Проблемы с путевками - как вернуть деньги после отказа от поездки в Хургаду?

• г. Самара

Мы с мужем купили путевки у тур оператора 30 сентября 2015 года в Хургаду, оплатили, но не поехали раньше, т к в это время до 20 ноября восстанавливались загран паспорта. Запросили возврат ден средств, нам предложили Турцию и всякую хрень, куда мы бы нехотели лететь или туры, которые предложили гораздо дороже, да и политической обстановкой в мире... как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Написать претензию на возврат денег. Вам вернут деньги, с учетом разницы за фактически понесенный затраты турагенством.

Рада была Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Купил Тур в Египет на 19.11.15 но в свете последних событий Тур закрыт, запросил от оператора возврат ден средств, оператор ответил что вернёт только 20% от тура, или предложил лететь в Турцию, что мне не подходит, правомерны ли действия туроператора?. И куда обращаться?

Тур оператор отменил тур за 4 дня до вылета, два дня он нам обещал найти тур, в итоге тур не нашёл, обещал вернуть деньги. Мы взяли с него объяснительную, где он подтвердил что он не предоставил тур, и в объяснительной указал причину что он нашест деньгами оплачивал другие туры. Стоимость путевки 308 000 т и что обязуется вернуть деньги. Вылет 2 января, естественно мы ничего не успеем купить за это время. В устной форме он нам обещает компенсацию, в виде поездки в Турцию. Но мы не хотим лететь через этого тур оператора по понятной причине. Далее он привозит деньги, но только возвращает именно стоимость тура. Как быть? Спасибо.

Я с молодым человеком купили путевку в Турцию, оплатили ее за месяц до вылета. За 1 день (воскресенье) до вылета молодой человек попадает в больниц с черепно-мозговой травмой. В этот же день я пишу заявление об отказе от путевки и прилагаю справку из больницы, что второй турист действительно находится в стационаре. Турфирма запросила минимизацию у тур оператора, он ответил отказом и тур агентство отказалось нам возмещать стоимость путевки. После данного отказа мы написали официальную претензию тур агентству о возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов. На что получили документ подтверждающий сумму платежа тур агента тур оператору (62700,79 р) оставшуюся сумму (3800 руб) тур агентство пообещало вернуть. Так же они предоставили письмо от тур оператора об отказе в минимизации расходов. Что нам теперь делать? Подавать претензию на тур оператора? (договор с тур агентством, тур оператор прописан в заявке на бронирование) И при отказе тур оператора подтверждать свои расходы на кого подавать в суд? Кто по идее обязан вернуть мне деньги?

В августе 2014 мы купили путёвки через тур фирму от оператора Лабиринт в Хургаду отель Джангл аквапарк. Я узнала, что в этот отель продаёт путёвки только тур оператор Библио Глобус. Получается нас турагенство прокатили.

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Была куплена путевка в Турцию, оплачено 50% в агентстве. Соответственно 24 ноября мы путевку аннулировали из-за непонятной ситуации с Турцией. Официально Ростуризм посоветовал прекратить продажу туров 25 ноября, в связи с чем Тур оператор приостановил продажи с этой даты и начал аннулировать туры. Теперь мы оказались в общей непонятной очереди решения Тур оператора по возврату денег. Правомерно ли это? Какие шаги я могу предпринять, чтобы вернуть оплаченные деньги?

Мы с мужем оплатили путевку в Турцию (вылет 15 июня 2015). Но по беременности врач запретил мне летать самолетом. Вернет ли нам деньги тур оператор и с каким процентом?

Мы с мужем приобрели путевки в Тайланд 9 ноября 2013 г. сразу оплатив 100%. Вылет должены были 28 ноября, но у моего мужа отец попал в больницу и сейчас находится в тяжелом состоянии. Мы позвонили тур. агенту (19 ноября), чтобы отказаться от тура и вернуть деньги. Но тур. агент сказал, что нам не вернется ни рубля (это условие тур. оператора) и предложил попробовать продать этот тур для возврата хоть каких-то денег. Я позвонила тур. оператору, чтобы узнать в связи с чем мы не можем получить обратно деньги, тур.оператор сказал, что у них в договоре прописано, что при отказе от тура за семь дней до вылета, клиент не получает ничего. Но у нас в договоре с тур. агентом конкретно это не прописано, есть только: В случае отказа Клиента от тура, независимо от причин, Клиент оплачивает безусловную неустойку на условиях Тур. оператора, у которого забронирован тур. пакет. Получается неустойка = 100% стоимости нашего тура? Но как же тогда статьи 16 и 32 ФЗ О защите прав потребителей? Вопрос: Можем ли мы рассчитывать на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила тур в Египет через Израиль в Пегас Тур, в связи со сложившейся обстановкой-боюсь лететь, как вернуть деньги, в тур агентстве Моя Планета г Петрозаводска сказали, что вернут деньги только после окончания тура 8 декабря, что делать?

Купила путевку в Турцию, но мой оператор разорился. Как быть с деньгами, вернут ли их мне, вернут ли полную уплаченную мной сумму или лишь половину? В какие сроки осуществляется возврат денежных средств? Может ли турфирма, где приобретались путевки, поменять нам тур?

Прилетел в Москву, купил тур заграницу, оплатил все полностью, в день вылета приехал в аэропорт, прошел регистрацию, но вылететь не удалось, так как на паспортном контроле был снят с рейса из-за неизвестного мне долга по алиментам, в этот же день вернулся к тур оператору и написал заявление о возврате денежных средств. Но тур оператор и не собирается вернуть хотя бы часть денег, ссылаясь на свои потраченные средства при бронировании тура. Возможно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение