Возможно ли получение возврата денег за путевку в Турцию, если беременность не позволяет лететь самолетом?
Мы с мужем оплатили путевку в Турцию (вылет 15 июня 2015). Но по беременности врач запретил мне летать самолетом. Вернет ли нам деньги тур оператор и с каким процентом?
Екатерина, Вы вправе обратиться к туроператору с претензией о возврате денежных средств в порядке ст.32 ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьМожно ли вернуть деньги за путевку, мама купила путевку в Турцию на себя и на внучку вылет через 4 дня, но ее врач хочет положить в больницу прединфарктное состояние, тур оператор говорит что денег не вернет!
Пишите письменную претензию о возврате денег. Если не ответят или откажут. Необходимо будет обращаться в суд.
СпроситьОбязан вернуть. Пишите официальный отказ от путевки, под роспись или по почте заказным письмом вручайте ее оператору. Вернут, за исключением понесенных оператором расходов, но вернуть обязаны. Если потребуется помощь - обращайтесь.
СпроситьКупили путевку 12 июня в Турцию на двоих за 70.000 рублей. 12 июля должен был быть вылет. Но его не было. Тур оператор переносил нам рейс, и сегодня, 13 июля он сказал, что третье лицо, через которое он покупал путевки обанкротился. Деньги не возвращают. Подали заявление в полицию. Хочу завтра поехать в суд. Я хочу узнать в какие сроки мне смогут вернуть деньги.
на сколько я понял у вас договор с турагентом, а обонкротился туроператор - подавайте в суд на турагента
СпроситьСначала пишете претензию тем кто вам продавал путевку, а если откажутся возвращать деньги - на них подается заявление в суд
СпроситьНеобходимо обратиться с претензией и с указанием фактов к страховщику гражданской ответственности туроператора, а также с жалобой в Ростуризм РФ и Роспотребнадзор. На основании данных претензий туроператор (добровольно) или страховщик обязаны будут вернуть вам стоимость путёвки.
Туроператоры (турагенты) на практике зачастую затягивают возврат стоимости путёвки, ссылаясь на различные причины, связанные с трудностью процедуры. Однако ст. 31 Закона № 2300-1 предоставляет туроператору десятидневный срок для удовлетворения требования туриста о возврате стоимости путёвки. За каждый день просрочки удовлетворения этого требования начисляется неустойка в размере 3 % от общей стоимости путёвки, но не более этой стоимости. Данная неустойка впоследствии может быть взыскана через суд.
После претензионной работы стоит обращаться непосредственно в суд.
Так как через претензии может получиться быстрее (например, пару недель), через суд дольше от 2 мес. до полугода или больше.
Если нужна помощь в составлении претензий в Ростуризм РФ и Роспотребнадзор или иска в суд, можете написать мне на почту.
СпроситьЯ представитель туристического агентства. Мною вчера был забронирован тур в Египет на 4 человек (супружеская пара, их сын + ребёнок 1 год). Через Несколько часов туристы сообщили, что лететь не могут, т. к. у дама оказалась беременна и ей запретили лететь. Тур подтверждён оператором, вылет 1.10. Оператор отказался анулировать тур без понесённых затрат, выставив агентству 100% от стоимости путёвки. тур мы анулировали. Турист отказался оплачивать тур. Мы не оплатили оператору. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать письменный отказ от тура агентству на имя оператора, чтобы не платить за тур?
Подобные случаи должны быть предусмотрены вашим договором с оператором. Исходя из договора и писать.
СпроситьВ какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.
Можно ли вернуть деньги за путевку в Турцию, вылет 23 мая 2014 года, если туристическое агенство реально завысило стоимость путевки в сравнении с ценой тур оператора. Предоплата 100%, договора нет, есть только приходный кассовый ордер.
Муж заказал тур путевку в Турцию хотел сделать сюрприз. Но потом карантин. Я написала тур оператору она ответила что уволилась и передала мое дело другому оператору я пишу второму оператору таговорит тоже уволилась дала другой номер. Мы оплотили пол путевки написала на этот номер что хотим отказаца от путевки это было в 17 июне 20 г а вылет был онапостпвлин га 4 октября 20 года сказала что бы я написала заявление о аннулирование. Я написала отправила в договори прописало что при откаже удерживаеца 30 процентови в договоре прописано что в течение 3-5 рабочих дней деньги вернут. Вот уже год почти прошел не как не можем забратьденьги.
Здравствуйте.
Если Вы уже обращались с письменной претензией о возврате денег, то теперь необходимо подавать иск в суд.
СпроситьЧто мне делать,5.11.2015 оплатили тур в египет,6.11,вылеты запретили, в агенстве говорят, что деньги лежат на счету тур оператора, они их снять не могут. Кроме тур путёвки на руках ни чего нет ни билетов ни ваучера, т.к тур оператор ничего не предоставил. Сейчас предлагают лететь на кипр но мы малообеспеченные, на путёвку копили очень долго и не можем себе позволить доплачивать за кипр, лететь должны были с двумя дддетьми. Либо предлогают заморозить, но потом придётся билеты покупать самим, на четверых это получится приличная сумма, что мы позволить себе не можем. Подскажите, что нам делать? Мы хотим полный возврат денег.
Купил Тур в Египет на 19.11.15 но в свете последних событий Тур закрыт, запросил от оператора возврат ден средств, оператор ответил что вернёт только 20% от тура, или предложил лететь в Турцию, что мне не подходит, правомерны ли действия туроператора?. И куда обращаться?
Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.
Конечно, пишите. Чем скорее Вы это сделаете, тем лучше. И я бы рекомендовал написать одновременно и в турагентство и туроператору. Пишется в произвольной форме.
СпроситьВопрос такой, купили тур в Турцию в ноябре 2019 на 1 июля 2020, случилась пандемия, тур перенесли на год. т.е 1 июля 2021 в апреле опять закрыли Турцию до конца мая с 1 июня продлили до 21 июня, мы уже не надеялись обменяли тур на Египет, 5 или 6 июня и вот открывают Турцию. Мы хотим обменять обратно на Турцию, более 10 дней до вылета, какие штрафные санкции нам ждать? Тур оператор Анекс тур.
Никаких санкций в отношении вас быть не должно, поэтому вы можете обменять тур на то, что вам удобнее.
СпроситьЗдравствуйте.
Не должно быть никаких штрафных санкций. В таких случаях они вообще законом не предусмотрены и их назначение - это нарушение закона, к которому частенько прибегают турфирмы.
Если у Вас есть письменный договор, изучите его в этой части.
Спросить