Претензии по поводу продажи обруча хулахуп - кто несет ответственность за поломку?

• г. Камышин

Скажите пожалуйста как быть, я лет 5 назад покупала себе обруч хулахуп, пользовалась 1-2 раза и все оставшееся время по вчерашний день он стоял. Вчера решила его продать за ненадобностью, нашлись покупатели (продала за 400 р, а покупала за 1000), на время продажи я его сбирала, покупатели пришли, посмотрели все детали, собрали, все устроило, расчитались и ушли. На сдедующий день звонит эта покупательница и говорит что начала крутить его и обруч сломался и высказывает мне претензии, что я продала плохой товар и требует вернуть деньги, как быть, подскажите, ведь они проверяли его и претензий не было, имеют ли они право требовать с меня что либо?

Ответы на вопрос (1):

Если товар приняли без претензий, то имеете право не возвращать .

Спросить
Пожаловаться

Я вчера продала детскую коляску через сайт Авито. Приехал за ней мужчина, все посмотрел, никаких претензий не было. Сложил ее при мне и уехал. Через час звонит его жена, и говорит что там сломана деталь, и требует вернуть деньги назад. Но я то точно знаю что все там было целое. То есть возможно они в процессе перевозки или раскладки сломали, и теперь хотят вернуть обратно. Угрожает судом и экспертизой. Что мне делать подскажите пожалуйста. Она говорит что имеет право в течении 14 дней ее вернуть обратно.

Я продала холодильник б/у,холодильник был в рабочем состоянии, покупатели приходили и полчаса осматривали товар, проверяли, видели что в морозилке был лед, купили. Конечно никакого чека и договора купли продажи нет. Спустя три дня она звонит и доказывает мне что морозильная камера не работает, требует вернуть деньги. Имеет ли она право требовать деньги назад и вернуть мне товар, если у меня он до продажи исправно работал?

С интересом читаю Ваш блог, но ответа на свой вопрос найти не смогла. Если сможете помочь, буду очень благодарна.

Суть вопроса: покупатель сделал заказ в интернет-магазине и приехал забирать его самостоятельно. Перед покупкой товар покупателю открыли, достали, показали, проверили на качество и комплектность. Покупателя всё устроило, он поставил подпись, что товар принят и осмотрен - претензий по комплектации и качеству товара нет. Через день покупатель звонит и говорит, что в товаре некомплект (сразу оговорюсь, что не заметить некомплект при приёмке было просто невозможно) и требует дать недостающую деталь или вернуть деньги.

Вопрос: обязан ли в этом случае продавец удовлетворить требование покупателя или нет? Какими законами и статьями руководствоваться при удовлетворинии/неудовлетворении требования?

С уважением,

Светлана.

Вчера продал автомобиль стоимостью 430 тыс. А сегодня покупатель звонит и говорит, что сломался двигатель. Хотя у меня все было хорошо с автомобилем. При продаже я предлагал покупателю съездить к специалистам для осмотра, но он отказался. А сейчас требует забрать автомобиль мне, а ему вернуть 400 тыс. как поступить.

Вчера продала на авито фотоаппарат мгновенной печати (покупатель девушка). Покупательница перевела деньги на карту. По приезде домой в фотоаппарате сели батарейки (она их поменяла) также она поменяла картридж и решила сделать фото. У неё зажевало картридж и она дала мой номер своему парню, чтобы мы решиши вопрос. Парень начал требовать возврата товара. Я предлагала им решить проблему. Привезти фотоаппарат, чтобы мы извлекли картридж. Либо чтобы они смогли его мне вернуть. (Парень начал угрожать судом).

Покупатели начали говорить что живут далеко и не поедут сегодня (хотя парень который мне звонил сказал, что он на машине) и начали требовать встречи в другой день (а я сообщила им что не могу встретиться сегодня тк работаю и потом уезжаю).

Парень девушки на мою просьбу привезти товар. Ответил, что «у меня нет времени искать с вами встречи с вами свяжется мой юрист»

Так вот вопрос могут ли они действительно привлечь меня к отвественности. Если покупательница осмотрела товар и ее все устраивало, но по приезде домой начали проявляться дефекты (которых не было при осмотре).

Ведь Они могли сломать фотоаппарат по дороге домой.

Продали машину пассажирскую по генеральной доверенности, так как покупателю надо было делать страховку то доверенность заключили на 3 месяца. После продажи прошла неделя нам звонит покупатель и требует вернуть деньги так как он говорит что сломался двигатель. Как нам быть? Спасибо за внимание.

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в автосалоне автомобиль с пробегом. Через несколько дней не поставив автомобиль на себя на учёт в ГАИ продал по договору купли продажи в простой письменной форме. На следующий день после покупки автомобиля новый владелец звонит мне и говорит что автомобиль стал плохо работать и он хочет мне его вернуть. В тот момент когда он у меня его покупал я несколько раз просил его внимательно осмотреть автомобиль, чтобы потом ко мне никаких претензий не было потом. Он всё посмотрел и согласился купить. В договоре купли-продажи так же есть пункт о том что претензий по техническому состоянию и комплектности покупатель не имеет. Как поступить в данном случае?

Продали авто по договору купли продажи через часа звонит предъявляет претензии, что она не едет. До этого проезжал на ней, сказал все утраивает. В договоре указан акт приема-передачи. Что претензий о тех. состоянии не имеет. Законно ли он требует деньги назад, и хочет вернуть мне авто не на ходу?

Продала авто покупатели посмотрели притензий не было. Заключили простой договор купли-продажи. Они сели и уехали! Через 7 часов они звонят и просят вернуть деньги так как потек бензонасос! Машину не переоформили. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение