Я работаю в ДОУ. (детский сад) . Педагог дополнительного образования я.Имею ли я право на 10 минутный перерыв между занятиями?
Я работаю в ДОУ. (детский сад) . Педагог дополнительного образования я.Имею ли я право на 10 минутный перерыв между занятиями?
Три года работаю педагогом дополнительного образования (физкультурно-спортивной направленности) на базе детского сада, имею педагогическое среднее профессиональное образование по специальности воспитатель детей дошкольного возраста, имею педагогический стаж 15 лет, 1 квалификационную категорию (педагога дополнительного образования). Мой работодатель сообщил мне (устно) о том, что я не соответствую занимаемой должности, ссылаясь на профессиональные стандарты педагогов дополнительного образовании детей и взрослых от 08.09.2015 №613 н. Прошу Вас разъяснить:
1. Каким требованиям должен соответствовать педагог дополнительного образования?
2. Обязательна ли профессиональная переподготовка педагога дополнительного образования по преподаваемому учебному курса?
3. Прошу дать исчерпывающие комментарии к проф. Стандартам, а именно (требованию образованию и обучению педагога дополнительного образования).
Прошу дать исчерпывающие комментарии к проф. стандартам, а именно (требованию образованию и обучению педагога дополнительного образования).
---это платная услуга юристы обучением не занимаются. можете выбрать любого юриста и обратиться к нему на платной основе.
СпроситьТри года работаю педагогом дополнительного образования (физкультурно-спортивной направленности) на базе детского сада, имею педагогическое среднее профессиональное образование по специальности воспитатель детей дошкольного возраста, имею педагогический стаж 15 лет, 1 квалификационную категорию (педагога дополнительного образования). Мой работодатель сообщил мне (устно) о том, что я не соответствую занимаемой должности, ссылаясь на профессиональные стандарты педагогов дополнительного образовании детей и взрослых от 08.09.2015 №613 н. Прошу Вас разъяснить:
1. Каким требованиям должен соответствовать педагог дополнительного образования?
2. Обязательна ли профессиональная переподготовка педагога дополнительного образования по преподаваемому учебному курса?
Я работаю в центре дополнительного образования зам. директора по УВР, и веду часы педагога доп. образования, имею ли я право на стимулирующие как педагог д/о?
Здравствуйте Елена! Если у Вас есть дополнительное соглашение к трудовому договору о работе педагога доп. образования, то вы имеете право получать выплаты, надо обратиться в бухгалтерию.
Надеюсь Наш ответ Вам полезен.
С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group".
СпроситьЯ прошла профессиональную переподготовку."Педагогическое образование: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в организациях дошкольного и дополнительного образования" могу ли я устроиться в детский сад. Я работаю в Дом пионеров и школьников стаж работы 23 лет. педагог дополнительного образования. По профессии художник оформительских работ.
Здравствуйте,
У Вас нет педагогического образования в целом. Только узкая специализация - изобразительное искусство.
В детский сад, ну только если помощником воспитателя.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКак оформить льготный отпуск (1 год) педагогу в детском саду (стаж 29 лет), оплачивается он? сохраняется место? Имеет ли право руководство не отпустить педагога. Я педагог дополнительного образования.
Здравствуйте!Длительный отпуск (статья 335 ТК РФ) может предоставляться через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления длительного отпуска определены учредителем и (или) уставом образовательного учреждения. Очередность и время предоставления длительного отпуска, продолжительность, присоединение к ежегодному отпуску, возможность оплаты за счет внебюджетных средств и другие вопросы, определяются уставом образовательного учреждения.
СпроситьЯ работаю в должности "социальный педагог" в учреждении дополнительного образования 16 лет, подскажите, имею ли я право на длительный отпуск педагога. С уважением, Екатерина.
Работаю в Петербургском метрополитене, год назад, ссылаясь на трудовой кодекс администрация ввела 30 минутный неоплачиваемый обеденный перерыв, однако особенности профессии не позволяют этот перерыв использовать. Данные аргументы администрация не воспринимает. Недавно слышал, что при 12 часовом рабочем дне положено 2 оплачиваемых 30 минутных обеденных перерыва.
Предоставление обеденных перерывов должно быть оговорено Правилами внутреннего распорядка организации, закон устанавливает минимальный норматив, в этой части он закону не противоречит, поскольку не может быть меньше 30 минут.
Надо работать с профсоюзом и работодателем.
Если нет возможности покинуть рабочее место на время обеденного перерыва, он должен оплачиваться работодателем как время для приема пищи на рабочем месте.
Оплачиваемые обеденные перерывы трудовым законодательством не предусмотрены.
Надо еще проверить почему 12 часовая смена, а не 8 часовая...
СпроситьЯ работаю в центре дополнительного образования с детьми дошкольного возраста. Работаю с 9 утра до 20 часов. Между занятиями есть перерыв с 13 ч до 16 ч.. Скажите, как часто должны проводить уборку в моём кабинете и уместна ли "сухая уборка" вместо "влажной"
В центре, дополнительного образования детей работают педагоги дополнительного образования, тренеры, педагог-организатор с детьми ОВЗ. Какова продолжительность отпуска данной категории работников?
А центра есть лицензия на образовательную деятельность? Если нет, то вы не педагоги и на вас не распространяются особенности регулирования труда педагогических работников.
СпроситьВключаются ли в рабочее время учителя - логопеда в ДОУ периоды подготовки к занятиям, краткие перерывы между занятиями, а также консультирование родителей воспитанников и воспитателей ДОУ?
Здравствуйте, Валентина.
Режим рабочего времени педагогов регулируется Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 №536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".
Все, что Вы перечислили относится к рабочему времени учителя, но к разным его видам и регулируется по-разному. Так краткие перерывы между занятиями включаются в нормируемую часть рабочего времени (по приказу 1601 норма часов на ставку для учителя-логопеда - 20 часов в неделю). А вот подготовка к занятиям и консультирование воспитанников и воспитателей ДОУ - к ненормируемой.
Уточните, какая спорная ситуация у Вас возникла. Постараюсь помочь.
СпроситьДолжны ли создаваться локальные акты для уточнения ненормируеиой части рабочего времени учителя - логопеда в ДОУ? Оплачивается ли данная работа сверх ставки?
СпроситьНенормируемая часть отдельно не оплачивается, она входит в ставку, просто она не регламентируется по количеству часов. Ставка включает в себя нормируемую часть (которую преподаватель проводит непосредственно проводя педагогическую работу с детьми по расписанию) и ненормируемую, которая не регламентирована по количеству часов и регулируется планами и графиками (в том числе индивидуальными). Но есть виды работ, которые оплачиваются дополнительно.
Чтобы разобраться во всем этом лучше всего обратиться к первоисточнику Приказу Минобрнауки России от 11.05.2016 №536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность":
Спросить2.1. Выполнение педагогической работы учителями, преподавателями, педагогами дополнительного образования, старшими педагогами дополнительного образования, тренерами-преподавателями, старшими тренерами-преподавателями (далее - работники, ведущие преподавательскую работу) организаций характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с учебной (преподавательской) работой (далее - преподавательская работа), которая выражается в фактическом объеме их учебной (тренировочной) нагрузки, определяемом в соответствии с приказом N 1601 (далее - нормируемая часть педагогической работы).
К другой части педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующей затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов (далее - другая часть педагогической работы), относится выполнение видов работы, предусмотренной квалификационными характеристиками по занимаемой должности. Конкретные должностные обязанности педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, определяются трудовыми договорами и должностными инструкциями.
2.2. Нормируемая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, определяется в астрономических часах и включает проводимые учебные (тренировочные) занятия (далее - занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым занятием, установленные для обучающихся, в том числе "динамическую паузу" (большую перемену) для обучающихся I класса. При этом учебная (преподавательская) нагрузка исчисляется исходя из продолжительности занятий, не превышающей 45 минут.
Конкретная продолжительность занятий, в том числе возможность проведения спаренных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается уставом либо локальным нормативным актом организации с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Выполнение учебной (преподавательской) нагрузки регулируется расписанием занятий.
2.3. Другая часть педагогической работы, определяемая с учетом должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по должностям, занимаемым работниками, ведущими преподавательскую работу, а также дополнительных видов работ, непосредственно связанных с образовательной деятельностью, выполняемых с их письменного согласия за дополнительную оплату, регулируется следующим образом:
самостоятельно - подготовка к осуществлению образовательной деятельности и выполнению обязанностей по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, участие в разработке рабочих программ предметов, курсов, дисциплин (модулей) (в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и с правом использования как типовых, так и авторских рабочих программ), изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся;
в порядке, устанавливаемом правилами внутреннего трудового распорядка, - ведение журнала и дневников обучающихся в электронной (либо в бумажной) форме;
правилами внутреннего трудового распорядка - организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся;
планами и графиками организации, утверждаемыми локальными нормативными актами организации в порядке, установленном трудовым законодательством - выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических советов, методических советов (объединений), работой по проведению родительских собраний;
графиками, планами, расписаниями, утверждаемыми локальными нормативными актами организации, коллективным договором, - выполнение дополнительной индивидуальной и (или) групповой работы с обучающимися, участие в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, проводимых в целях реализации образовательных программ в организации, включая участие в концертной деятельности, конкурсах, состязаниях, спортивных соревнованиях, тренировочных сборах, экскурсиях, других формах учебной деятельности (с указанием в локальном нормативном акте, коллективном договоре порядка и условий выполнения работ);
трудовым договором (дополнительным соглашением к трудовому договору) - выполнение с письменного согласия дополнительных видов работ, непосредственно связанных с образовательной деятельностью, на условиях дополнительной оплаты (классное руководство; проверка письменных работ; заведование учебными кабинетами, лабораториями, мастерскими, учебно-опытными участками; руководство методическими объединениями; другие дополнительные виды работ с указанием в трудовом договоре их содержания, срока выполнения и размера оплаты);
локальными нормативными актами организации - периодические кратковременные дежурства в организации в период осуществления образовательного процесса, которые при необходимости организуются в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся различной степени активности, приема ими пищи.
При составлении графика дежурств в организации работников, ведущих преподавательскую работу, в период проведения занятий, до их начала и после окончания занятий, учитываются сменность работы организации, режим рабочего времени каждого работника, ведущего преподавательскую работу, в соответствии с расписанием занятий, общим планом мероприятий, а также другие особенности работы, с тем чтобы не допускать случаев длительного дежурства работников, ведущих преподавательскую работу, и дежурства в дни, когда учебная (тренировочная) нагрузка отсутствует или незначительна. В дни работы работники, ведущие преподавательскую работу, привлекаются к дежурству в организации не ранее чем за 20 минут до начала занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего занятия.
Педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении единого государственного экзамена в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), предоставляются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. Педагогическим работникам, участвующим в проведении ЕГЭ, выплачивается компенсация за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена. Размер и порядок выплаты указанной компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение ЕГЭ.