Плохой товар / Защита прав потребителей - 2424 советов адвокатов и юристов

Продавец отказывается возвращать деньги за плохой товар, претензию не берёт, ничего не подписывает - как заставить его вернуть деньги?

Могут ли подать на меня в суд за гневный e-mail (есть пару матных слов) в адрес компании за отвратительный товар купленный в интернет магазине (гневное письмо отправлял только на e-mail)?

5 худших товаров из супермаркетов — когда экономия вылезет боком

Большинство покупателей предпочитает ходить в супермаркет, а не простой продуктовый магазин, и чаще это оправдано. Во-первых, в супермаркете более широкий выбор товаров, когда есть возможность приобрести не только продукты питания, но и промтовары. Во-вторых, супермаркеты часто предлагают

Заказала на одном из сайтов спортивный костюм за 2600₽,сайт привлёк тем, что не нужно было отправлять какую-либо предоплату. Получив сегодня посылку, шла и долго плакала, потому что вместо костюма мне пришли бриджи размера на три меньше моего. Что делать в такой ситуации? Магазин обратную связь не даёт 😔

В интернете на Ярмарке Мастеров у Продавца купила пуховый свитер, посылка пришла мне, а свитер оказался совсем не тот по качеству, расцветке, что на фото у продавца. Написала продавцу, он говорит-высы.

Здравствуйте купили смартфон Самсунг. Плохо держит зарядку, в день два раза заряжеем.14 дней не прошло, как вернуть.

Я приобрела коммуникатор на Новый год. Но ни одного дня практически им не пользовалась. По причине того, что вначале в аппарате был обнаружен заводской брак, ремонт прошел неудачно, пришлось отдавать в гарантийный ремонт второй раз (по вине сервисного центра). Второй ремонт тоже завершился ничем. В результате мне выдана справка, что аппарат не подлежит ремонту. По причине поставки бракованных деталей для ремонта производителем. Все сроки ремонта нарушены (вместо 45 дней его продержали 90). Я хочу вернуть аппарат в магазин. Имею ли я право требовать с магазина неустойку (пени) за нарушение сроков ремонта?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет в ДНС. Попросили подождать на диване. Принесли планшет уже со стеклом. В течении двух дней выяснилось, что планшет бракованный, сам отключается во время работы. В магазине сказали, что ещё 12 дней мы можем его использовать и проверят, желательно на видео записать отключение экрана. При общении с менеджером выяснилось, что планшет был снят с витрины. И когда наклеили это стекло неизвестно. Планшет забрали, а деньги за наклейку и стекло 1500 р. не хотят возвращать.

Я купила телефон а там батарейка слабая я только за неделю заметила и отнесла они сдали на проверку качества пошло 25 дней и телефона нет и обмен они говорят что бы я ждала.

Я через интернет-магазин купил комн. Антенну"Aerial2100",прислали 2 шт. Не принимает ни один канал. Это "развод" и мошенничество. Продавец ООО ЛОГОСКОР 140961 Московский АСЦ, а/я№78.Тел. возврата товара 8 (499)2816115 заблокирован. Код отправления 143153 Stels171201/01.Я из Самары. Как вернуть товар и получить за него деньги?

Заказала вещичкув интернете, но решила отказаться из-за отзывов плохих, товар уже на почте, стоит ли мне пойти на почту или дождаться 30 дней и они обратно сами отправят, просто те звонят и говорят что с меня будут выбивать долг, подскажите что делать?

Где можно найти обоснования (аргументы) включения той или иной категории товаров в перечень не подлежащих обмену товаров надлежащего качества (ПП РФ № 2463). Дайте ссылку, пожалуйста.

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Являемся поставщиком товаров по 44-ФЗ. На момент подписания контракта было понятно, что одна из 21 позиций будет нами предлагаться на замену, т.к. товар более не производится. На словах с Заказчиком договорились, что подпишем контракт в изначальном виде, а замену согласуем через доп. соглашение. В итоге пришло время для отгрузки товара в регион, все сроки уже поджимают, но Заказчик так и не смог согласовать замену. Как быть? Для нас ситуация тупиковая, т.к. соглашение должно быть обоюдным, но противоположная сторона не идет на встречу.

Купил отпариватель, через неделю вернул Эльдорадо, претензия была лишь в том что отпариватель, плохо парит т.е летят брызги, как увлажнитель, вернуть деньги отказывают, поясняя что товар исправный и возрасту не подлежит, написал претензию.

