Можно ли оформить новый полис ОСАГО в период действия предыдущего и как исправить ошибку в датах страхования?

• г. Ярославль

Может ли новый полис ОСАГО быть оформлен в период действия предыдущего? Обязаны ли страховые компании при заключении очередного договора проверять наличие действующих полисов ОСАГО? В моем случае произошла ошибка в датах, начало действия нового полиса совпало с последним днем действия старого. Возможно ли обязать страховую компанию исправить ошибку, учитывая, что срок действия полисов уже истек и полисы от разных страховых компаний? Вопрос принципиальный, т.к. в противном случае я теряю скидку за безаварийную езду, накопленную за 10 лет.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте. это несущественно

Спросить
Пожаловаться

Проверять должны в любом случае, у них же база данных есть. А насчет КБМ - нужно в ЦБ РФ обратиться с жалобой на страховщиков, они проведут проверку, сами пересчитают ваш КБМ

Спросить
Пожаловаться

Не совсем понятно, что значит не существенно? Берем 3 последних полиса (полис №1 самый старый, полис №3 соответственно самый свежий). Между полисом №1 и №3 перерыв в страховании более года (это значит, что окончательный КБМ полиса №1 не может быть применен к полису №3). И окончательный КБМ полиса №2 не может быть применен к полису №3, т.к. на дату заключения договора полис №2 еще действовал. Получается по окончании полиса №3 имею КБМ 0,95, словно и не было 10 лет безаварийного стажа. Парадоксальная ситуация: страховался ежегодно, выплаты не производились, а скидку потерял. Есть ли выход?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. С этими КБМ неразбериха у всех, страховщики делают все возможное, чтобы скидку уменьшить или вообще в ней отказать. Только через суд решать, больше никак. Можно конечно с жалобой в РСА обратится, но это гиблое дело, скорее всего

Спросить
Пожаловаться

Для обращения в суд нужны основания. Пытаюсь понять, есть ли в моем случае какие-то нарушения. В РСА уже обращался- 7 месяцев рассмотрения и непонятная отписка.

Спросить
Пожаловаться

Основания - неверный расчет страховщика. Вот вам и основания

Спросить
Пожаловаться

Максим Вячеславович, прошу прощения за назойливость. Правильно ли я понимаю, что при заключении очередного полиса, в СК должны проверять наличие действующих полисов и, в моем случае, произошла техническая ошибка? И, если, СК отказывается ее исправить, это и есть основания для обращения в суд? Является ли аргументом, то, что я сам должен за этим следить?

Спросить
Пожаловаться

Правомерно ли в страховых компания нашего города требуют к основному полису ОСАГО страхование жизни! Страховые компании отказываются оформлять основной полис ОСАГО без дополнительного полиса.

В декабре 2019 года оформлен полис ОСАГО ввезеного автомобиля. За несколько не до окончания срока полиса, возник страховой случай, признана виновным. Сдали документы документы в страховую компанию, через 20 дней позвонил потерпевший и сообщил об отказе ему в выплате от его страховой РГС компании в связи не соответствии в полисе ОСАГО (госномер автомобиля) Данную ошибку обнаружили после звонка потерпевшего об отказе в выплате. После окончания срока нашего полиса оформлен новый в ВСК. Стаховая компания потерпевшего может обратиться за выплатой в компанию виновника ДТП? Правомерен ли отказ страховых компаний?

Оформил полис каско и осаго через страховое агенство. При оформлении была допущена ошибка в гос номере авто (неверно указана одна буква). Чтобы исправить ошибку агенство оправляет в страховую компанию, а страховая компания отправляет в агентство. Кто должен исправить полисы агентство или страховая компания?

Дайте пожалуйста юридическую оценку действий страховой компании. 25 марта 2015 года я обратился в страховую компанию с целью заключить договор автострахования ОСАГО, в чем мне было отказано, сославшись на неистекший срок действия предыдущего полиса (дата окончания действия 29.06.15), также сотрудник компании добавил, что ранее, чем за 30 дней до окончания действия предыдущего полиса, продление/заключение договора автострахования ОСАГО невозможно. При этом отмечу, что предыдущий полис был приобретен в другой страховой компании. Правомерен ли отказ сотрудника компании?

Обратился в страховую компанию для приобретения полиса ОСАГО. Представитель страховой компании потребовал предоставить автомобиль в чистом виде для фотографирования. В случае отказа полис ОСАГО выдан не будет. Насколько правомерные действия страховых компаний в требовании предоставить автомобиль для фотографирования. Спасибо. И что они имеют право фотографировать (салон, кузов итп)

Оформили полис ОСАГО через посредническую компанию. Данная организация заключила с нами договор на предоставление консультационного обслуживания и сопровождение в том числе в случае ДТП к полису ОСАГО. За него взяли деньги. При оплате полиса не было озвучено заключение данного договора. Возможно ли расторгнуть данный договор и вернуть деньги не расторгая полис Осаго? И какой порядок действий. ОСАГО оформлен в организации южураласко, а посредническая компания МК-Гарантия.

В полисе каско была допущена ошибка, неверно указан год изготовления ТС. Обнаружилось это через 10 дней после выписки полиса. Обратилась в страховую, днем обращения мне выписали новый полис, и сказали что аннулируют старый полис. А сейчас выясняется что старый полис необходимо расторгать, соответственно еще необходимо оплатить этот промежуток действия старого полиса до выписки нового. Это изначально была техническая ошибка, допущенная страхователем. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло ДТП, обратилась в страховую компанию по полису КАСКО (с полным пакетом документов). На момент обращения полис был действующим. На 26.09.2014 полис истек. Вправе ли страховая компания отказать в выплате по полису?

Помогите составить письмо в страховую компанию о продлении полиса ОСАГО. Страховая компания Согласие отказывается продлевать полис ОСАГО в связи с отсутствием полисов.

Сегодня, 09.08.13., обратилась в страховую компанию для приобретения полиса ОСАГО (являюсь клиентом этой компании 7 лет!). Мне сообщили, что теперь к полису ОСАГО дополнительно ещё страхуется жизнь и вместо положенных 2200 руб за полис (у меня не было ни одного страхового случая!) я должна заплатить 4000 руб! Насколько я понимаю, это незаконно? Подскажите, куда обратиться, чтобы наказать компанию за моё потраченное время и нервы и заставить продать мне полис ОСАГО с положенной мне скидкой и без всяких дополнительных услуг? Менять компанию я не хочу, т.к. при переходе в другую страховую компанию я должна ещё доказать, что у меня класс 9 и скидка 30%. Да и, обратившись в другую первую попавшуюся компанию, получила отказ, т.к. они сейчкс не оформляют полисы ОСАГО с новыми клиентами! А у меня через две недели закончится срок действия полиса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение