Возможно ли вернуть искусственную дубленку и получить деньги обратно?
Неделю назад купила на рынке искусственную дубленку за 5000 руб. Дома перемерила и она оказалась мне мала. Могу ли я вернуть ее назад и забрать свои деньги?
Можете обменять товар согласно ст. 25 ЗоЗПП:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупила дубленку 3 недели назад, через 2 недели дубленку с ярлыком поменяла на другую с доплатой. Одела один раз и обнаружила, что вся дубленка переворачивается, собирается и выворачиваются карманы, с момента покупки 2 й дубленки прошла неделя, могу ли потребовать деньги назад?
Здравствуйте. Можете конечно, продавец в случае спора обязан будет провести экспертизу. Только по ее результатам вопрос будет разрешен, статья 18 ЗоЗПП
СпроситьКупила искусственную ёлку неделю назад, оказалось, что она жутко осыпается, весь дом в блёстках, могу ли я вернуть или обменять её?
Регина! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В отношении товара именно ненадлежащего качества такое право у Вас есть согласно закону о ЗПП.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Учитывайте-
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьВам нужно написать претензию о возврате денег на основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей
СпроситьПродал искуственную дублёнку на рынке, покупательница через 3 месяца принесла её с притензией что дублёнка облазиет. Я ей никакой гарантии на неё не довал, Она хочет чтобы я вернул ей деньги. Что мне делать подскажите пожалуйста.
По закону некачественная одежда может быть по выбору покупателя заменена на аналогичную одежду или на одежду другой марки с перерасчетом цены. Покупатель может потребовать скидку, устранения недостатков или возмещения суммы, потраченной на ремонт. Покупатель может вернуть одежду и получить всю уплаченную им сумму, невзирая на срок пользования и изменения цены на одежду. В ситуации, когда из-за некачественной одежды был получен ущерб, потребитель вправе требовать возмещения убытков.
вы в свою очередь обязаны торговать качественным товаром.
СпроситьЗдравствуйте!
ФЗ № 2300-1 говорит о том, что при обнаружении дефектов в товаре, вы должны выполнить требования покупателя (вернуть деньги/обменять товар) но, ей же нужно ещё доказать это.
А вы, в свою очередь должны доказать, что дефект получился в результате неправильной эксплуатации покупательницей дублёнки.
Экспертиза делается за ваш счёт, но в случае, если она покажет, что это покупательница виновата, она будет обязана возместить вам все затраты связанные с проведением экспертизы.
Скажите ей, пусть проводит экспертизу за свой счёт и по её результатам вы примите решение.
СпроситьМама 4 недели назад купила искусственную дубленку, сегодня одела первый раз, очень неудобная, в течение какого времени она имеет право отнести ее обратно?
В ноябре 2011 купила дублёнку, начала одевать только неделю назад, дублёнка вся обтёрлась. Могу ли я вернуть её в магазин?
Уважаемая Элина, г.Казань !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 11 .02. 2012г
21:35 моск.
СпроситьЗдравствуйте. Направляйте претензию с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств.
В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьСупруга купила неделю назад дубленку, она оказалась очень холодной даже в-16 градусов. Можно ли ее вернуть и получить денги обратно?
Только в случае ненадлежащего качества товара, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Начните с письменной претензии продавцу, при наличии спора о качестве товара - экспертиза за счет продавца, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы, при несогласии с заключением экспертизы обжаловать в суд.
СпроситьПо закону "О защите прав потребителей" можно. Надо смотреть срок, когда купили - 2 недели прошло. Гарантию. Далее претензию и т.д. Обращайтесь, поможем
СпроситьПомогите, пожалуйста разобраться. Вчера купила дубленку на рынке без чека. Дома выяснилось, что она некачественно покрашена (руки были в цвете дубленки) Сегодня пошла делать возврат, чтобы мне вернули деньги. Они сказали, что вернут через несколько дней, у них сегодня денег нет. я написала заявление им,что возвращаю дубленку, а продавец написала мне бумажку о том, что была принесена дубленка до такого то числа, фамилию, подпись и печать ИП. теперь сижу и думаю, что и кому я могу предъявить в случае обмана с их стороны. Заранее спасибо.
в случае обмана можете обратиться к мировому судье с иском о защите прав потребителей.
СпроситьМесяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Увы,шапку вернуть не сможете, прошло более 2 недель
Спросить