Как решить проблему с нарушенной упаковкой противопролежневого матраса в моем магазине?
В моем магазине был продан противопролежневый матрас целостность упаковки нарушена матрас надували хотят вернуть обратно как мне быть?
Статья 25 Закона "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Т.е. потребители имеют право только на обмен. Возврат денежных средств не предусмотрен.
Спросить19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.
Если причина расторжения договора купли-продажи - ненадлежащее качество товара или неинформирование\неполное или неверное информирование покупателя о свойствах товара, то товар вернуть можно.
Ст.10, 12,18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки?
В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.
Обязаны принять товар и вернуть деньги даже при нарушенной упаковке (см. положения Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь к продавцу с претензией, а лучше сразу в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день! Да конечно же можете. Возврат товара, который не подошел возможен в течении 14 дней с момента его приобретения.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьДоброго времени суток. Губки для мытья посуды могут быть заменены если не отнесены законом и не включены в список товаров которые не могут быть заменены если являются надлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте, могу ли я вернуть матрас если он оказался очень жёстким. При покупке в магазине матрас мы не видели, продавец сказал нам только цену и размер матраса, а упоминания о том, что он имеет повышенную жесткость не было. Матрас доставили на дом в упаковке, завтра хотим вернуть, но упаковка уже снята. Как быть в этой ситуации?
Доброго времени суток. В данной ситуации вы имеете право вернуть товар 14 дней в иной срок если он вам не подошел в размерах габаритах фасону или цвету, но обязательным условием является то чтобы товар не был в употреблении.
СпроситьВ интернет магазине был куплен матрас. Матрас оказался в вакуумной упаковке, чтобы посмотреть матрас - упаковку вскрыли. Матрас не подошел. Запихнуть в упаковку теперь его невозможно. В возврате отказано, так как нарушен товарный вид. Но я же покупала не упаковку, а товар. И как я могу оценить товар, если не нарушу упаковку?
Купила матрас в Ашане в вакуумной упаковке. Приехав домой упаковка была вскрыта и я поняла что общиталась в размерах. Матрас мал. В Ашане вернуть деньги отказали. Ссылаясь что нарушена заводская упаковка. Можно ли вернуть матрас?
Я хочу вернуть газовую плиту надлежащего качества в магазин, мне отвечают что если нарушена целостность упаковки, то вернуть нельзя а упаковку при доставке " испортили " то есть сломали пенопласт сами специалисты доставки.
Вернуть плиту надлежащего качества не получится, если только продавец сам не согласен. Нужны недостатки в качестве товара для возврата.
СпроситьЗдравствуйте.
Вернуть сложный товар надлежащего качества в магазин Вы не можете, даже в том случае, если целостность упаковки и не была нарушена при доставке.
Спросить---Здравствуйте, никто у вас её обратно не примет, даже если в целостности находится упаковка. Сложно-бытовая техника, возврату и обмену не подлежит. Всего хорошего.
СпроситьВ интернет-магазине был куплен матрас. При его доставке грузовой компанией возле под'езда было обнаружено отсутствие жесткой упаковки, полиэтиленовая упаковка по периметру была разорвана, внешняя поверхность матраса была с сильными загрязнениями. Составляю претензию. Подходит ли в данном случае ст. 18 ЗОЗПП? Могу ли я рассчитывать на возврат стоимости матраса или новый матрас?
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВчера забрала в магазине заказанную автозапчасть. Могу ли я вернуть ее в магазин, т.к. она мне не понадобилась. Целостность заводской упаковки не нарушена.
Купила в магазине фильтр для воды (сменный блок), но оказалось, что не того размера и он не подошел. Я его уже распечатала, нарушила целостность упаковки. У меня чек сохранился и прошло только 2 дня. Могу ли я его вернуть обратно в магазин, если была нарушена упаковка? Если они откажутся принять, что делать в такой ситуации?