Сроки возврата товара и нормативный капитал адвокатской конторы - вопросы и ответы

• г. Санкт-Петербург

Михаил Юрьевич добрый вечер! Спасибо за сегодняшние ответы на мои вопросы! Тогда еще один вопрос. Сколько в среднем (примерно) тянется тяжба с возвратом товара не надлежащего качества, купленный через интернет и возврате за него денег. И еще! Вопрос может не по адресу-нормальная адвокатская контора может иметь уставной капитал 10000 р?

Ответы на вопрос (2):

Может иметь и такой уставный капитал. Это не запрещено законом. Тяжба с возвратом товара может длиться от 2-х до 4-х месяцев по первой инстанции.

Спросить
Пожаловаться

Не всё так просто со сроками рассмотрения дела! Причин затягивания рассмотрения может быть, увы, много!

Я бы "обнадёжил" вопрошающего сроком в 6 месяцев.

Спросить
Пожаловаться

Через сколько дней интернет магазин обязан вернуть деньги за возврат товара надлежащего качества?

Куда отправлят ответ на заявление о возврате денег за товар надлежащего качества? По адресу указанному покупателем или на адрес магазина. Или можно написать ответ и передать его через продавца, а не отправлять по почте? Спасибо.

Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Добрый день! Подскажите пожалуйста в течение какого времени я могу возвратить товар надлежащего качества?

Купил 21-го сентября 2012 г. замок от багажника на автомобиль тойота в интернет магазине Экзист. Ремонт автомобиля был завершён 6 октября 2012 г. Оказалось что замена старого замка на новый не производилась и купленный в магазине замок не использовался. В связи с этим возникает вопрос могу ли я возвратить товар обратно в магазин по истечению 14-ти дней?

Спасибо!

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?

Может ли магазин настаивать на возврате денег за товар ненадлежащего качества, а не на обмене данного товара на товар надлежащего качества?

Отказ Интернет-магазина в возврате товара надлежащего качества.

Товар-автозапчасть, стоимость-222,54 руб, не имеет следов использования, сохранена упаковка и ярлыки. Причина возврата-товар не подходит к автомобилю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Могу ли я вернуть купленный товар (пуховик) не надлежащего качества в интернет магазин, если он был одет один раз и срезанные бирки, одела и поняла что холодный очень? Если можно подскажите пожалуйста как лучше описать проблемуи требование по возврату денег? Заранее спасибо.

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение