Не все артисты, небезопасность и грязь на концерте - можно ли вернуть деньги за билеты?
На днях посетила концерт, начало заявлено в 19.00,окончание в 23.00 В итоге запустили в зал в 19.20 и закончили в 22.00, на концерте были не все артисты, заявленные на афише, организована плохая безопасность и грязь на танцполе, являются ли эти причины основанием для возврата денег за билет?
являются ли эти причины основанием для возврата денег за билет?
---пока не докажете чем нарушены ваши права. деньги за билет вам не вернут.
СпроситьМы пришли на концерт, в афише которого предполагались выступления группы "Мираж", Кая Метова, Ромы Жукова, группы "Нэнси". У администраторов концерта что-то пошло не так, артисты не приехали, их на ходу заменили другими местными артистами. В результате мы посмотрели концерт не с теми артистами, на которых шли. Требуем возврата денег за билеты. Как правильно составить претензию?
Елена, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть билет на концерт, он у вас на руках?
СпроситьНу самостоятельно Вы вряд ли грамотно составите соответствующую претензию и не факт, что её удовлетворят в любом случае и поэтому придется обращаться в суд. В связи с этим оплату услуг юриста станет дороже билетов в несколько раз;
СпроситьДоброго времени суток
Лучше обратиться к юристу и он вам поможет на платной основе подготовить грамотную претензию
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьСоставляете сами в произвольной форме с указанием всех обстоятельств дела. Либо обращайтесь к любому юристу на сайте. Услуга платная.
СпроситьЕлена, добрый день!
В Вашем случае нужно составить претензию, основываясь на положениях Гражданского кодекса и Закона о защите прав потребителей. Затем направить ее организаторам концерта. В случае, если откажут в возврате денег, обращайтесь в суд. Вы также можете потребовать компенсации морального вреда. А судебные расходы тоже потом взыскиваются с ответчика, в случае принятия решения в Вашу пользу. Так что я считаю, что есть смысл отстаивать свои права и составлять претензию.
Если Вам нужна помощь, обращайтесь!
Удачи Вам!
СпроситьПри покупке билетов, концерт был заявлен как концерт, скажем, ДМ. На билете тоже написано: концерт ДМ. Но на самом концерте были другие исполнители, сам же ДМ выступил, только с двумя номерами в конце. Могу ли, требовать возврата средств за билеты с организаторов, т. к. считаю, что услуга была оказанна некачественная?
Зависит от формулировок. Если указано было, что только ДМ или продолжительность выступления ДМ либо количество композиций, исполняемых ДМ - да, если отличия будут.
СпроситьКак ускорить возврат денег за билеты на концерт Имеджин Драгонс в СПб?
ЯндексАфиша отписки шлет в ответ на заявление о возврате денег из-за отмены концерта. Концерт отменен 26 февраля 2022.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу билетов.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьАлександр, направить для начала нужно досудебную претензию, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
У вас квитанция об оплате на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Ускорить, видимо, уже не получится, если получаете отписки. Но Вы можете обратиться к исполнителю сначала с письменной претензией о возврате денег и выплате неустойки за нарушение сроков рассмотрения заявления, а затем с иском в суд.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Обязательно напишите претензию в адрес организатора концерта, в случае отказа, Вы имеете право в судебном порядке вернуть деньги, судебные расходы, моральный вред и штраф в размере 50%
Спросить25 ДЕКАБРЯ были приобретены билеты на концерт в крокус сити холл. В этот день был сильнейший снегопад в Москве и многие артисты не смогли добраться до концертной площадки. Собственно, основной состав, кого хотелось бы увидеть и услышать, отсутствовали. На следующий день, я обратилась в организацию, которая являлась организатором указанного концерта с просьбой возместить затраты на билеты, т.к. артисты на концерте отсутствовали. На что мне было предложено посетить в ближайшем будущем аналогичный концерт. Я согласилась. Прошло уже два месяца, но никто не собирается выполнять своё обещание. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за билеты на концерт в котором более 10 артистов не приняли участие?
Да можете, поскольку вы же платили за то, чтобы увидеть конкретных артистов. Свои обещания концертная площадка не выполнила, поэтому должна возместить деньги.
Остается только правильно собрать доказательственную базу.
СпроситьКупила билеты на концерт. В билете указана дата 10.11.15 В городе отсутствовала и приехала сегодня (07.11.15) Зашла на сайт, где публикуются афиши и с ужасом увидела, что дата концерта изменена на сегодняшнее число (07.11.15) Позвонила в кассу. Мне ответили, что концерт уже закончился, что артисты уже уехали, деньги все сданы и мои деньги за билеты возврату не подлежат. В свое оправдание было сказано, что подавалась какая то бегущая строка, где уведомляли о переносе даты концерта. Я эту информацию знать не могла, так как не находилась в городе. Подскажите, есть ли какая то возможность хотя бы частично вернуть деньги. Билеты для моей семьи достаточно дорогие.
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 8-10 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьНапример, Договор об оказании благотворительной помощи.
Предметом будут благотворительные услуги
СпроситьВ мае 2021 года на Яндекс. Афише были приобретены билеты на концерт. В марте 2022 была получена информация об отмене концерта после чего сразу было написано заявление на возврат. Прошло 3 месяца, от Яндекс. Афиши не было никакой информации и мной был задан вопрос данному сервису: когда будет возврат, на что был получен ответ, что деньги будут возвращены через 180 дней после снятия чрезвычайного положения. Что мне делать? Могу ли я сейчас обратиться в суд?
Добрый день Виктория вам нужно написать претензию и далее обращаться в суд за взымканием суммы билета и моральный вред.
Если нужна помощь буду рад вам помочь.
СпроситьВ ноябре 2021 года на Яндекс Афише были приобретены билеты на концерт. В марте 2022 была получена информация об отмене концерта после чего сразу было написано заявление на возврат. Прошло 5 месяцев, от Яндекс Афиши не было никакой информации и мной был задан вопрос данному сервису: когда будет возврат, на что был получен ответ, что деньги будут возвращены после ответа от организатора мероприятия. Что мне делать? Могу ли я сейчас обратиться в суд?
Добрый вечер
Вам нужно было составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу. Вы это сделали и ответ уже получили
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы уже могли и сейчас можете подать иск в суд
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьКупили билеты на концерт. Начало было заявлено в 17.00, окончание в 20.00. На деле, во-первых, час с лишним стояли в очереди, чтобы просто пройти в здание (на улице стояли). На входе билеты забрали и надели бумажный браслет (законно ли не отдавать проверенные билеты обратно в руки?). Мы вошли в зал и ещё больше часа ждали начала концерта. Ди джей крутил музыку, а публика тем временем нажиралась, простите за выражение (а законно ли продавать и распивать спиртные напитки на концерте?). В итоге артисты начали выступать в 19.20, на 2 с лишним часа позже заявленного. По-моему, это обман! К тому же у меня диабет инсулинозависимый, я планировала, что в 20.00 уже буду свободна (у меня режим питания). Поскольку места у нас стоячие, мы два часа на ногах прождали выхода артистов, и когда концерт всё же начался, я уже очень устала и мне стало плохо. Мы обратились к администратору с просьбой вернуть деньги за некачественно оказанную услугу (концерт ведь своего рода услуга), но нам отказали. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы часть за испорченный концерт? На руках остались только бумажные браслеты, билеты не отдали.
Могу ли я вернуть деньги или хотя бы часть за испорченный концерт?
-- Можете - пишите претензию организатору концерта, при отказе от возмещения стоимости билета- взыскивайте через суд.
Статья 29.ЗоЗПП
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьТребуйте деньги. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
Спросить