Как узнать сможем ли мы платить по показаниям счетчика горячей воды в декабре, чтобы снова не платить по нормативам?
6 октября 2915 года заменили счетчик горячей воды /плановая замена/. Поскольку подрядчик, осуществлявший замену счетчика /ООО Городской Центр Учета и Экономии Ресурсов /Санкт-Петербург/, сам опломбировал счетчик, документ о замене счетчика в бухгалтерии не взяли, посоветовав обратиться домоуправу. 8 октября 2015 домоуправ был на квартире, оформил Акт ввода в эксплуатацию, но копию документа не выдал, сказав, что оба экземпляра нужны ему. В результате приходят квитанции без учета показаний счетчика горячей воды /вписывать показания в квитанции вписывать некуда, только холодная вода/. В итоге 2 месяца вынуждены платить по нормативам. Домоуправ не передала документ о замене счетчика ни в октябре, ни в ноябре. Как узнать сможем ли мы платить по показаниям счетчика горячей воды в декабре, чтобы снова не платить по нормативам? И как добиться перерасчета /счетчик стоит и работает с 6 октября/? Или куда пожаловаться на неисполнение своих обязанностей домоуправом?
Я год не подавала показания счетчика холодной и горячей воды, платила по нормативам. Мне поменяли счетчики на новые так как старые были не рабочие. Принесла акт в бухгалтерию ЖЭУ. Мне там насчитали огромную сумму моего долга за год по показаниям сломанного счетчика. Они от показаний сломано счетчика минусовали цифры показания счетчика прошлого года. Я объяснила что счетчик не работает в акте записано, мне сказали докажите, проведите экспертизу счетчика. Хотя их техник писал акт. Могу ли я тогда просить чтоб мне не делали перерасчет. Или я обязана платить дважды.
Я год не подавала показание счетчиков холодно воды. Комунальные платила по тарифам. Теперь решила плоти по счетчикам. В ЖЕУ бухгалтер мне сделала перерасчет по старым счетчикам. Они имеют право это делать ? Я же платила по тарифам и не прошу перерасчет . К тому же в акте написано что счетчик сломан .
СпроситьИстек межпроверочный интервал по счетчикам воды. УК за последний месяц посчитала расход воды по нормативам потребления. Хочу поменять счетчики, но последнее показание (за предпоследний месяц) счетчика горячей воды, переданное в УК меньше на 30 куб. м. фактического показания счетчика. Не будет ли проблем при замене счетчика? Не потребует ли УК доплатить за перерасход? Замену счетчика будет делать частник, далее опломбировку УК.
В квартире установлены счетчики на воду.
В ноябре 2012 года показания по счетчикам не передали.
ЖЭУ выставили счета из среднего расчета потребления воды.
В декабре 2012 года показания счетчиков были переданы.
ЖЭУ делает расчет потребления на воду из расчета: показания счетчика за декабрь-показания счетчика за октябрь и общее количество выставляет в счет, не учитывая начисленное и оплаченное потребление за ноябрь. Это правомерно?
г. сняла показание счетчика воды холодной и горячей. ТСЖ выставляет счет на 35 куб. горячей воды и 492 куба холодной воды. Старые хозяева квартиры оплачивали воду по нормативам при наличие счетчиков. При передачи квартиры показания счетчиков не учитывалось и не снималось. Наш вопрос к бухгалтер откуда взялись такие цыфры если показания счетчиков не снималось, получили ответ, что последние показания счетчика по ее документам было снято в 2006 году, хоэяйка квартиры решила платить по нормативу и показания счетчика не подавала начиная с 2006 года к этим показаниям счетчиков прибавлялся норматив выставляемым государством раститав расход воды с 2006 года по октябрь 2010 года вычла уже оплачиваемую воду по нормативу и получила разницу 492 куба холодной воды и 35 кубов горячей воды. Счетчики в данной квартиры с 1999 года. Не проходили поверку.
Светлана, если счетчик не прошел вовремя поверку, это не является виной водоканала. В таком случае плата производится по нормативу. Именно поэтому прежние хозяева и платили по нормативу. Вы не должны платить за перерасход воды, тем более, сделанной не Вами. Однако при покупке этот вопрос должен был быть решен. Почитайте внимательно договор купли-продажи. Однако Вы не можете платить за перерасход воды более трех месяцев. Именно на этом и стойте. Ссылайтесь на порядок предоставления коммунальных услуг.
СпроситьВовремя не заменил счетчик горячей воды, обслуживающая компания начисляли куботуру выше нормы, обещали после замены счетчика пересчитать. Заменил счетчик, пришли с ТЭК опломбировали показания сняли с обоих счетчиков, дали бумагу. С этой бумагой пошла жена в жкх на что ей уже ответили, что не делают перерасчет ТЭК стирает свои показатели. Вопрос должны ли пересчитать показания и оплату воды? Комунальные услуги, горводоканал и горячая вода приходят на одной квитанции. Спасибо.
обслуживающая компания начисляли куботуру выше нормы, обещали после замены счетчика пересчитать.
Это неверно, расчет при отсутствии прибора учета производится по нормативу. Пишите жалобу в жил. инспекцию.
СпроситьОстановился счётчик горячей воды, заменили на новый, представитель УК составил акт, где указаны показания старого счётчика на момент замены. Все передал в УК. Вопрос - какие показания указывать при оплате квитанции, на новом счётчике натекло 2 куб. м. . Их и указывать? Например, предыдущее в квитанции 200 куб. м. , а теперь заново 2 куб. м.? Или нужно прибавлять показания старого на момент замены? Заранее благодарю.
Представитель УК должен был составить акт о вводе нового прибора учета, указать в акте его номер, показания. Произвести опломбировку.
Показания старого прибора учета нужны лишь информационно, что бы определить потребление за последний период его работы.
Передача показаний должна быть по действующему и работающему прибору учета.
СпроситьПриобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.
Вы вправе погасить долг, а потом подать иск в суд к бывшим владельцам о компенсации долга.
СпроситьВ сентябре купила квартиру у старых хозяев показания счетчика на квитанции за сентябрь по холодной воде 32.17, по горячей воде 19.33. В октябре в записала показания счетчиков. Холодная вода-00350007, горячая вода-00215412. Я в начале не поняла и передала показания по расходу воды: холодная-35,0, горячая-21,5. В ноябре повторилась примерно такая же картина. В декабре снимая показания счетчика ход. вода-00365899, гор.вода-00225593 у меня возникло подозрение, а правильно ли в передала показания и что старые хозяева неправильно ставили показания счетчика т.е занижали. В квартире живет один человек и прописан один человек, при всем желании за 3 месяца не мог потратить 300 кубов холодной и 200 кубов горячей воды. Что делать в таком случае и не заставят ли меня платить за такой перерасход?
Доброго времени суток!
Вас не могут заставить платить за прежних собственников, в данном случае для этого нет законных оснований
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьВы не должны платить по долгам прежних владельцев. Ваша обязанность оплачивать коммунальные услуги возникает с момента регистрации права собственности на квартиру.
СпроситьВ начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было).
Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц.
В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было).
Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц, так как за октябрь мы уже оплатили по тарифу, а начиная с ноября мы должны платить строго по счетчику!
Для сверки председатель довольствуется только устной формой. Что с чем сверять?
Председатель прав . ст.155 ЖК предусматривает: Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом. п.35 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам гласит: Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги
Спросить