Можно ли потребовать возврата денег или замены телефона после его слома через один день использования?

• г. Челябинск

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.

Ответы на вопрос (1):

Да, можете, вообще могли не направлять на экспертизу. Деньги до 14 дней возвращает продавец.

Спросить
Пожаловаться

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?

Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?

22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?

Сдала телефон в СЦ вернули с пометкой дефектов не обноружен, в этот же день телефон выключился и больше не включился, я сдала повторно телефон. Через неделю телефон вернули, но он все равно включился и выключился я пришла к ним и написала заявление о возврате денег или замене телефона, они забрали телефон на экспертизу, после экспертизы они написали, что дефектов не выявлено, но телефон так и не включился. Стали говорить что что-то с программным обеспечением.

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)

В декабре 2004 года в магазине "Евросеть" мной был куплен сотовый телефон Pantech G200, срок гарантии - 1 год. В феврале он сломался, и сервисным центром был произведен ремонт. Через месяц телефон сломался снова (неисправность отличается от первой). Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег вместо очередного ремонта? Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?

Заранее спасибо.

Можно ли обменять телефон либо забрать деньги после гарантийного ремонта? Купила телефон, меньше через месяц он выключился и перестал работать, мигала только первая заставка, на включался, я сдала его в магазин, отправили в ремонт, могу ли я не забирать его из ремонта, а потребовать замену на новый либо возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте, пожалуйста, на воспрос. Мною был куплен сотовый двухсимочный телефон в январе 2009 года со сроком гарантии 3 года. В октябре он сломался. 26 октября телефон был сдан по гарантии на диагностку и ремонт, 15 декабря телефон мне вернули с ремнота, не объяснив причину неисправности. В этот же день при эксплуатации телефона я обнаружила, что он начал зависать - другая поломка. Телефон был сдан 15 декабря обратно в магазин и написана претензия. 21 декабря я получила ответ на претензию, в которой говорилось, что телефон опять находится на диагностике. Продавец магазина отказалась заменить телефон на другой или отдать всю стоимость телефона. Фактически со воторой диагностикой я не смогу пользоваться телефоном 3 месяца. На время ремонта мне дали телефон другой, но не двухсимочный. Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется вернуть деньги и больше не обращаться в этот магазин. Спасибо.

Приобрела сотовый телефон, он поломался, сдала на ремонт в магазин. Гарантийный ремонт проводили 44 дня, отдали на 45 день и написали в документах, что проведен гарантийный ремонт, а точнее электромеханический ремонт, замена компонентов при помощи пайки с использованием З.Ч., включая ПО до последней версии, рекомендованной производителем. После ремонта я пользовалась телефоном, а потом он перестал ловить сигнал сотовой связи. В возврате денег магазин отказал, довели дело до суда. И вот тут начинается самое интересное: была назначена экспертиза качества телефона и в заключении экспертного центра написано, что телефон исправен и что РЕМОНТУ ТЕЛЕФОН НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ, ПРИЗНАКОВ РЕМОНТА В ТЕЛЕФОНЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО, ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ ТЕЛЕФОНА, ЗАМЕНЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НЕ БЫЛО. Я написала ходатайство о переносе судебного заседания на более поздний срок, никак не могу собрать мысли в кучу, что мне предпринять и в каком направлении двигаться. Пожалуйста помогите, буду благодарна за любую помощь. С уважением.

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение