Что делать, если продавец не предоставляет чек об отправке заказа и не возвращает деньги?

• г. Москва

У меня такой вопрос-я заказала сапоги, оплатила, но мне не предоставляют чек об отправке заказа, неделю уже только обещают и всё, в итоге вообще внесли в чёрный список, и деньги не возвращаю, что можно сделать? Или уже ни чего нельзя? Я с Хабаровска, а продавец с Питера.

Ответы на вопрос (1):

Виктория, я бы вам советовала обратиться в полицию с соответствующим заявлением, пусть проведут проверку.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос-я заказала сапоги, оплатила, но мне не предоставляют чек об отправке заказа, неделю уже только обещают и всё, в итоге вообще внесли в чёрный список, и деньги не возвращаю, что можно сделать? Или уже ни чего нельзя? Я с Хабаровска, а продавец с Питера. Мне посоветовали обратиться в полицию, а обращаться в своем городе? И кроме её ФИО ни чего не знаю.

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.

20.10.18 заказали межкомнатные двери, сегодня обещали доставить, но позвонил продавец и сказал, что перепутал заказы и наши двери не заказал. Только договора у нас нет, только товарный чек. Что можно сделать в такой ситуации?

Заказала в в Контакте из Греции товар. Что можно сделать если оплатила заказ, товар не пришел. На вопросы не отвечают и внесли в черный список?

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Заказала костюм в интернете (в одноклассниках) оплатила я сразу полную сумму. Продавец сказала что отправила заказ, то что он придет максимум через 7 дней, прошло ровно 3 недели заказа нет. Продавец обещала выслать номер по которому можно отследить товар, но так и не прислала. На вопросы теперь не отвечает вообще. Что делать в такой ситуации.

Сам с Тюмени, заказ монеты из Москвы, заказал на пробу на 2400 продавец мне все отправил, при отправку на почте указал свои паспортные данные, при отправке денег, дал номер своей карты сбербанка, все хорошо было, пока я не заказал монеты еще раз на сумму 27500 р, деньги ему отправил а продовец просто потерялся, на электронку не отвечает, тел выключил, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте помогите пожалуйста подскажите что делать я через интернет заказала сапоги оплатила наложным платежем перевела деньги на карту получила посылку не тот товар какой надо сейчас не могу связаться она меня внесла в черный список что можно сделать знаю ее фамилию имя и номер карты.

У меня создалась проблема токого характера: Я заказал в некой мастерской запчасти, с меня взяли предоплату, затем на изготовление моего заказа понадобилось время, это шесть недель, но данная компания просрочила на две недели, по истечении восьми недель мне позвонили и сказали, что заказ готов и нужно внести остаток по сумме, я внёс после чего компания сообщила об отпраке почтой моего заказа, но трек номер по отправке не соопщают, на вопрос почему нет трек номера, компания говорит что пасылку отвозил куръер и накладную с чеком потерял и теперь я не знаю отправлялись ли пасылка мне или это обман, так как на почте не возможно узнать о пасылке по адресу получателя, нужен трек номер. Вопрос как обязать компанию о предоставление мне трек номера об отправке пасылки? Или куда нужно обращаться в письменном виде о данной проблеме? Сумма не маленькая которую я заплатил.

Заказал саженцы через интернет. Оплатил заказ и доставку. После этого отправки заказа не произошло. На звонки не отвечают на письма тоже. Можно ли каким нибудь способом вернуть деньги и привлечь продавцов к ответственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение