Проблемы с купленным в кредит смартфоном - требуются замена или возврат денег?

• г. Ессентуки

В магазине бытовой техники мною был куплен в кредит смартфон. На 3 день с момента покупки смартфон выключился и не подавал признаки жизни, спустя час он заработал. Могу ли я потребовать замену товара или возврат денежных средств без видимых дефектов?

Ответы на вопрос (1):

Да, можете потребовать, но магазин вправе назначить проведение экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.

5 июля 2015 года купила в магазине техносила смартфон, через 3 недели с момента покупки, аппарат стал постоянно перезагружаться при исходящих и входящих вызовах. Обратилась в сервисный центр, там произвели осмотр и выявили, что нaнарушений правил эксплуатации нет, а дефект был вызван неисправностью основной платы смартфона. Аппарат из ремонта забрала, от ремонта отказалась для того чтобы обратиться в магазин для возврата технически сложного товара. Могу ли я расчитывать на возврат денежных средств потраченных на покупку товара не надлежащего качества, ведь в моем случае имеет место продажа товара с производственным браком или потребовать замену смартфона на другой смартфон. Или я могу потребовать от продавцасоразмерно уменьшить цену товара пропорционально его недостатку? Ответьте, пожалуйста, какие у меня права, и куда мне обращаться дальше, если магазин ответит отказом на мою претензию? Заранее спасибо.

Мной приобретен товар в интернет-магазине. Я нахожусь в г.Н.Новгород, интернет-магазин в г. Москва. В Н.Новгороде лишь "пункт выдачи и касса".

Товар, который был мной куплен (изделие сантехники) оказался с браком. Интернет магазин всячески затягивает вопрос возврата денежных средств за товар, аргументируя это тем, что товар не получил оценку эксперта. С момента покупки (4 февраля) идёт длительная и безрезультатаная переписка.

При этом я лично связался с производителем товара (по электронной почте), предоставил все необходимые документы и фото фиксацию дефекта. Производитель признал дефектность товара и согласен на замену дефектной части товара. Но замену предлагает в Москве, что меня не устраивает.

В связи с этой ситуацией вопросы:

- могу ли я потребовать возврат денежных средств от интернет-магазина за дефектный товар (приложить как обоснование решение производителя которое зафиксировано в электронной почте) ? Если могу, то в каком виде это необходимо выполнить?

- если я правильно понимаю, то в течение 7 дней со дня покупки я мог без объяснения причин вернуть товар и забрать деньги. Но этого не сделал, так как надеялся на нормальное отношение к проблеме потребителя со стороны магазина. На следующий день, после покупки товара мной было направлена претензия а адрес магазина. Может ли это мне быть полезным при требовании возврата денежных средств?

2 дня назад в одном из крупных магазинов бытовой техники и электроники был куплен достаточно дорогой смартфон.

Вчера в нем появились дефекты, а именно не работает гнездо зарядки устройства и микрофон.

В магазине отказались поменять товар на исправный, предложили отправить устройство на экспертизу.

Могу ли я отказаться от проведения экзпертизы и потребовать возврата средств или обмена товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне теле 2 был приобретен смартфон. В течении недели использования обнаружил неисправность. Так как с момента покупки не прошло 15 дней, обратился в салон с претензией в письменном виде на возврат денежных средств в полном обьеме. Смартфон увезли на подтверждение качества, где сделали заключение, что дефектов не обнаружено и было обновлено ПО смартфона. Основываясь этим актом мне отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что обновление ПО не является заводским дефектом.

Добрый день!

08.10.17 г. был куплен телефон, сегодня 22.10 (14 день, со дня покупки).

Если сегодня я обращусь в магазин по месту покупки, могут ли мне отказать в возврате денежных средств, или в замене с доплатой (на сайте указано, что при покупке товара через интернет магазин, для обмена товара, со дня продажи не должно пройти 7 дней, если же товар куплен в рознице - то 14 дней)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение