Отказ магазина в возврате денег за дефектный инструмент, приобретенный в комиссионном магазине

• г. Челябинск

Купил инструмент в комиссионном магазине, в работе обнаружился дефект, через 3 дня отнес в магазин обратно. Не хотят возвращать деньги.

Ответы на вопрос (1):

Следует направить письменную претензию. Если откажут, можно обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине болгарку. При первом же включении её в работу обнаружился дефект. При предъявлении неисправного инструмента в магазин с требованием забрать неисправное изделие и вернуть деньги, мне отказали, пояснив, что нужно обратиться в сервисный центр для доказательства неисправности. Правомочны ли действия магазина?

В комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это?

СПАСИБО.

Здравсвуйте! Купили коляску в комиссионном магазине, приехали домой, посмотрели, не понравилась! В магазин позвонили через 2 дня с вопросом, можно ли вернуть. Нам ответили, что деньги комитенту уже выданы, и могут предложить нам другую коляску, либо сдать эту снова на комиссию.. Правомерны ли действия комиссионного магазина? Обязаны ли они принять коляску обратно, вернув деньги? Заранее, спасибо!

Купил часы кварцевые через 5 дней перестали работать отнес в магазин верните деньги 16000 тысяч говорят починим я настаиваю на деньгах через 2 дня звонят из магазина забирайте все работает деньги возврвщать отказываются возможно ли вернуть деньги.

Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?

В магазине купил эл.инструмент (УШМ-углошлифовальная машинка) В процессе эксплуатации выявился дефект-сильное биение доска. Так как товар еще на гарантии обратился в магазин, из магазина направили в сервисный центр.

В СЦ инструмент приняли, согласились со мной, что вибрация во время работы инструмента присутствует но причину возникновения неисправности выявить не смогли, говорят все исправно.

Подскажите пожалуйста, что мне сейчас делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили детскую летнюю коляску-трость.

На следующий день обнаружился дефект. Магазин отказывается принимать покупку и возвращать деньги. Наши действия.

Купили в магазине "Дочки-сыночки" детскую летнюю коляску-трость. На следующий день после покупки обнаружился дефект. Магазин отказывается принять покупку и вернуть деньги. Наши дальнейшие действия.

Приобрел в магазине турбокомпрессор, установили в автосервисе (сертификата соответствия нет, хотя автосервис официальный), после пробной поездки обнаружился дефект турбины, составлен акт дефектовки, при возврате в магазин требуют наличие сертификата соответствия. Правомочны ли действия магазина. Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение