Проблемы с гарантией - отказ в замене сгоревшего жесткого диска - что делать?

• г. Нижний Новгород

При первом включении компьютера сгорел жесткий диск, так же вышла из строя материнская плата. Все комплектующие покупались в одно время, в одном магазине citilink. Обратился в гарантийный отдел, сдал все на проверку. Материнскую плату заменили, а жесткий диск нет, мотивируя тем, что имеются следы прогара на контроллере жесткого диска, а значит в гарантийном обслуживании отказано. Подскажите законно ли это и что нужно сделать для замены неисправного жеского диска.

Ответы на вопрос (1):

Желаете оспорить, проведите независимую экспертизу и доказывайте свою правоту в суде.

Спросить
Пожаловаться

Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?

Влияет ли на гарантийный срок компьютера установка второго жёсткого диска.

Я на новый гарантийный компьютер хочу установить второй жёсткий диск.

Приобрёл в магазине жёсткий диск, через три недели он сгорел. Продавец не хочет обменивать его по гарантии, объясняя тем, что на плате диска сгорели два предохранителя из-за блока питания компьютера, дескать, блок питания не совместим с данной моделью жёсткого диска. Однако, точно такая же модель стоит и прекрасно работает у меня уже полтора года.

Но главный вопрос в том, что на диске осталась важная информация в большом объёме, которую необходимо восстанавливать. Продавец говорит, что можно либо обменять диск по гарантии (при условии, что продавец согласится, т.к. вину за порчу диска он почему-то кладёт на меня), либо попытаться восстановить информацию - платно. Сумма платы за восстановление информации в два раза выше стоимости самого диска, прямые убытки у меня как у покупателя получаются довольно высокие.

Собственно, вопрос: является ли восстановление информации со сломавшегося жёсткого диска обязанностью продавца, прав ли продавец, обвиняя меня в порче диска?

У меня вышел из строя жёсткий диск в ноуте, купленный недавно в DNS. В гарантийном обслуживании мне отказали якобы из за механического повреждения (скол угла), хотя при приёмке жёсткого диска он был осмотрен сотрудником DNS и никаких повреждений обнаружено не было. Подскажите что можно предпринять.

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.

Недавно столкнулся с проблемой, из-за плохого знания законов о защите прав потребителя хотел бы проконсультироваться со специалистом.

2 года назад купил компьютер, до недавнего времени все работало стабильно, пока не вышел из строя жесткий диск.

Гарантийный срок на него уже истек (1 год всего), но нашел информацию, что компания выпускающая эти самые жесткие диски выпустила бракованную партию, в которую, к сожалению попал мой. На официальном сайте есть признание этой самой компании о бракованной партии.

Мой жесткий диск мог выйти из строя в любой момент, у кого-то он продержался месяц, у кого-то два, мой (к сожалению) 2 года.

Могу ли я претендовать на замену жесткого диска в магазине, где я его покупал.

Заранее Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал в ремонт материнскую плату пошло 45 дней Наименование товара.

Материнская плата ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI).

Статус обслуживания.

Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано.

Дата приёма на обслуживание

16.11.2021

Дата окончания обслуживания

31.12.2021

Судом была назначена экспертиза по гражданскому делу по техническому состоянию жесткого диска А, на экспертизу ответчик принёс жёсткий диск Б. Будет ли такое заключение по диску Б заведомо ложным.

У медицинской организации договор с фирмой на ремонт компьютерной техники. Оказана услуга Установка (замена) жесткого диска (компьютера), в результате фирмой был установлен жесткий диск (по договору запчасть должна быть новая не б/у). В договоре указано, что гарантия качества на работу 60 дней, а гарантия на запчасти равна гарантии производителя запчасти (обычно, гарантия на жест диск 6 мес). Фирма отказывается выдавать гарантийный талон на жесткий диск, мотивируя это тем, что договор на оказание услуг и поэтому гарантию могут дать только на услугу. Другие фирмы в аналогичных случаях сами выдавали гарантийный талон на запчасть. Как отстоять свои права и получить письменное гарантийное обязательство на жесткий диск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение