще не обязан давать ответ. Поэтому и сроков никаких нет
2. В суд обращаться. Это обычная история. 99% таких ситуаций решаются только в суде.
СпроситьЗдравствуйте.
В настоящее время обязанность магазина представлять покупателю книгу отзывов и предложений законом не установлена. Поэтому Ваша жалоба может остаться без ответа и рассмотрения.
Чтобы получить ответ, неоюходи о обратиться в магазин с письменной претензией на основании Закона о защите прав потребителей. Удовлетворить Ваши требования магазин обязан в течение трёх дней, если меняете качественный товар, ст.25 Закона, в течение 10 дней, если требуете возврат денег, ст.22, в течение семи или 20 дней в случае требований о замене товара, ст.21, в течение 45 дней в случае ремонта, ст.20 Закона.
С уважением.
СпроситьУ меня в салоне красоты клиент оставил жалобу в книге отзывов и предложений о некорректности работы солярия, т.е. частично отключаются лампы. По причине перегрева в помещении Обратный адрес клиента имеется. Просит ответа в течении 15 дней. Как правильно ответить и без вывода клиента на конфликт?
Сошлитесь на техническую неисправность оборудования, привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, ответственных за его исправность , не допущение подобного в дальнейшем и принесении вами извинений
СпроситьЮристы.
Была написана жалоба по ст. 125 УПК РФ.
Вернули жалобу указав "Изучение представленной жалобы показало отсутствия в ней указаний, каким образом ответ должностного лица при рассмотрении жалобы заявителя от 17.07.2009 года причинил ущерб конституционным правам и свободам заявителя как участника уголовного судопроизводства, либо затруднил доступ заявителя к правосудию.
Так же в поданной жалобе не указано, по каким основаниям заявитель считает должностное лицо, рассматривавшее жалобу от 17.07.2009 года, лицом, осуществляющим уголовное преследование. Таким образом жалоба заявителя Белова В.В. подлежит возвращению заявителю для устранения выявленных недостатков». далее обычным письмом все с приложениями, с документами где имеются абсолютные противоречия, возвращено мне как заявителю.
Вопрос. Как на данную отписку ответить и на какие статьи сослаться.
"
Иван, добрый вечер. Вариант №1: устраните указанные судом нарушения и направляйте жалобу повторно. Вариант №2: обратитесь за очной консультацией к адвокату, который изучив поступившие из суда документы, даст Вам исчерпывающий ответ на этот и иные вопросы. С уважением, Владимир Романов
СпроситьВ Вашем случае трудно дать ответ, не разобравшись полностью в ситуации и не видя документов, которые касаются дела. Только после этого можно будет лишь приблизительно оценить шансы того или иного разрешения ситуации в суде. На данный момент можно лишь сказать, что при надлежащем юридическом сопровождении дела в суде шансы на успех будут больше, чем без него.
СпроситьЗамечание выносится в устной форме или заносится в трудовую книжку? Я работаю в сфере обслуживания людей и в книгу жалоб и придложений написали жалобу о грубом обращении невозможности работать с людьми, не указав при этом ФИО. Правомерно ли действие начальства - вынесено замечание. Могут ли наказывать, если в тексте жалобы (в книге жалоб и предложений) не указаны ФИО или указаны фамилия одна имя отчество другие.
Уважаемая Татьяна!
Порядок наложения дисциплинарного взыскания четко определен Трудовым кодексом РФ.
Взыскание налагается за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.
Нарушение дисциплины труда должно быть виновным, совершенным умышленно или неосторожно.
Как указал Пленум Верховного Суда в Постановлении от 17.03.2004 N 2, следует учитывать, что неисполнением работником без уважительных причин трудовых обязанностей является неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей (нарушение требований законодательства, обязательств по трудовому договору, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений, приказов работодателя, технических правил и т.п.).
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания.
В трудовую книжку дисциплинарные взыскания не заносятся.
Желаю Вам удачи!
С уважением
Алексей Варфоломеев
Спросить