Могу ли я в суде предоставить соглашение с третьим лицом и не обвинит ли меня суд в мошенничестве?
Могу ли я подать в суд банк, который предоставил пин код третьему лицо.
Ситуация в следующем. Сотрудник банка предоставил выписку со счета клиенту третьему лицу. У которого клиент обманом завладел крупной суммой денег и скрылся. Третье лицо использовало данную выписку для предоставления иска в суд. какая может быть ответственность сотруднику банка, который сделал выписку?
Если у физ лица есть задолженность перед банком, и банк продал эту задолженность третьему лицу. В свою очередь перед этим физ лицом есть долг другого лица в размере этой же суммы. Может ли физ лицо через суд заменить должника, чтобы перед той организацией которой продал банк долг, был должен и выплачивал задолженность физ лицо которое должно ему.
Мошенники сняли деньги с карты. Подал в суд на банк, согласно 161 ФЗ о национальной платежной системы. На суде, представитель банк сообщил, что деньги были сняты с использованием Пин кода. Подозреваю, что представитель банка сообщил суду ложные сведения. Каким образом банк должен подтвердить использование мной Пин кода?
1) Может ли ''Сбербанк'' выдать пин-код от карты доверенному лицу, если в доверенности нет ни единого слова про ''пин-коды''. Разве пин-код не лично должен получить основной держатель карты и расписаться на карте?
2) Может ли доверенное лицо после открытия на меня счета перевести с него денежные средства себе?
Если банк передал третьему лицу мой кредит а меня не уведомела ни одна сторона и третье лицо не предоставила мне договор законо третья сторона работает со мной?
Банк передал мой кредитный долг по договору цессии третьему лицу, при этом суд уже состоялся и исполнительный лист был выдан именно банку. Теперь третье лицо через суд хочет изменить выгодоприобретателя на себя. В КД указано, что банка есть право переуступки долга. Так же есть мой отзыв на обработку персональных данных у банка. Есть уведомление банка о одностороннем расторжении КД. Подскажите пожалуйста способ юридически этого не дать третьему лицу стать выгодоприобретателем.
С банковской карты кто то снял деньги. Обратились в банк который дал кредит (росбанк) на что они сказали что это вы сами сняли деньги и выдали заключение. Оно ниже
ПАО РОСБАНК (далее – Банк) рассмотрел Ваше обращение № R73/282-546-829861 и сообщает следующее.
Оспариваемая Вами операция снятия наличных денежных средств на общую сумму 15000,00 рублей была совершена 14.03.2017 в банкомате, который принадлежит АО Россельхозбанк.
В ходе претензионной работы было установлено, что оспариваемая операция совершалась с использованием оригинальной микропроцессорной карты путем чтения ЧИП-а и была подтверждена вводом корректного ПИН-кода без подбора.
Совершение указанной операции стало возможным в результате совместного хранения карты и ПИН-кода к ней, что является нарушением п. 5.1. документа: «Правила выдачи и использования банковских карт» (далее-Правила), в соответствии с которым, «…Клиент…обязан хранить Банковскую карту и ПИН-код к ней в безопасном месте…не хранить ПИН-код…вместе с Банковской картой, не передавать Банковскую карту и/или ПИН-код… другому лицу…».
Согласно п. 3.5 Правил: «ввод ПИН-кода для осуществления Транзакций, означает, что Клиент признает правильность указанной в документе информации и тем самым дает указание Банку на перечисление со Счета суммы Транзакции».
Учитывая вышеизложенное, у Банка нет оснований для удовлетворения Ваших финансовых требований.
Что нам делать?
Что грозит физ лицу который обратился к кредитному блокеру за помощью в получении кредита а он предоставил в банк ложную информацию о работе и лицо обратившееся в банк все потвердило в банке.
Есть просроченеая задолженность по кредиту. Банк позвонил третьему лицу, чей номер я просила исключить из обзвона, ранее был написан отзыв согласия взаимодействия с этим лицом (согласно ФЗ 230). В разговоре банк спросил третье лицо"можете ли помочь деньгами должнику".Данное третье лицо (моя мама) пошла в отделение банка, где ей без моего согласия предоставили данные по моему кредитному договору. Правомерны ли действия банка, есть ли в данной ситуации разглашение банковской тайны третьим лицам? И куда жаловаться на данный банк?