Проблема с клиентом - оплатил, но не забрал товар и требует возврат денег через 2 месяца

• г. Новороссийск

Клиенты Оплатили электроинструмент по безналичному рассчету. Товар привезен вовремя, но клиент намеренно не приезжал его забирать, а теперь требует назад деньги! Как быть! С момента оплаты прошло 2 месяца!

Ответы на вопрос (1):

Если деньги переведены, значит договор исполнен. Поэтому можете деньги не возвращать. Такой договор можно расторгнуть только в судебном порядке при наличии для этого оснований, а таких оснований нет.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

Клиент написал претензию на недостаток товара (электроинструмент, сварочный аппарат) и требовал возврата денежных средств, увезли товар в сервисный центр, выявили что вина клиента, сервисный центр отремонтировал и сделал акт, клиент забрал документы и оставил сварочный аппарат, что дальше делать и каким образом убедить клиента забрать инструмент?

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Оплата товара произвелась по безналичному расчёту, позиция товара была заказная. Теперь клиент хочет вернуть этот товар. Имеет ли он права ведь позиция заказная, но договор не заключали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть в такой ситуации: Клиент совершил покупку в интернет-магазине.

Правила покупки предполагают: оформление заказа, получение подтверждения о наличии товара с указанием что заказ принят и может быть оплачен и получен с указанием адреса и сроков. Клиент же такого уведомления ждать не стал, просто сделал заказ и оплатил. Когда же он приехал забирать товар, оказалось что товар уже продан. Клиенту вернули деньги.

Теперь клиент подал в суд с требованием заставить продавца продать ему такой товар. Но такого товара нет и не будет, он был в единичном экземпляре и деньги клиенту вернули. Подскажите прав ли клиент?

Я как ИП продала телевизор, клиент вернул его в гарантийный ремонт, заключение сервисного центра - дефект не подтвердился.

Обязана ли я возвращать стоимость товара клиенту? Он не хочет забирать товар, требует деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение