Проблема с возвратом денег после переплаты через терминал - что делать и к кому обратиться?
Я расплатился в магазине через терминал с карты по ошибке сняли большую сумму. Сказали что сделали возврат но в моем банке сказали что деньги поступили на счет магазина. Что мне делать в данной ситуации и куда жаловаться?
Я расплатился в магазине картой по ошибке сняли большую сумму сказали что сделали отмену но деньги так и не поступили прошло уже 10 дней. Что мне делать в данной ситуации?
Делала возврат покупки из интернет-магазина. Возврат средств сделали путем проката карты через терминал. Через 10 дней деньги не поступили, при обращении в магазин мне ответили, что срок возврата денег таким способом может составить до 90 дней. Действительно ли это так?
Я приобрела вещи в магазине Остин, придя домой одна вещь неподошла мне по размеру, я вернулась в магазин отдать товар. Продавец начала делать возврат через терминал так как я расчитывалась по карте сбербанка. Мне выдали чек об отмене плотежа на сумму 599 рублей, тутже пришло смс сообщение с банка о возврате на сумму 399 рублей. Я поехала в банк где сделала детализацию счета и обнаружила что никакого возврата небыло, а только еще магазин списал у меня деньги 399 рублей. Что мне делать в магазине говорят что банк напутал, а в банке что магазин.
письменный ответ банка попробуйте взять по этому вопросу, детализацию счета. так же до истечения 14 дней с момента покупки необходимо вручить письменную претензию с требование о возврате стоимости товара, так как необходимого для обмена товара не оказалось со ссылкой на ст 25 закона о защите прав потребителей и возврате снятых денежных средств как неосновательного обогащения ст 1102 ГК РФ. если откажут или не ответят на претензию в суд. в качестве 3-го лица привлечь банк.
СпроситьОбменивала золотые серьги в магазине, за новые уплатила полностью, а за возврат старых оформили возврат денежных средств на банковскую карту, т.к оплачивала по карте... Оплата производилась частично сданным золотом (т.е) налом и остальное картой. При обмене продавцы ошибочно, через терминал оформили возврат всей суммы сережек. Деньги на мой счет поступили и тут же были заблокированы (по звонку из магазина).. из магазина звонили, сказали, как им вернется сумма, со мной свяжутся, и переоформим возврат.. прошло уже более 10 дней, звонка нет... вернут ли мне мои деньги? Магазин Адамас.
Приобретала в магазине Pandora изделия на сумму 6000 руб по кредитной карте, по какой-то причине платеж не прошел, а на следующий день произошло списание с карты, обратились в магазин Pandora , там заверили, что бухгалтер сделала возврат денежных средств, уже прошло 2 месяца, а деньги не поступили на карту, плюс ко всему плачу проценты. В итоге банк говорит не было возврата, а магазин утверждает, что сделали возврат. Как мне поступить в этой ситуации.
Все их действия должны быть подтверждены документально,в том числе документами первичной бухгалтерской отчетности. Запрашивайте письменно, под расписку или с входящим, чтобы было подтверждение в том, что получили от Вас запрос. Ждите ответ. Получите ответ напишите мне или позвоните. Проконсультирую, что надо делать дальше. Желаю успеха.
СпроситьЗдравтвуйте, Произвели оплату кредитной картой viza сбербанк в магазине. В итоге товар не подошел. Вернули в магазин. Возврат был произведен через терминал магазина.. тоже сберовский. Денег в итоге нет. а процент идет за несуществующюю сумму. Что можно предпринять. В банке сказали что деньги к ним не поступали. Зависит ли это отпродавцов? Куда обратится не знаю?
Вы вернули товар, написали заявление на возврат денег , но деньги не вернули? Обращайтесь к продавцу. Списывалась ли у Вас сумма при покупке?
СпроситьМагазин, видимо по ошибке, вернул мне деньги за покупку в магазине, хотя я возврат не оформляла. Деньги поступили на карту. Может ли магазин сделать отмену возврата?
Здравствуйте, Юлия!
Отмену сделать не может, но вполне может потребовать Вас вернуть эти деньги. Если добровольно возврат не произведете, то они смогут с Вас взыскать деньги в судебном порядке как неосновательное обогащение.
СпроситьСмотря о какой сумме идёт речь, будет ли магазин заморачиваться, а так конечно может через суд. Это неправомерное обогащение. Лучше вернуть деньги добровольно, если магазин потребует.
СпроситьЯ оплачивала покупку в магазине банковской картой. В момент оплаты на терминале произошел сбой, но мне поступила смс о списании суммы. Продавец же заявила, что эта сумма вернется в течение суток и что мне надо оплатить наличными, что я и сделала. В течение суток деньги не поступили. При обращении в магазин по этому вопросу, меня попросили привезти выписку из банка, что я и сделала. На следующий день мне выдали письмо, с которым я должна была идти в свой банк. В банке мне сказали, что сумма заблокирована из-за сбоя на терминале, установленном в магазине, и что деньги буду разблокированы только через 45 дней. Могу ли я требовать от магазина возмещения моих затрат на поездки между магазином и банком? И во вообще на каком основании я, не являясь виновной стороной, должна тратить время и деньги на возврат данных средств. В магазине мне объяснили, что вины магазина в техническом сбое нет и что по возврату средств я должна обращаться в свой банк.
В данном случае, с претензией необходимо обратиться не к магазину, а к банку. Если Вам необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь.
СпроситьЮрист Белоусов С.Н. советует писать претензию в банк. Если я правильно понимаю, то в банк, которому принадлежит терминал. Но у меня нет никаких отношений с этим банком, я имела дело с магазином, а не с банком.
СпроситьВ магазине при оплате картой деньги списали, но в магазин деньги не пришли. Расплатился наличными. Взял распечатку с банка о движении средств-деньги зачислены на счет магазина через 2 дня, но магазин не возвращает деньги. Что делать?
Оксана, добрый день! Вам нужно подать исковое заявление в суд. Консультации бесплатны. Если нужна помощь-обращайтесь, буду рада помочь.
СпроситьЯ купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
Со стороны Продавца имеет место просрочка выполнения требования покупателя.В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе предъявить требование о выплате неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки).
Спросить