Что делать, если продавец не предоставляет чек об отправке заказа и не возвращает деньги?
У меня такой вопрос-я заказала сапоги, оплатила, но мне не предоставляют чек об отправке заказа, неделю уже только обещают и всё, в итоге вообще внесли в чёрный список, и деньги не возвращаю, что можно сделать? Или уже ни чего нельзя? Я с Хабаровска, а продавец с Питера.
Виктория, я бы вам советовала обратиться в полицию с соответствующим заявлением, пусть проведут проверку.
СпроситьУ меня такой вопрос-я заказала сапоги, оплатила, но мне не предоставляют чек об отправке заказа, неделю уже только обещают и всё, в итоге вообще внесли в чёрный список, и деньги не возвращаю, что можно сделать? Или уже ни чего нельзя? Я с Хабаровска, а продавец с Питера. Мне посоветовали обратиться в полицию, а обращаться в своем городе? И кроме её ФИО ни чего не знаю.
вы рисковали, конечно, но все же - в суд идти - нужен конкретный адрес - взыскать можно деньги по ст. 1109 ГК, в полицию тоже обратитесь, пусть продавца хотя бы ищут
СпроситьКупила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать данный факт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.
Спросить20.10.18 заказали межкомнатные двери, сегодня обещали доставить, но позвонил продавец и сказал, что перепутал заказы и наши двери не заказал. Только договора у нас нет, только товарный чек. Что можно сделать в такой ситуации?
Кристина! А что Вы хотите? Вернуть деньги или получить скидку? По Закону о защите прав потребителя - товарный чек является подтверждением о соглашении (договоре) сторон. То есть, чека достаточно для решения вопроса. Пишите претензию в двух экземплярах с указанием Ваших условий и срока ответа. Если ответа не поступит, обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, и можете, для смеха, попросить небольшой моральный вред, мол, без дверей, ночной сон невыносим, поэтому страдаю бессонницей и испытываю нравственные страдания.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Кристина!
При отсутствии согласования сроков можно применять общие сроки, которые действуют при аналогиичных заказах. Если они их нарушают, то можете обратиться в суд и потребовать расторжения договора.
СпроситьЗаказала в в Контакте из Греции товар. Что можно сделать если оплатила заказ, товар не пришел. На вопросы не отвечают и внесли в черный список?
Здравствуйте, Ольга
Вы нарвались на мошенников. Порядочные продавцы так по поступают. Пишите заявление в полицию
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ полицию, конечно, можете обратиться, но если с карты на карту переводили деньги и неизвестно кому без реквизитов, то ничего не вернете. Мошенников не найдут.
СпроситьПять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
СпроситьЗаказала костюм в интернете (в одноклассниках) оплатила я сразу полную сумму. Продавец сказала что отправила заказ, то что он придет максимум через 7 дней, прошло ровно 3 недели заказа нет. Продавец обещала выслать номер по которому можно отследить товар, но так и не прислала. На вопросы теперь не отвечает вообще. Что делать в такой ситуации.
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСам с Тюмени, заказ монеты из Москвы, заказал на пробу на 2400 продавец мне все отправил, при отправку на почте указал свои паспортные данные, при отправке денег, дал номер своей карты сбербанка, все хорошо было, пока я не заказал монеты еще раз на сумму 27500 р, деньги ему отправил а продовец просто потерялся, на электронку не отвечает, тел выключил, что делать?
Здравствуйте. Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьЗдравствуйте помогите пожалуйста подскажите что делать я через интернет заказала сапоги оплатила наложным платежем перевела деньги на карту получила посылку не тот товар какой надо сейчас не могу связаться она меня внесла в черный список что можно сделать знаю ее фамилию имя и номер карты.
Здравствуйте. Если товар приобретен дистанционным способом, то у Вас есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки. Вы вправе составить претензию и отправить товар обратно, указать в претензии о возврате уплаченных денежных средств. Если ответа не поступит, Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьУ меня создалась проблема токого характера: Я заказал в некой мастерской запчасти, с меня взяли предоплату, затем на изготовление моего заказа понадобилось время, это шесть недель, но данная компания просрочила на две недели, по истечении восьми недель мне позвонили и сказали, что заказ готов и нужно внести остаток по сумме, я внёс после чего компания сообщила об отпраке почтой моего заказа, но трек номер по отправке не соопщают, на вопрос почему нет трек номера, компания говорит что пасылку отвозил куръер и накладную с чеком потерял и теперь я не знаю отправлялись ли пасылка мне или это обман, так как на почте не возможно узнать о пасылке по адресу получателя, нужен трек номер. Вопрос как обязать компанию о предоставление мне трек номера об отправке пасылки? Или куда нужно обращаться в письменном виде о данной проблеме? Сумма не маленькая которую я заплатил.
Ни кто ни чего не отправлял, поэтому сейчас нужно предъявлять претензию на возврат основного долга + неустойка.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию в компанию, если не ответят то иск в суд. В суде просить компенсацию материального и морального вреда.
СпроситьПретензию необходимо направить на юридический адрес продавца почтой с уведомлением и описью вложения, а не через сайт.
СпроситьДобрый день!
Необходимо направить письменную претензию продавцу запчастей, указав что желаете расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства. Если откажут либо вообще не ответят на претензию, то надо обращаться в суд, какой именно суд - зависит от цены иска, то есть той суммы, которую Вы хотите взыскать (цена товара+ неустойка + компенсация морального вреда).
При цене иска до 100 тысяч рублей - мировой суд, если больше - то районный суд.
СпроситьДмитрий, добрый вечер. Если сумма до 100000 тысяч, то иски о ЗПП слушает мировой судья. Можно по своему месту жительства подать иск
С уважением.
СпроситьСпасибо за ответ, сумма была выплачена 27000 тр, и у них на сайте нет акаунта что б можно было отправить в электронным виде притензия, есть только адрес и номер телефона, на звонки не отвечают.
СпроситьДмитрий, в суд идти, считаю пока рано.
Нужно не медлить и написать им подробную письменную претензию о возврате денег! Так как дело попахивает обманом с их стороны.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вам причинены убытки и вот только одна из норм права из множества:
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьЗаказал саженцы через интернет. Оплатил заказ и доставку. После этого отправки заказа не произошло. На звонки не отвечают на письма тоже. Можно ли каким нибудь способом вернуть деньги и привлечь продавцов к ответственности?