Недовольный жилец обращается к УК с требованием предоставить информацию о показаниях прибора учета на отопление

• г. Саратов

В конце октября я послал письменный запрос в УК о предоставлении информации по показаниям общедомового прибора учёта на отопление, где попросил предоставить мне копию распечатки, снятую с нашего прибора учёта который находится в тепловом узле нашего дома и с которого каждый месяц УК снимает показания для последующего расчёта с жильцами. Но в конце месяца нам УК выставляет счета на отопление по нормативу не учитывая показания прибора. Меня это не устроило и я запросил копию распечатки с прибора учёта на отопление. В итоге мне было отказано в предоставление информации о показании прибора учёта в письменном виде а предложили приехать к ним и ознакомиться с этой распечаткой. Где гарантия что мне предоставят именно нашу распечатку. Я считаю что в этой УК происходят махинации при начислении счетов на отопление всем жильцам этой УК. Что мне делать в этой ситуации. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Владимир, сделайте еще официальный письменный запрос в УК, где попросите их сделать подробный расчет начисления услуги "отопление" на дом, и уточните, чтобы, если начисление сделано только по нормативам (без учета показаний общедомового прибора учета), в чем причина игнорирования показаний прибора. Возможно, он был на поверке или сломан.

Спросить
Пожаловаться

Начиная с 2014 года эта УК нам постоянно начисляет счета за отопление по нормативу,который и так завышен. А потом в конце отопительного сезона они нам делают перерасчёт, а это копейки по сравнению с тем что они у нас украли на махинациях по расчётам за отопление. А прибор учёта у нас исправен и на проверке не был. Скажите я всё таки могу потребовать у них копию распечатки или только приехать к ним и ознакомится с этой распечаткой.Спасибо

Спросить
Пожаловаться

К многоквартирному дому пристроено нежилое помещение, которое имеет такой же адрес (ул. Кривенкова, дом 3). В многоквартирном доме имеется ОДПУ тепловой энергии. В нежилом помещении смонтирован отдельный тепловой узел и свой прибор учета тепловой энергии, который не был своевременно поверен. Собственник нежилого помещения принципиально не хочет его поверять, так как посчитал, что ему выгоднее оплачивать отопление по нормативу.

За октябрь месяц всем жильцам дома выставили счет за отопление по нормативу. Управляющая компания показания ОДПУ передала в ресурсоснабжающую организацию вовремя. Правомерно ли начислена плата за отопление жильцам? Плата за пять дней составила более 2500 рублей с каждой квартиры.

Наша управляющая компания выставляет в квитанции по пункту отопление в 2-3 раза больше показание индивидуального считчика каждый месяц: например я подаю 0,126 Гкал, а они выставляют 0,426 Гкал. Собственно вопрос в какой письменной форме, и можно ли обратится к ним с просьбой о предоставлении разъяснения такого выставления показаний? В доме установлены индивидуальные счетчики учета отопления.

В доме установлен узел учета тепловой энергии, управляющая компания знает про его показания, но в квитанции выставляет стоимость оплаты по нормативу потребления, соответственно увеличивая плату в свою сторону. Как заставить её правильно формировать квитанцию и не завышать суммы? В постановлении Правительства РФ от 29.06.2016 №603 есть приложение 2 и пункты 3 и 3.1, в которых приводится формула для расчета учитывающая показания общедомового прибора учета являющегося составной частью узла учета тепловой энергии.

Я проживаю в многоквартирном доме, в котором установлен общедомовой прибор учета на отопление. В своей квартире на отопление у меня установлен ИПУ. Управляющая компания сейчас выставляет счет за отопление по ПП 307 (распоряжением главы субъекта установлено, что отопление считают по ПП 307) по средним показаниям общедомового ПУ за прошлый год. Т.е. мои показания ИПУ по отоплению при ежемесячном расчете они не учитывают, сказали, что раз в год будут делать перерасчет по формуле ПП 307. С данной методикой расчета я не согласен, так как не учитываются показания моего прибора учета, сейчас мне выставляют счета за фактически не потребленную тепловую энергию. Скажите пожалуйста правомерны ли действия УК? Как на сегодняшний день должны производиться расчеты по отоплению? И что мне делать, куда обратиться для того, что бы УК рассчитывало показания в соответствии с законодательством, а не как им захочется? Спасибо.

Учёт тепловой энергии. МКД оборудован общедомовым прибором учёта тепловой энергии, расходуемой на отопление дома и нагрев ГВС (совокупности). Ежемесячно с него снимаются показания не УК, а сторонней организацией с помощью прибора показания которого в дальнейшем обрабатываются на компьютере, что вызывает сомнение в их достоверности. Как жильцы могут проверить эти показания (иметь второй прибор и программу для обработки показаний прибора)? Второй вопрос относительно подключённых к инженерным сетям потребителей первые этажи МКД заняты коммерческими структурами и неизвестно как они ведут учёт потреблённых ресурсов где можно получить исчерпывающую информацию. Третий вопрос обязана ли управляющая компания по запросу жильцов (жильца) предоставить информацию о площади дома: раздельно жилая по квартирно, обще домовая площадь занимаемая коммерческими структурами.

В октябре месяце обнаружили что насчитывют за эл.энергию по среднему т.к. Сломан прибор учета (матрица). Поменяли прибор учета в конце октября. Выяснилось что матрица не отправляет показания с марта месяца. Нам делают перерасчет с марта по октябрь месяц. Имеют ли право делать перерасчет? Ни каких извещений от МЭКа о сломаном приборе учета не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моей квартире уже 5 лет стоит прибор учёта горячей воды. В платёжках я всегда указываю показания прибора. Но каждый раз у меня происходит конфликт с теплоэнергосбытом, поскольку начисления по горячей воде они мне делают по нормативу, мотивируя это тем, что я обязан сообщать им показания прибора ещё и по телефону. Я принципиально отказываюсь это делать, так как считаю достаточным того, что я указал в платёжке, а в век интернета считаю это и анахронизмом. Более того, насколько я знаю, работники тепловой компании должны раз в 3 месяца проводить сверху показаний прибора, но за 5 лет ко мне никто ни разу по этому вопросу не приходит. Почему-то с Водоканалом за холодную воду у меня ни разу никаких проблем не возникало, хотя им я тоже не сообщаю показания прибора учёта холодной воды по телефону.

Вопрос: правомерно ли требование тепловиков о дублировании показаний прибора учёта ещё и по телефону?

Ситуация такова. С сентября месяца 2012 г.не предоставляла показания по горячей воде в спец. Организацию. Это происходило в силу личных обстоятельств (занятость на работе, постоянные разъезды). Но регулярно оплачивала по факту потребление горячей воды. В квитанциях об оплате даже имеются последние показания, которые я обозначала на квитанциях спец. Организации. С 1 сентября вступили новые правила предоставления услуг, в соответствии с которыми организация ссылается на предоставлении показаний четко в установленные сроки (с 23 по 25) и строго указанным способом. Таким образом, до конца года сложилось так, что я больше трех месяцев показаний не давала. За декабрь месяц получаю квитанцию, в которой начислено потребление по нормативу потребляемых услуг, что в несколько раз превышает фактический объем потребления. Изучив новые правила, выяснила, что в течение 15 дней организация обязана была снять показания самостоятельно, но никого ни в эти дни, ни в последующие я не наблюдала. Таким образом, никакого акта составлено не было. В то же время мне разъяснили мои права (это было написано на оборотной стороне квитанции (замечу, что впервые предупредили о возможных последствиях): «Для возобновления расчетов по прибору учета Потребитель должен будет обратиться к Исполнителю с заявлением о принятии показаний прибора к учету (составление акта и снятие показаний). Перерасчет по показаниям прибора учета Исполнителем не производится при превышении периода непредоставления показаний свыше 3 месяцев. При этом дальнейший расчет начислений по прибору учета будет производится с начальных показаний – зафиксированных актом на момент проверки». Таким образом, я вынуждена просто отдать определенную сумму денег организации просто так. Правомочны действия организации? Большое спасибо!

Наш многоквартирный дом оборудован общедомовым прибором учёта тепловой энергии. Однако, расчёты по отоплению с жителями дома производятся на основании норматива потребления. Управляющая компания не передаёт показания общедомового счётчика тепла в «Единый Расчётный Центр». Правомерно ли нам производят начисления по нормативу при наличии общедомового счётчика тепла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение