Претензия на качество алкогольной продукции - отказ магазина в возмещении или замене товара

• г. Самара

Хотела бы узнать? Как поступить! Купила в магазине алкогольную продукцию, а именно ром! По приезду домой при открытии бутылки, крышка не открылась по ресьбе, а свернулась вместе с нижней частью крышки которая после открытия должна оставаться на бутылке, к тому же,запах содержимого был похож на спирт разведенный с водой, то есть совершенно не похожий на запах рома! Я написала притензию на имя деректора магазина, юрист этой организации рассматривал мою претензию больше 10 дней и ответили отказом на мое требование вернуть деньги или заменить товар! Что делать в данной ситуации? И прав ли юрист отказав мне в претензии?

Ответы на вопрос (1):

ВЫ купили контрафакт. В таком случае сразу нужно обращаться в полицию и Роспотребнадзор, которые могут провести проверку по данному факту. В вашем случае теперь уже трудно будет доказать, что вы купили именно эту бутылку.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине мария-ра бутылку рома"бакарди" алкоголь оказался паленым (скажем так), на вкус далек от рома запах ацетона... осталась практически целая бутылка на претензии к магазину сдвигов нет. где можно сделать экспертизу и куда обратится с жалобой и хотелось бы наказать их за некачественный товар да и деньги вернуть.

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?

Купила в магазине эл. чайник, через несколько дней обнаружила неисправность-заедает кнопка открывания крышки чайника. Написала претензию в магазин, хотела вернуть товар (т.к. не прошло 14 дней с момента покупки), в ответе на мою претензию мне написали. Что готовы провести проверку качества, но для этого я должна привезти неисправный товар в мастерскую в г. Москве. Это требует дополнительных затрат с моей стороны (время и деньги т.к. я живу в 80 км. от Москвы) Правомерно ли поступает магазин и что делать в такой ситуации?

Купил бутылку водки в магазине. Бутылка с дозатором. Насторожило то,что после открытия бутылки, водка в рюмку полилась как из обычной бутылки. Запах алкоголя присутствует, но очень слабый. Крепость спиртного явно не соответствует 40%. .Стоимость-296 руб. Чек я выбросил, так как за несколько лет это первый случай. Что можно сделать? Вылить и забыть? Спасибо.

7 января в магазине Красное&Белое купила коньяк Хеннессипри открытии бутылки мы увидели. Что клей которым заклеена пробка (такой стаканчик) имеет такой вид жёлтая размазанная жидкость, ну в общем не похожа на заводской клей мы всё же открыли и продегустировали коньяк буквально по глоточку и решили, что это не Хеннесси Буквально в течении часа я вернулась в магазин и написала претензию указав, на качество закупорки бутылки попросила или вернуть мне деньги или заменить товар.12 января получила ответ, что продукция соответствует требованиям государственных продуктов и обмену не подлежит. Что мне делать в данной ситуации Выпить и может быть отравиться или вылить, но он так дорого стоит. А я так хотела угостить своих дорогих подруг (нам всем уже за 70)

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине игрушек Бубльгум игрушку Гончарный круг. Пришли домой, распаковали. Начал откручивать болты блока для батареек, одно крепление сломалось. Дочь играла 5 минут, две ножки отвалились, а привод перестал работать.

Понес игрушку в магазин, написал претензию с указанием поломки электропривода привода с требованием возврата денег.

Магазин отремонтировал электропривод, вернул мне игрушку и в возврате денег отказал.

Написал повторную претензию с указанием прочих поломок с требованием возврата денег. Магазин в требовании отказал мотивируя поломки не правильной эксплуатацией.

Копии претензин и отказов они мне предоставили.

Как мне действовать дальше, чтобы вернуть деньги за игрушку?

Спасибо!

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Покупатель решил обменять ил вернуть деньги за алкогольную продукцию из за плохой упаковки, вся партия товара оказалась такой. Товар был приобретен за день до претензии. Должен ди магазин принять обратно бутылки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение