Проблемы с кварцевыми часами - отказ от возврата денег после ремонта
Купил часы кварцевые через 5 дней перестали работать отнес в магазин верните деньги 16000 тысяч говорят починим я настаиваю на деньгах через 2 дня звонят из магазина забирайте все работает деньги возврвщать отказываются возможно ли вернуть деньги.
Здравствуйте. Если на момент сдачи товара в магазин не прошло 15 дней с момента покупки - письменную претензию с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных средств. Откажут - в суд.
СпроситьКупила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Купил мотокосу, в магазине Мегастрой. Она сломалась после второго использования. Отнес ее в магазин. Написал заявление на имя директора, с просьбой вернуть деньги за нерабочую косу. (С покупки прошло дней 20). Через 10 дней мне позвонили, и сказали что - это гарантийный случай, ее Почистили настроили карбюратор, приходите забирайте. Как заставить их вернуть деньги? Они говорят что она работает, поэтому забирайте.
Купил инструмент в комиссионном магазине, в работе обнаружился дефект, через 3 дня отнес в магазин обратно. Не хотят возвращать деньги.
Купил в магазине фонарь, через день перестала работать кнопка вкл. выкл. Отнес с претензией в магазин. Могу ли я потребовать деньги, спасибо.
Купили в магазине для ребенка развивающую игру, на кассе проверили, работает, дама немного поиграла и перестала работать. Вернули в магазин в течении 14 дней со дня покупки, написала заявление на возврат денег, приложила чек. Но нам отказываются возвращать деньги или сделать обмен. Как нам быть?
Здравствуйте! Обращаться в суд...(опишите эту познавательную игру)? Бываю в зеленодольске
СпроситьКупил игровую консоль в интернете магазине, после включения выяснилось, что она для китайского рынка, а не европейского, после официального обновления перестала работать, отнес в магазин, через 2 часа позвонили сказали все нормально, чтобы была европейской надо доплотить. Сдал в магазин на следующий день после покупки. Можно ли вернуть деньги и по каким статьям!
Здравствуйте Валентина Александровна. Вам необходимо написать претензию с требованием о возврате денежных средств за товар, приобретенный дистанционно. Ссылаться надо на ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", которая гласит, что покупатель имеет право отказаться от товара в течении 7 дней после его передачи без объяснения причин. А учитывая вашу ситуацию, что товар оказался еще и некачественный, думаю проблем с возвратом денег не должно быть.
СпроситьКупили коляску, менее чем через 2 недели перестал работать тормоз, не фиксируется в сложенном виде и вся жутко скрипит при езде. Приехали возвращать в магазин. Взяли претензию, а коляску не взяли. Деньги возвращать отказываются, предлагают провести экспертизу. Что делать? Не доверяю экспертам магазина. Как вернуть деньги?
Добрый день! согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил телефон 28.12.2018 (год гарантии), 11.11.2019 он перестал работать, отнес в магазин, его отремонтировали по гарантии, 16.12.2019 он снова перестал работать, снова отнес в магазин и 26.12.2019 мне позвонили из магазина и предложили выбрать новый, т.к. старый починить уже не могут. На мое предложение вернуть деньги по чеку отказываются, говорят, что нет возможности и предлагают выбрать другой телефон из их каталога. В их каталоге нет подходящего телефона и для меня оптимальным вариантом было бы получить деньги. Как заставить магазин вернуть деньги?
Имеет ли значение наличие коробки от телефона? (была утеряна к сожалению)
Здравствуйте, коробка в данном случае не имеет значения. Вам нужно подать претензию в магазин ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей"
Спросить