Продавец принял товар у клиента на гарантийный ремонт с описанием внешнего вида, и зафиксировал на фото устройство. При приезде в сервис была добавлена подпись о плохом внешнем виде, однако на видео, ничего не видно не, после ремонта клиент отказался забирать товар так как имеются мех повреждения, теперь пытаются поверить товар на продавца так как он принимал товар, к сожалению на фото не видно хорошо внешний вид, но и у сервисного центра тоже ничего не видно, каковы действия продавца в этой ситуации

Так получилось, что при покупки планшета не было выявлено, что экран у него очень плохой, начинают болетт глаза.. Магазин отказывается принимать обратно, так как это не брак или неисправность. Могу ли я попробовать все таки вернуть товар?

Купила норковую шубу. № дня менч преследовал исходящий от нее запах неправильно выделанных шкурок.. В магазине совсем не был заметен этот запах, Одела 2 раза, в снег. И мороз. Как заходишь домой от шубы несет как от скунса.. видимо снежинки растаяли таяли кое какие оставшиеся и как ворс немного намокает воняет... стыдно даже.. вгости зашла там просто псиной несло от шубы. Купила 10 дней назад.. Этикетка срезана. Так как носить хотела. Сухая висит есть запах животного. Но..от меха.. а от внутренней части уже меньше... хотя есть запах плохо выделанных шкурок. Неприятно раздражает. Что мне делать?* Шуба в рассрочку... Такое счастье... прям неописуемое.. ( (

Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?

Вчера купила в Мвидео пылесос, принесли домой, оказалось, что плохо сосет, слабо. Можем ли мы вернуть обратно пылесос? Заранее спасибо.

Я взяла в рассрочку телефон в компании Связной. Дома я обнаружила, что некоторые кнопки залипают, не работают. Звук связи плохой. Не обнаружила документов на рассрочку, в наличии есть только страховка на телефон. Покупку делала 15 декабря. Могу ли я вернуть телефон?

Я купил мобильный роутер 4G в салоне-магазине МТС. Когда покупал, продовец сказал что связь будет очень хорошая. На самом же деле оказалось, что связь есть только рядом с передающими вышками, которых в нашем городе не так много, а за городом их вообще нет. Могу ли я сдать этот товар обратно в магазин и вернуть свои деньги? Зараннее большое спасибо!

Большая часть из вас прекрасно защищает интересы Потребителя и иногда кажется, что все законы на его стороне.

Занимаюсь дистанционной торговлей - реализую видео уроки. Прислал Потребителю видео диски на почту наложным платежом. Он их посмотрел и в течение 7 дней на законных основаниях возвращает назад: не понравились, передумал, звук или видео плохо воспроизводится, ничего нового и др. Угрожают судом. Так поступают далеко не все, но как от этого защититься? Можно ли решить эту проблему составлением ПРАВИЛЬНОГО договора или это ничего не даст? Прошу помощи.

Мы торгуем металлом (юр лицо). Клиент по счету в январе 2017 г оплатил товар полностью 100% предоплата. Сейчас апрель, товар до сих пор не забрали со склада. Как принудить забрать товар? Потому что мы не можем его держать на складе. Какая статья закона? С клиентом подписан договор поставки, то там нет условия о том, что делать в случае, если товар не забирают после оплаты.

Случайно вынес из магазина торт на сумму 1200 р. Оплачивали с женой на кассе самообслуживания сотрудник стоял рядом тоже не заметил. Данный факт заметил на следующий день. Что мне грозит? И что мне делать? Может стоит сходить и признать факт?

Коммисиионый магазин не хочет возвращать деньги за телефон (плохо держит зарядку). Ссылаются на договор купли продажи, в котором указано, что гарантия не распространяется на аккумулятор. Есть ли шанс вернуть деньги через суд?

Можно ли подать в суд на изготовителя авто нексий печка плохо греет фары плохо светят котактная група плавиться постоянно.

Купил в сотовой связи мегафон модем для интернета. Приехав домой включив как положено он не стал ловить связь, возможно из за того что у нас очень плохая связь. ТОЕСТЬ модем сейчас для меня бесполезная вещь за 2500 тысячи рублей. Могу ли я по закону вернуть его обратно и забрать за него свои деньги назад? С момента покупки прошло 4 дня.

В парикмахерской плохо подстригли, и нахамили, деньги за плохую стрижку вернуть отказались, что в таком случае надо делать, куда обращаться?

Купила жена авто регистратор, мне не понравился, нет просмотра непосредственно с регистратора, плохое качество изображения, не форматирует память, даже переходной кабель не прилагается, цена вопроса 5000 р, могу ли вернуть деньги.

Мне не нужно возвращать деньги за товар плохого качества, я хочу получить товар надлежащего качества именно тот, который заказал и оплатил сразу. И хочу, чтобы его у меня забрали и вернули работоспособный и качественный!

Я сегодня заключила договор с ООО "Юридическое бюро". Но не оплачивала ещё услуги. К работе юристы ещё не приступали, ждут оплаты. Я передумала иметь с ними дело, т.к. прочитала очень плохие отзывы об этой организации. К тому же мне сказали другие юристы, что сумма чрезмерно завышена. И ещё - они не дали мне мой экземпляр договора! Хотя были обязаны. Сказали, что после оплаты получу. Хочу расторгнуть договор немедленно. Как это сделать? Ведь они не расторгнут просто так.

Я сегодня купила смартфон и он меня не устраивает камера плохо фотографирует. Возможно ли егр вернуть и получит деньги.

Можно ли вернуть смартфон в интернет-магазин, если на нем плохо работают приложения и прошивка. Меня точнее не устраивает их работа. Смартфон куплен вчера. Есть гарантия и коробка и ее комплектующие. Или же мне откажут в возврате денежных средств? То есть проблема не техническая, а именно самой системы. Является ли это гарантийным случаем?

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?

Купили овощи плохого качества, по договору возврата не предусмотрено, как вернуть товар и затраченные по предоплате денежные средства?

Помогите пожалуйста! Ситуация такова:

Мы заказали холодильные установки, по договору, деньги перечислили, через 3 месяца из Китая нам пришли они, но качество очень плохое. Та фирма на которую мы перечисляли оказалась однодневкой и уже закрыта. Человек который нам все это делал там не фигурирует и отказывается от возврата товара, мотивируя что это оборудование не его, он якобы поставлял отличное. Что делать в такой ситуации?

30 марта этого года наш питомник растений продал два растения на сумму 23 тыс рублей. 30 июня покупатель направила претензию с требованием о возврате средств поскольку якобы одно растение не соответсвтует сорту (что очень трудно установить по тем фото, что она направила), а второе растение якобы мертвое (хотя на фото живое растение, в плохом состоянии ввиду отсутствия должного ухода. Строчит претензии, подала в суд якобы. Мы предложили пересорт, если он есть, заменить, и все. Ей этого не нужно, верните деньги и все. как быть?

Месяц назад заказала два дивана частной мебельной компании. Привезли плохо обтянутые, с неисправным механизмом. Руководитель приехав по моей претензии сказал, что сделать ничего нельзя, вёл себя по хамски, сообщил, что не хочет со мной общаться. Я хочу за свои деньги получить качественный товар. Мне предлагают вернуть деньги.

Я купила 4 билета на теплоход за-3 часов где то,но в связи с плохой погодой я захотела отказаться от билетов или перенести на другой день, я написала отказ за возврат, мне сразу не ответили, а ответили только за 5 минут до отплавантие теплохода, что это невозможно, ссылаясь на соглашение при покупке билетов, что отказаться я могу только за сутки, но билет куплен ранее чем сутки и они мне долго не отвечали, если бы ответили то я бы поехала несмотря на погоду, тя осталось без денег и без услуги. Подскажите имеют ли они права не возвращать деньги, не оказав услугу?

Купил смартфон Fly камера 5 Мп на деле снимки хуже чем на Samsunge c камерой 1.3 Мп. Можно ли вернуть товар в магазин и как обосновать?

Моя мама купила себе ветровку 18.04,было холодно она ее не носила. Потеплело, она ее померила и поняла что она ей слишком длинная. Может ли она вернуть ее в магазин? Чек и бирки все на месте! Спасибо!

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

День добрый сдал гарантийный телефон в сервисный центр для замены камеры как догововаривались должны были заказать и заменить на оригинал в итоге качество фотографии плохого качества отсутствует фукусировка заметно пятно на фоне как быть в данном случае.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение