Проблема с возвратом механических часов Орион - Как защитить свои права?

• г. Пермь

20 ноября приобрёл механические часы Орион (Япония) в магазине. Часы не драгоценные, но дорогие. 22 ноября пошёл в магазин для того, чтобы вернуть товар. Продавец и директор отказали, претензию не подписывали они.. Сказали, что часы не подлежат возврату.

Как восстановить правосудие? Ведь механические часы не входят в перечень технически сложных товаров.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! вам правильно ответили.

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл часы механические, не драгоценные! Через два дня решил вернуть, по размеру не подходят. Продавец и директор отказали, сказали что данный товар входит в перечень технически сложных товаров и обмеру и возраста не подлежит. Перечень ТСТ механические товары не входят (электронные или драгоценные входят). Как вернуть часы, если претензию они отказываются принимать, по посту им выслать не могу-не говорят адрес ИП.

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества.

Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней.

Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора.

Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ.

Так сколько по закону проверка качества на возврат товара?

Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?

Я приобрёл в магазине вакуумный усилитель тормозов, который я установил и он оказался неисправным. После чего я поехал в магазин и сообщил об неисправности товара, продавец мне ответил, что если я его установил сам, то требуется экспертиза которая будет длиться 4 месяца! Как правильно составить претензию, и какие сроки на возврат денежных средств ведь этот товар не входит в перечень технически сложных товаров.

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?

10 ноября 2011 г. Правительство РФ утвердило своим постановлением № 924 конкретный перечень технически сложных товаров. Наручные часы являются технически сложным товаром?

В магазине Стокман приобрел масажную накидку, мне не понравилось как она работает решил вернуть, но магазин отказал в возврате товара и получении денег, сказав что это технически сложный товар. Правы ли они и как мне сейчас вернуть товар?

Заранее спасибо за ответ.

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение