Неудачное ремонта на СТО - требую возврат денежных средств и возмещение расходов на эвакуацию
После ремонта авто на СТО поломка повторилась в течение следующего дня. Авто пришлось доставить на СТО при помощи эвакуатора. Денежные средства за эвакуацию уплачены мной. Намерен вернуть деньги с СТО. Подскажи пжст, как правильно написать претензию, на какие статьи Закона можно ссылаться? Заранее спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/15/30x30/f781ebe0c267bd5c4b78826fc200ebff.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/14/30x30/125845.jpg)
Добрый день!
Претензия пишется в произвольной форме. Ссылка на 18 озпп несостоятельна, т.к. речь идет об услуге, а не о товаре.
В данном случае применима ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Кроме того, все Ваши убытки подлежат возмещению.
Также, если автомобиль приобретен у юр. лица не более 2 лет назад, возможно и автомобиль вернуть.
Звоните 38-193-38 - поможем составить документы, бесплатно осуществим представительство в суде.
С Уважением, "Общество защиты прав потребителей "ПотребСоюз"
тел. 38-193-38
СпроситьКак правильно написать ответ на претензию, клиент обратился с проблемой повторного ремонта и хочешь вернуть деньги. Но говорят по закону ремонт возможен до трех раз. Так ли это и на какие статьи закона ссылаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Покупатель приобрел стиральную машину, в первый раз был сделан ремонт по гарантии, теперь у него новая поломка, от ремонта клиент отказывается, просить вернуть деньги. Могу ли я по закону отказать клиенту в возврате денег?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78286.jpg)
не можете отказать, обязаны вернуть деньги, читайте ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Только если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней. В противном случае настаивайте на ремонте.
СпроситьСпасибо большое, ремонт не превышал 30 дней, с его момента прошло пол года, и поломку мастер сервисного центра устранял на месте
СпроситьПриобрела товар денежные средства отказываются возвращать. Как написать претензию на возврат денежных средств на какую статью ссылаться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/18/30x30/572343.jpg)
Добрый день. Всё зависит от того качественный товар сдали в магазин (ст.25) или с недостатками (ст.18)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Почему Вам должны вернуть деньги за товар и по какой причине отказывают?
Если товар имеет недостатки, то обращайтесь с письменной претензий об этом и предъявляйте требования на выбор - возврат денег, обмен товара или его ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьХотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Добрый день, уважаемый посетитель!
Имеете право, статья 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Имеете право согласно статье 18 закона О защите прав потребителей. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьКак написать претензию если Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/07/30x30/368844.jpg)
Здравствуйте Вика! Мотивированную претензию без юридического образования - составить крайне затруднительно, поскольку ее будет читать - юрист, и даст ей оценку - как не убедительную. Попробуйте сами... Закон О защите прав потребителей.
СпроситьКак написать претензию на возврат денежных средств, переплата за электроэнергию, поменялся поставщик. Можно образец претензии и на какие законы можно ссылаться? Являемся юр.лицами.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Здравствуйте, в простой форме пишите, как обычное заявление - куда, от кого, требуем вернуть переплату т.к. это неосновательное обогащение. В случае невозврата - обратимся в суд. Можете на ст. 1102 ГК РФ сослаться.
СпроситьДобрый день! Как оформить претензию и на какие статьи закона ссылаться при написании Претензии о расторжении туристского договора и возврате денежных средств по причине угрозы здоровью в Турецкой Республике?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведения от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. Всего хорошего.
Составить правильно претензию на возврат товара ненадлежащего качества, после ремонта в ТС,поломка повторилась.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьАвтомобиль после ДТП по ОСАГо был сдан на для ремонта на сто, по направлению страховой. Ремонт выполнили, автомобиль забрали, но через 15 км, поломался, поломка в том узле в котором был ремонт, авто не находу, доставить на СТО можно только на эвакуаторе, акт приема-передачи на СТО не подписывал. Что делать дальше, подписывать акт приема-передачи с претензиями или сразу в страховую претензию писать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/07/30x30/536670.jpg)
1. Пишите в страховую претензию (копию на СТО). Со страховой вы можете потребовать: 1. устранить поломку от некачественного ремонта, 2. произвести ремонт в другом СТО, 3. получить возмещение в этой части деньгами.
Спросить26.01.2015 был куплен планшет, гарантия 1 год. через несколько месяцев он перестал заряжатся. Обратилась в магазин. Ответ: деньги не возвращаем, только ремонт. Отремантировали. Через месяц такая же история. Опять в магазин. Ответ: деньги вернем после третей поломки и экспертизы качества, Акт о ремонте не даем, так как все данные в сервисном центре. Отремонтировали. Через месяц поломка.
Вопрос: что делать?
Что написать в претензии (на какие статьи Закона РФ О защите прав потребителей ссылаться)
Как правильно сдать обувь в магазин (написать притензию и на каие статьи ссылаться), если вышел гарантийный срок 30 дней со дня покупки?
Купила сопоги в Спортмастере Каламбия относила 2,5 мес. и они порвались, хочу сдать и вернуть деньги.
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить