Как грамотно реагировать на жалобу, полученную в КОиП без указания адреса заявителя?

• г. Москва

Жалоба в КОиП без адреса.

Добрый день! Вчера в книге отзывов и предложений нам написали жалобу. Заявление начали с фразы: Я, Фамилия Имя Отчество... Далее претензия. На обратной стороне Фамилию и инициалы и адрес заявителя не указали. Как грамотно ответить на такую жалобу. В базе по клиентам есть номер телефона. Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Ответьте по номеру телефона оставленному.

Спросить
Пожаловаться

Написал жалобу в поселковый совет. Указал свою фамилию, инициалы, домашний адрес. Секретарь отказалась принимать жалобу. Потребовала написать сегоднешнее число (жалоба была написанна вчера), полностью имя и отчество, номер телефона. Я сказал ей,что у меня нет телефона. Дата стоит в день составления жалобы. Вот есть-ли закон, по которому требуется писать полностью имя и отчество не знаю. Кто прав?.

В какой срок должен быть ответ на жалобу в Книге отзывов и предложений? Оставила в Книге свой номер телефона и адрес. Обязаны ли мне отправить ответ на почтовый адрес и звонить?

И еще написала в тот же день претензию на А 4, сколько дней здесь ответ ждать? Спасибо заранее.

Написали жалобу в книгу жалоб и предложений. Фио и адрес не указала, только номер телефона. Ждет звонка руководителя в течении дня, а далее идет в вышестоящие инстанции. Как правильно отреагировать на жалобу?

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.

Вопрос:

1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?

2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?

Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.

У меня в салоне красоты клиент оставил жалобу в книге отзывов и предложений о некорректности работы солярия, т.е. частично отключаются лампы. По причине перегрева в помещении Обратный адрес клиента имеется. Просит ответа в течении 15 дней. Как правильно ответить и без вывода клиента на конфликт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юристы.

Была написана жалоба по ст. 125 УПК РФ.

Вернули жалобу указав "Изучение представленной жалобы показало отсутствия в ней указаний, каким образом ответ должностного лица при рассмотрении жалобы заявителя от 17.07.2009 года причинил ущерб конституционным правам и свободам заявителя как участника уголовного судопроизводства, либо затруднил доступ заявителя к правосудию.

Так же в поданной жалобе не указано, по каким основаниям заявитель считает должностное лицо, рассматривавшее жалобу от 17.07.2009 года, лицом, осуществляющим уголовное преследование. Таким образом жалоба заявителя Белова В.В. подлежит возвращению заявителю для устранения выявленных недостатков». далее обычным письмом все с приложениями, с документами где имеются абсолютные противоречия, возвращено мне как заявителю.

Вопрос. Как на данную отписку ответить и на какие статьи сослаться.

"

Замечание выносится в устной форме или заносится в трудовую книжку? Я работаю в сфере обслуживания людей и в книгу жалоб и придложений написали жалобу о грубом обращении невозможности работать с людьми, не указав при этом ФИО. Правомерно ли действие начальства - вынесено замечание. Могут ли наказывать, если в тексте жалобы (в книге жалоб и предложений) не указаны ФИО или указаны фамилия одна имя отчество другие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение