Я заказал по почте товар наложенным платежом, товар пришёл но я передумал. Меня заставят за что то платить?
Я заказал по почте товар наложенным платежом, товар пришёл но я передумал. Меня заставят за что то платить?
Как отказаться от заказа с наложенным платежом на почте и что произойдет, если не прийти за оплатой?
Заказал с сайта товар - мягкую игрушку, оплатой наложенным платежом на почте. Но я передумал и решил отказаться от товара.
Что будет, если я попросту не приду на почту за оплатой?
(разговор с подтверждением заказа записывался)
Ничего , у Вас есть право отказаться от товара . В соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 7 дней с момента получения товара.
ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
СпроситьА как произвести отказ?
нужно как-то известить магазин о моем отказе?
или же можно просто бездействовать?
СпроситьЗаказал с интернет могазина товар, пришёл на почту с наложенным платежом, если я передумал могут ли с меня взыскать почтовые росходы? Заранее спасибо.
Заказала по интернету товар, заказав его по телефону через почту наложеным платежом, но товар пришел совсем не тот, что заказывала что делать?
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Вы вправе в этом случае написать в адрес продавца, который осуществляет дистанционный способ продажи товаров согласно статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", претензию о замене Вам этого товара на тот, который Вы конкретно заказывали, или о расторжении договора купли-продажи этого товара и о возврате Вам денег, уплаченных вами за этот товар.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Претензию оформленную с ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей" лучше выслать в адрес продавца ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением, так как это Вам пригодится при обращении в суд, если продавец откажет Вам в удовлетворении вашей претензии.
Всего Вам доброго.
СпроситьВалентин можете. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Здравствуйте! на почте не можете - обращайтесь на сайт, который прислал вам товар и оформляйте возврат
СпроситьИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,У МЕНЯ ЕЩЕ ОДИ ВОПРОС ОСТАЛСЯ:А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ПОСЫЛКА ВСКРЫТА ПРИ РАБОТНИКАХ ПОЧТЫ?ТОВАР НЕ ТОТ И +СЛОМАННЫЙ А ОБРАТНЫЙ АДРЕС ЕСТЬ ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ НАЗАТ А ДЕНЬГИ МНЕ ВЕРНУТЬ?
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине пришёл на почту России наложенным платежом оказалось не тот товар.
Пишите претензию магазину. Свяжитесь для начала с ним. А если они не выходят на связь - подавайте в полицию заявление.
СпроситьЗаказал один товар, пришёл другой, оплачен наложным платежём,что делать по возврату денег или заказанного товара.
Дмитрий Владимирович, если заказывали в НОРМАЛЬНОМ магазине, то созванивайтесь с продавцом и на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей осуществляйте возврат денежных средств (отказ после выкупа возможен в течение 7 дней без объяснения причин).
Если заказывали на сайте, который заманивал скидками, забудьте о возврате денежных средств. Данный способ обмана подмены более дешевым товаром распространен достаточно широко, при этом под мошенничество в рамках УК не попадает, так как какой-никакой товар вам передан. Перевод ушел на подставное лицо в платежную систему КИВИ (или подобие), а телефон вам просто не ответит.
С уважением.
СпроситьБыл заказан товар через почту наложенным платежом косметика но я передумала брать теперь мне угрожают статьей 486 гк рф.
Пусть угрожают, максимум что могут взыскать - затраты на пересылку.
А Вы свою очередь скажите если Вам будут угрожать, что Вы сообщите в Роспотребнадзор и прокуратуру чтобы провели проверку о качестве продукции, так как очень много жалоб на данную продукцию, и соответствие сертификатов качества товару.
Также просите вначале выслать Вам на электронную почту все сертификаты качества, данные об изготовителе, сроки годности на данную продукцию, они также будут подлежать проверке.
Возможно пыл у них поумерится.
Удачи
Спроситьнапишите претензию в адрес продавца. если не удовлетворит обратитесь в суд.
удачи вам
СпроситьЗаказал товар он пришел по почте россии наложным платежом оплатил товар а он оказался не тем в действительности. Можно вернуть деньги?
Если предусмотрено возврат товара, то вам обязаны вернуть денежные средства. почитайте условия где вы заказывали товар.
СпроситьДобрый день, Василий.
Да. Пункты 4 и 5 статьи 26.1 Закона РФ "О Защите прав потребителей" предусматривает такую возможность:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Удачи Вам!
Спросить