Пропущенная посылка и отказ в ее передаче - история с автобусом
Нам отправили автобусом посилку. Водитель знал что там... и думаю вследствии этого не сказал точного времени прибытия и проехал мимо нас. После не брал трубку... а с другого набрали начал мне хамить и сказал что он отдать посылку не может.
Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Вполне вероятно, что посылку могут конфисковать. Так как к пересылке разрешены только вещи, предназначенные для личного пользования.
Поэтому зависит от количества косметики. В случае нарушения таможенного законодательства правительство страны получения ВПРАВЕ конфисковать отправленное или часть отправленного в целях меры обеспечения.
СпроситьОтправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.
Дело в следующем. Отправил родне посылку. В посылке были вещи и немного денег. Обычно все нормально было и посылки все доходили. Но в этот раз родня посылку получила, но денег в ней не оказалось. Что делать? Идти в милицию? Скорее всего трата времени. Слышал, что вроде бы деньги нельзя сейчас по закону в посылке отпралять, вот думаю может конфисковали.
Если все таки конфисковали, то могу ли я получить деньги обратно?
Спасибо.
Здравствуйте Андрей! Да, деньги нельзя пересылать таким образом и это лишает Вас права на возмещения со стороны почты причиненного ущерба в порядке гражданского судопроизводства, но это не говорит о том, что посылки кто-то имеет право вскрывать и рыться в них, не указывает на отсутствие факта кражи. Пишите заявление в милицию. Если будет отказ в возбуждении уголовного дела, то обжалуйте его в порядке ст. 124 УПК РФ - прокурору или в порядке ст. 125 УПК РФ - в суд.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьВопрос: в интернете договорился купить деталь для компьютера, оплатил на карту, продавец сказал, что вышлет посылку, прошло уже несколько дней, а посылки нету, думаю, что посылку вообще неотправили, могу ли я как то вернуть эти деньги обратно. Спасибо.
Если платили на карту, то сложно будет доказать факт назначения Вашего платежа. Можете в полицию обратиться, предварительно направив претензию продавцу. Если не ответит, то обращайтесь с заявлением, хотя шансов мало.
СпроситьПомогите разобраться в данной ситуации. Участвовала в конкурсе (айфоны). Мне ответила девушка, которая организовала этот конкурс. Она написала номер телефона Мтс и сказала, чтобы я положила 150 р, якобы за доставку посылки. Потом она дала ещё один номер телефона и сказала что это курьер с почты, позвонить и сказать что от неё, я позвонила, там попросили положить ещё 450 р и только после оплаты они отправят посылку. Я все оплатила, сегодня позвонила курьеру и она дала номер другого курьера, который должен доставить посылку на дом, я позвонила ему, он сказал мне что находиться в посылке, и типо его услуги стоят 900 р. Скинул номер тел на который нужно положить деньги. И после этого он привезет посылку, а чек заберёт. Теперь я незнаю что вообще делать, думаю развод это или нет. Помогите пожалуйста.
Я заказал посылку из китая на свое имя посылка пришла на почту я пошел получять мне посялку не отдали отправили на таможеню там мне сказали что я не могу её получить так ка мне нет 16 лет, а мне на данный момент 15 лет. Почему таможня не разрешает забрать посылку? Спасибо.
Здравствуйте!
Вашу посылку может забрать Ваш отец или мать, так как в силу закона они ваши официальные представители.
СпроситьОчень прошу Вас помочь. В начале лета я отправила посылку из Старого Оскола, находясь там в отпуске. По прошествии месяца, не получив посылку, я сделала запрос и получила ответ, что посылка утеряна. Так как посылку я не оценила, то мне предлагают вернуть только те деньги, что я заплатила за пересылку. Я потратила кучу времени и нервов на розыск, а в результате мне предлагают взять 600 рублей, затраченные мною на пересылку неполученной посылки. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Могу ли я подать в суд и потребовать возмещения стоимости утерянных вещей и возмещения морального ущерба? Спасибо.
Почтовые правила говорят чётко, что делать при утере посылки. Или - сумма оценки (плюс, конечно, плата за пересылку). Или, если не оценена - только сумма платы за пересылку.
Правила есть в каждом отделении... Увы, потребовать от почты большего - не получится.
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что экономия на страховании приводит к большим убыткам. Увы.
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьМне отправили посылку из Украины в Казахстан
Я ее оплатил, но владелец посылки (тот который отправил) хочет вернуть посылку назад, так как просит доплату.
Возможно ли это с его стороны.
Спасибо.
Мне знакомый послал посылку из австралии, написал перечень вещей которые отправил и написал что отправил деньги в посылке 23000 долларов, на таможне задержали посылку и требуют уплаты чтобы посылку выпустили дальше, оплаты требуют немедленно, иначе посылка перейдет в собственность правительства малайзии, правомерно ли действие таможни, или мой знакомый скаммер?
Насколько вам этот знакомый является знакомым? Похоже на обычное мошенничество. С уечтом иной страны деньги потом не вернете
Спросить