Как вернуть проточный водонагреватель в магазин и получить возмещение денег?
Купила в Корпорации Центр проточный водонагреватель, при установке в нем что-то щелкнуло и побежала вода из корпуса. Могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги.
Приобрели в корпорации Центр планшет и водонагреватель в рассрочку. Оплатили первоначальный взнос. В перечень услуг предложенных корпорацией-входило доставка товара до места проживания-(выполнено) и установка водонагревателя. Установка водонагревателя специалистом корпорации Центр оплачивалась нами и входила в состав договора рассрочки, но установка водонагревателя не была произведена. Ввиду неустановки водонагревателя мы написали заявление на возврат денежных средств первоначального взноса за водонагреватель и установку. Корпорация Центр требует от нас привезти им водонагреватель в магазин и только после этого нам вернут денежные средства.
Законно ли требование корпорации Центр требовать от нас перевозку водонагревателя к ним за нас счет?
Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?
Заранее благодарю!
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьВ апреле купили проточный водонагреватель, подключили его только через три недели! Он нашел один раз воду и все, больше до горячей или теплой воды больше не нагревается! В сервисном центре (два раза сдавала) говорят, что он исправен! Что делать дальше? Сервисный центр на место не выезжает, а магазин не принимает водонагреватель, так как он по заключению сервисного центра исправен!
Купила проточный водонагреватель, попробовала подключить, а он воду не нагревает, 14 дней не прошло, отдала в магазин на проверку в сервисный центр, жду 21 день. Могла ли я вернуть товар и забрать деньги?
Добрый вечер. Вам необходимо писать претензию ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
Для более подробной консультации напишите в ЛС.
СпроситьНа проведение экспертизы качества у продавца есть не более 20 дней. "Могла ли я вернуть товар и забрать деньги?" - встречный вопрос - а вы когда сдавали нагреватель продавцу, в заявлении что писали, что требовали, возврата или ремонта? Если ремонта, и, предположим, что вам его отремонтировали, или провели диагностику, установили причину неисправности и заказали зап. части, то требовать возврата вы можете только если возместите расходы на ремонт, либо на зап. части.
Вы узнавали, что в данный момент с нагревателем?
СпроситьКак быть.
Купили проточный водонагреватель, в магазине заверили что он работает от обычной розетки, привезли домой, подключили, сразу же перегорел переходник и выбило все пробки в квартире. Вызвали электрика с УК, у нас новостройка, электрик сказал что для водонагревателя нужна отдельная линия, для обычной розетки он не подходит. Мы отнесли его в магазин, чтобы вернуть, но магазин отказал, провели сервис, сказали водонагреватель исправен, но деньги не вернут, сказали забирайте водонагреватель.
Действительно ли мы не можем потребовать возврата средств? Если он нам не подошёл.
Добрый вечер,
Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел, вы имеете право (ст. 25 ЗОЗПП) Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар.
СпроситьЯ в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись»
Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель?
С уважением Ольга.
Ехать не обязаны и можно потребовать возврата денег или обмен на другой в претензионном порядке.
СпроситьДа, это возможно, если вы не получили полной информации о товаре - см. ст. 10 и 12 ЗоЗПП Предъявляйте претензию
СпроситьКупил в кредит водонагреватель. Также в сумму кредита была включена установка водонагревателя. Приехал мастер, начал установку. Оказался короткий шнур. Мастер отказался продолжать установку. Как вернуть деньги за установку, акт приема не подписан.
надо сначала написать претензию продавцу;
если ваши требование не удовлетворят, можно обращаться в суд..
СпроситьКупил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался.
В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требуйте возврата денежных средств.
Спросить