Обвисшие задники после первой носки - является ли это производственным браком?

• г. Сергиев Посад

3 недели назад приобрела сапоги в интернет магазине, после первой же носки обвисли задники (будто их стоптали). считается ли это производственным браком? Такой дефект на обуви, которую ношу, наблюдаю впервые.

Ответы на вопрос (1):

Определить может только экспертиза. Обращайтесь с претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?

Вопрос по производственному браку обуви. На первой неделе носки сапог, разошелся шов сзади в районе щиколотки, магазин провел экспертизу и не признал это производственным браком? А чей же это брак?

Спасибо!

Можно ли вернуть обувь, если в первый же день носки (около 3 часов) треснули набойки. Считается ли это браком? Сапоги были куплены неделю назад. Спасибо.

Как действовать если произошла такая ситуация, я приобрела кожаные демисезонные сапоги, через пару недель носки попала в сапогах под дождь, при этом задняя часть сапог была заляпана жидкой грязью. Дома сразу вымыла сапоги, после высыхания обнаружила следы грязевых подтеков на коже сапог. Т.е. эти следы как бы впечатались в кожу и выделяются на фоне общего цвета сапог. Каждый раз пользовалась водоотталкивающим спреем для обуви. Является ли такой дефект основанием для возврата сапог в магазин?

Я купила осенние сапоги 13 марта-одела их 1 день, вступила в небольшую лужу и они моментально протекли с внутренней стороны оба сапога. Сделаны из натуральной кожи. Кроме того - после носки у меня заболела пятка - появились болевые ощущения. Теперь мне больно носить любую другую обувь. Является ли жесткий задник или узкая пятка-которые приводят к болевым ощущениям при и после уже носки. А также протекание обуви - производственным браком? Могу я расчитывать на возврат денег?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?

29 дней наад купила зимние сапоги. На носках обоих сапог появились трещины. В магазине сказали, что внутри носка картон, вот он и намок. Цена сапог 11.900 рублей. Считается это браком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Я купила в магазине новые зимние сапоги, внутри - натуральный мех черного цвета. Гарантию дали 30 дней.

После первой же носки (в нормальных условиях, не в дождь) мои ноги окрасились в черный цвет (от меха).

Плюс к этому - левый сапог вызывает боль в передней части стопы во время ходьбы и несколько часов после снятия обуви (хотя с ногами у меня всё в порядке, такое произошло только с этой парой обуви). Такое чувство, что при ходьбе на подушечку стопы что-то давит снизу (и носок тут ни при чем, одевала этот сапог и на носок, и на капроновые колготки).

Я принесла сапоги в магазин, написала претензию. Магазин забрал сапоги на экспертизу.

Однако продавцы в хамской форме сказали мне, что окрашивание ног не является браком, что почти вся обувь красит ноги, что у них есть специальная памятка, в которой это написано (к слову, при покупке я эту памятку не видела и никаких бумаг касательно красящей обуви не подписывала).

И что экспертиза точно признает это не браком, и мне придется оплатить её.

Как мне себя вести в случае, если мне предоставят документ эксперта (вполне вероятно, зависимого) о том, что сапоги соответствуют всем нормам, если я знаю, что это не так? Оплатить их экспертизу и отнести на повторную, а потом потребовать магазин вернуть мне деньги за обувь и две экспертизы?

Кстати, с такой ситуацией (сход красителя с внутренней стороны) сталкиваюсь не впервые. А с таким отношением - впервые. В других магазинах после экспертизы мне всегда возвращали деньги за обувь.

В процессе носки сапог сминается одна стелька. Заменила стельки на новые, и та же проблема, на том же сапоге. Может ли это быть браком сапога? Стоит ли идти с претензией в магазин? Чек не сохранен, только коробка. Покупка была совершена год назад в сетевом магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение