Проблемы с телевизором - Как решить ситуацию после нескольких сломанных ремонтов и отсутствия замены
Скажите, пожалуйста, как поступить в моей ситуации: я приобрела телевизор в 2013 году, прошел ровно год и телевизор сломался, основная гарантия прошла, но у меня есть сертификат дополнительного сервиса. На основании сервиса мне отремонтировали телевизор, прошел год он снова сломался, снова отдала на ремонт, на время ремонта моего телевизора в замен телевизор не дали, сказали, что основная гарантия уже прошла, а на сертификат не дают. Прошел месяц снова телевизор сломался, на ремонте мой телевизор находился 58 дней, в октябре получила и сегодня снова сломался. Что мне делать, куда обратиться? Телевизор не могут нормально отремонтировать и не меняют.
обращайтесь с претензий к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, учитывая неоднократные поломки, можно прийти к выводу о существенном недостатке этого технически сложного товара. Если претензию проигнорируют- обращайтесь в суд.
СпроситьЯ не знаю куда обратиться. Приобрела телевизор, через год телевизор перестал показывать, отдала по гарантии на ремонт. Через год снова такая же ситуация, по доп. гарантии снова отдала на ремонт, не проходит месяц, как телевизор получила, снова сломался. Деньги не возвращают и товар не меняют, что делать?
Я приобрёл телевизор в марте 2013 года в декабре 2013 года его пришлось отправить на ремонт. Телевизор находился на гарантии. Ровно через год опять та же поломка, опять ремонт уже за оплату. После ремонта прошло 2.5 месяца, опять та же поломка. Мой вопрос: какие я могу предъявить претензии и что мне делать дальше?
Что делать и какие права у меня есть? Был куплен телевизор, через год он сломался, есть гарантия 3 года, отдали в сервисный центр на ремонт, через неделю сообщили, что телевизор не подлежит ремонту. Имеим ли мы право на замену телевизора?
С уважением, Ксения.
Продление гарантии на ремонтированный телевизор - в чем причина сокращения срока гарантии на деталь?
Скажите если я приобрел телевизор в декабре 2013 года и у меня есть гарантия до декабря 14. телевизор забрали на ремонт - замена матрицы (самая дорогая часть). Гарантию дают на деталь 3 месяца (вопрос почему не 1 год), гарантия на телевизор продлевается только на время ремонта. Правильно ли данное решение?
Сломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала.
Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц.
Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.
Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Всего месяц прошёл как закончилась гарантия на ремонт телевизора. Телевизор сломался. Есть ли у меня шанс отремонтировать телевизор за счёт производителя. Срок службы заявлено 5 лет.
Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Сломался телевизор сдал в ремонт. Отремонтировали дали гарантию на месяц, месяц еще не прошел телевизор сломался. Сдаю телевизор в ремонт им же по гарантии. Проходит неделя звонят говорят что надо заплатить за ремонт. Что делать?