Права клиента на возврат заказного товара при безналичной оплате
Оплата товара произвелась по безналичному расчёту, позиция товара была заказная. Теперь клиент хочет вернуть этот товар. Имеет ли он права ведь позиция заказная, но договор не заключали.
Здравствуйте! Возврат товара, привезённого под заказ возможен при обнаружении брака: нарушений внешних качеств, поломки, недокомплектации и т.д. При наличии аналогичной продукции у продавца, он имеет право предложить её взамен неликвидной. В случае несогласия со стороны покупателя, отказ продавца в возврате товара, привезённого под заказ, будет считаться правомерным.
СпроситьКлиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Договор на поставку товара был заключен в 2009 г., оплата произвелась частично, товар не пользовался спросом, в 2016 г. прислали нам претензию на оплату товара, каков срок исковой давности по данному Договору?
В соответствии выставленным счетом от поставщика я оплатил товар по безналичному расчету. Договор не заключали. Стоимость товара 72000 рублей. Сейчас когда товар уже должен был по всем срокам прийти. Поставщик не отвечает на телефон. Что делать не денег не товара?
Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Возможно ли вернуть денежные средства за товар оплаченный по безналичному расчету (между юридическими лицами), если пропала необходимость в данном товаре? Товар еще не получен, договор купли-продажи не составлен, оплата производилась по счету.
Клиенты Оплатили электроинструмент по безналичному рассчету. Товар привезен вовремя, но клиент намеренно не приезжал его забирать, а теперь требует назад деньги! Как быть! С момента оплаты прошло 2 месяца!
Мы оплатили товар по безналичному расчету, договор не заключали, а продавец теперь все оттягивает акт приемки, подписание договора, что делать?
Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Заключили с покупателем договор поставки товара. Поставили товар согласно Специвикации, предоставленной покупателем в указанные сроки. Покупатель хочет вернуть товар, так как он им не подходит. Имеет ли право покупатель требовать возврат товара, если нами все условия по договору выполнены и имеем ли право мы ему отказать в возврате?
Обязан ли интернет-магазин вернуть всю сумму при отказе клиента от товара со встроенным подарком?
Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?
P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.
Спасибо.