Течёт кран батареи, Сантехник управляющей компании сказал ждать весны, сгнил уже 1 кв.м 2. Паркета. Что делать?
Течёт кран батареи, Сантехник управляющей компании сказал ждать весны, сгнил уже 1 кв.м 2. Паркета. Что делать?
Сначала написать претензию в УК. Не отреагируют, подавать иск в суд о возмещении ущерба иск об обязании починить батареи. Есть только одно "НО", если Вы собственник, Вы должны сами следить за своими батареями.
СпроситьУ нас есть управляющая компания. Вчера начала капать батарея на кухне, в районе крана переключающего отопление. Вызвали сантехника, сами купили кран и оплатили сантехнику 500 рублей, так как в управляющей компании нам сказали, что это наша часть и мы сами за нее ответственны. Испорченный кран сантехник не оставил, забрал себе, не понятно для чего. На следующий день в этом же месте капает, но, по всей видимости, капает кран снизу. Их два на батареи. Звоним в управляющую компанию, они говорят, чтобы мы опять покупали кран и снова платили 500 рублей сантехнику. Вопрос такой, должны ли мы ремонтировать за свой счет? И правомерно ли поведение управляющей компании? Мы исправно делаем все платежи: свет, вода, жку, кап. ремонт, лифт, домофон.
В данном случае ремонт за Ваш счет.
Верховный суд РФ 22 сентября 2009 года по делу № ГКПИ 09-725 внес в нарабатываемую в сфере жилищных отношений судебную практику решение:
«….в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются лишь те обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), которые обслуживают более одной квартиры (находятся за пределами квартир на лестничных клетках, в подвалах и т. д.). Находящиеся в квартирах обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), которые имеют отключающие устройства, расположенные на ответвленных от стояков внутридомовой системы отопления, обслуживают одну квартиру, могут быть демонтированы собственником после получения разрешения на переустройство жилого помещенияв установленном порядке (ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации)…»
Так что если батарея с отключающим устройством - краном, то это уже не общедомовое имущество, а значит - Ваши личные расходы.
СпроситьЗдравствуйте сантехник из управляющей компании отказался нам менять батарею, сказал вызывать своего сантехника, и что ему не когда у него дел много... что делать куда жаловаться?
Добрый день!
Сантехник обязан надлежащим образом выполнять свои обязанности, так же как и управляющая компания, которой вы ежемесячно оплачиваете денежные средства, обращайтесь в управляющую компанию с жалобой о ненадлежащем выполнении их работником своих обязанностей.
СпроситьВ управляющей компании дали номер сантехника и сказсли с ним договариваться, вот он и сказал так что ему не когда.
СпроситьУ нас возникла проблема с полотенцесушителем, мы вызвали сантехника он перевезал тряпкой батарею, потом пришел мастер и сказал что нужно создать комиссию, чтобы они решили находиться ли батарея в аварийном состоянии, и если нет то они сказали что нужно ждать будет до весны, что нам делать ведь батарею может прорвать в любую минуту, они должны произвести замену платно или бесплатно? И что нужно делать чтобы все таки добиться замены батареи, новую мы уже купили? Ответтьте пожалуйста!
Уважаема Дарья!
Обратитесь с письменным заявлением к руководителю организации, обслуживающей Ваш дом. Для замены батареи много времени не требуется. Предупредите их, что в случае протечки, вина будет уже не Ваша, а их.
СпроситьИли в Вашем ЖЭУ работают, мягко говоря, неадекватные люди, либо они Вас "разводят". Какая комиссия, какая весна.. Не нужно ждать весны, что б в подвале дома перекрыть соответствующий вентель и заменить полотенцесушитель.
СпроситьВ отсутствии жильцов протекла батарея, с утра хозяин уехал, отоплении было, приехал домой, висят объявления об аварии на трубопроводе, дома и обнаружил лужу около кровати и капающую воду из соединения до батареи, батарею меняла Управляющая Компания в 2018 году, пострадала мебель, понесёт ли управляющая компания ответственность?, сразу была оповещена аварийная управляющей компании, пришёл сантехник, подтянул раскрутившиеся соединения до батареи, сантехник отказался составлять акт, после приходил ДомУправ, составил акт осмотра.
Здравствуйте, Андрей, что то взыскать можно будет лишь в случае, если вы сможете доказать, что вам была некачественно оказана услуга по установке батареи.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ воскресенье (выходной) у нас потекла батарея. Мы позвонили в аварийную службу нашей Управляющей Компании и подали заявку. Нам сказали, что если мы купим батарею, то нам могут поменять ее сегодня же. Мы купили батарею, сантехник, работающий в воскресенье (на аварийной смене), приехал и заменил протекающую на новую, купленную нами. Но работу он сделал не очень качественно: появилась протечка в соединении в подходящих к батарее трубах. В понедельник мы еще раз позвонили в аварийную службу и вызвали сантехника нашего района, чтобы он устранил неисправность. Но там нам ответили, что повторный ремонт должен делать тот же сантехник, что и первый раз и что они никакого отношения к той работе не имеют. Мы нашли мастера нашего участка, но он так же открестился от всего, так как замена батареи была не в будний день, и сказал искать того воскресного сантехника и лично с ним решать этот вопрос! Права ли Управляющая Компания и мастер участка?
Нет, управляющая компания не права. Управляет компания и работников нанимает компания, поэтому именно она и должна направить вам специалиста, чтобы он устранил течь. Оформите все письменно, второй экземпляр жалобы обязательно с отметкой о приеме УК оставьте у себя.
СпроситьСтарая батарея которой уже больше 25 лет прохудилась, отопление еще не было включено и было обьявление управляющей компании о замене труб. Отправил заявку, пришли сантехники заменили батарею и сказали что бесплатно замена, так как заменяемую батарею покупал за свой счет. Однако после включения отопления пришел счет в сумме 2000 р за замену батареи, это законно или нет?
Если квартира у вас в собственности, то это - ЗАКОННО. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 08.07.2021)
ГК РФ Статья 210. Бремя содержания имущества
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
СпроситьЕсли вы собственник жилья, то такие услуги платные, а если жильё муниципальное, то оплата не взимается.
СпроситьВесной по своей вине мы задели батарею и она потекла, сантехник из тсж перекрыл батарею. Осенью мы вызвали того сантехника который нам делал отопление для устранения протечки и запуска батареи. Он нам заменил прокладку и ушёл, через час как нам показалось батарея потекла (было мокрое пятнышко на паркете которое вытерли) а как оказалось вода потекла под паркет. На следующий день заметили это, вызвали сантехника из тсж который снова перекрыл батарею. Ещё через день паркет вздулся во всей комнате и всему нашему полу пришёл конец. Кто виноват в этой ситуации? Мы возлагаем вину на сантехника за некачественный ремонт батареи! Но так как он делал ремонт частным образом нет доказательств того что это делал именно он. А он отказывается возмещать ущерб ввиду того что это наша собственность и мы не уследили вовремя. (говорит что когда заметили воду нужно было сразу вызвать аварийку (не сидеть же ему у батареи постоянно, и ждать когда потечёт)). тсж отказывается составлять акт т.к. это не их забота, и ремонт они не делали.
поскольку у вас нет документального оформления с мастером, проводившим вам ремонт, то взыскивать вам не с кого
СпроситьВ Вашем случае возможно взыскать убытки с сантехника только в том случае, если Вы докажете, что данные работы проводил именно он. ТСЖ в данном случае действительно не причем, поскольку Вы с ним не заключали договор на ремонт радиатора. Кроме того, радиатор отопления является Вашей собственностью, а за все последствия протечек из радиатора несет ответственность собственник.
СпроситьВ квартире стала протекать батарея, вызвали сантехника. Вариант только менять батарею. Покупка и замена батареи должна осуществляться управляющей компанией дома или собственником жилья?
Здравствуйте!
Замена приборов отопления осуществляться за счет собственника жилого помещения, поскольку к общему имуществу данное оборудование не относится (ст. 36 Жилищного кодекса РФ).
СпроситьЗаехали в квартиру в военном городке. Одна батарея не работает. Пришел директор управляющей компании, сказал менять батарею за свои счёт. Подскажите правомерно ли это? Кто должен платить за замену неработающей батареи наёмник квартиры или управляющая компания?