Как правильно решить проблему с установкой межкомнатных дверей и потребовать компенсацию - сроки, документы и меры восстановления

• г. Дубна

Мне установили межкомнатные двери рисунком вверх ногами. Менеджер, врезчик фурнитуры и установщик самих дверей - это разные сотрудники одной фирмы. Выяснилось, что это врезчик врезал петли и ручки так, что двери установщик установил вверх ногами. Мною была отправлена на электронную почту директора фирмы претензия на переустановку дверей. По телефону уже полтора месяца получаю обещание, что все сделают, что еще с завода не пришли части, которые идут на замену. Хочу предпринять решительные меры, но не знаю как продолжить. И могу ли я потребовать компенсацию в денежном размере, и отказаться от переустановки по предыдущей претензии? Как правильно составить документ? Переживаю, что во время переделки они повредят (поцарапают) часть дверей, которые не идут на замену, т.к. это технологично сложные двери. Есть ли какие то сроки давности по таким услугам. Договора фирма не дала. Есть только чеки-заказы с перечнем составляющих сам заказ, к ним приколот кассовые чеки об оплате. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Можете требовать расторжения договора, возврата денежных средств, компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Для предъявления своих требований в соответствии с законом необходима сначала письменная претензия, но не по электронке, можно взыскать неустойку и при желании потребовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо написать претензию в свободной форме и отправить заказным письмом с уведомлением на адрес фирмы. В претензии укажите что именно Вы хотите, если не последует действий, то обращайтесь в суд. Для этого пишите заявление, прикладывайте копии имеющихся документов. В рамках договора Вам обязаны переустановить аналогичные двери (новые) либо вернуть полностью деньги за двери и установку, если фирма продавец и установщик одна. Но если естт акт принятых работ и Вы его подписали, т.е. работу приняли, то без юриста Вам не обойтись.

Спросить
Пожаловаться

для начала вам нужно написать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Мною в прошлом году в фирме Х были заказаны межкомнатные двери. Доставка установка также были заказаны в той же фирме (прописаны в общем договоре), оплата произведена полностью. Все было выполнено в срок, к качеству самих дверей претензий не было, а вот установщики свою работу выполнили отвратительно. В акте приемки я написал, что работу не принимаю и требую замены испорченных дверей. Только после моего письменного заявления в фирму была повторная установка (двери сняли, заменили испорченные элементы, но качество работ все равно далеко до разумного, претензии можно перечислять долго), но теперь никаких актов даже не предлагали подписать... т.е. получается что договор так и не исполнен... просить опять переустановить двери в той же фирме смысла не вижу (так как не считаю свою квартиру испытательным полигоном мастеров-недоучек). Есть ли возможность требовать у фирмы замены дверей на новые (сами-то двери нам нравятся), возмещения какого либо ущерба (чего стоило только уборка всей квартиры после установщиков), только теперь уже без их установщиков? Заранее спасибо за ответ.

Заказали межкомнатные двери, заключили договор, двери приехали, мы наняли рабочих, которые иэ установили и только после этого (прошел месяц с момента прибытия дверей) мы пришли посмотреть работу, заметили что фурнитура вся как в заказе серая, а сама петля ручки золотая. В договоре - цвет серый. Возврат отказываются проводить на основании отсутствия упаковок. Подскажите как быть.

19.07.14 мною были заказаны межкомнатные двери у дилера фабрики межкомнатных дверей. Часть позиций, как выразился, менеджер, были заказными. Перезвонив через два дня по телефону общей линии магазина-дилера и спросив, могу ли я внести изменения в заказ, оператор ответил, что это пока еще возможно, но для избежания накладок, предложил подъехать к ним в офис продаж и оформить все на месте у менеджера. Я приехала 21.07 для переоформления, менеджер, оформлявший мой первый заказ был в отпуске. Заказ был переоформлен его коллегой. 04.08 из отпуска вышел первый менеджер, перезвонил мне, сказал, что изначальный заказ, который оформлял он,уже готов, про переоформление он ничего не знал. Поделать ничего не может. Деньги вернуть невозможно, так как часть заказа изготавливалась на заказ. Контакты руководства никто не сообщает. Операторы по телефону ни с кем не соединяют. Что делать в данной ситуации?

Заключили договор поставки межкомнатных дверей, предварительно вызвав замерщика фирмы. После проведенных замеров оформили заказ, при этом согласовав план, сделанный замерщиком. Однако в оговоре заказа продавец не верно указала размер одной двери, что не было нами замечено. Соответственно дверь поставили не того размера. Сотрудник фирмы говорит что теперь это наши проблемы. Есть ли шансы?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?

Заказали в фирме установку дверей. Сказали, что сделают и привезут через две недели, а прошло уже больше месяца. Заказ был сделан 13 апреля. Звонила 4 раза, чтобы узнать о состоянии заказа, на что менеджеры отвечают одно и тоже: Двери одной из фабрик еще не готовы, сейчас сделаем запрос и уточним, сегодня или завтра утром вам перезвоним. В итоге ни звонков, ни ответа. На руках у меня договор купли-продажи в интернет-магазине, чек об оплате аванса и акт выполненного замера заказанных мною дверей. Могу ли я сейчас отказаться от заказа и получить внесенный аванс обратно и как мне это правильно сделать?

Спасибо.

Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Тем летом мы установили металическую дверь с деревянным покрытием стоимостью около 17 тысяч рублей плюс заплатили это же фирме около 6 тысяч за откосы. В течении года выяснилось что дверь бракованная, и фирма это не отрицает. Мы написали претензию в которой изложили требования по замене двери а также если потребуется откосов (чтобы всё было в одной цветовой гамме) Фирма непротив заменить дверь, но откосы не хочет менять, но чтоже нам делать если у них в наличии только тёмные двери, тогда как откосы светлое дерево. Управляющий фирмы говорит что откосы ставила другая фирма (возможно у них какой-то договор с другой фирмой) НО! На квитанции об олпате их стоит юридический адрес и само название фирмы той в которой мы заказывали дверь.

Вопрос №2: продлевается ли гарантия на новую установленную дверь после переустановки? Наша гарантия заканчивается 24 июня 2010, на дверь давали гарантию 1 год. Я искала статью в ЗЗПП, не нашла, может вы подскажете статью, чтобы правильно составить иск...

Скажите, пож-ста, как мне лучше поступить? Мне установили межкомнатные двери. Первые 2 двери установил монтажник хорошо, через неделю приехал, установил еще 2 двери, я акт подписала, а вечером при хорошем освещении увидела кучу недочетов. Позвонила директору ип,с кем заключала договор на установку, он сказал написать претензию. Пригласила из другой фирмы специалиста, он подтвердил, что установка не качественная, что и двери и коробки надо заменять. Я отправила претензию с разъяснениями по форме, кот.нашла на сайте роспотребнадзора. На нее мне ответили отказом-не обосновав его и предложили сделать экспертизу. Дело в том, что все это продолжается уже 2 месяца, ремонт у меня стоит, двери не установлены хорошо и я уже устала от их растягивания времени. Я им ответила, что на экспертизу я соглашусь, если ее назначит судья, если придется решать проблему в суде и на срок исполнения моей претензии еще 2 дня. думаю. После окончания срока претензии обратиться в другую фирму на переустановку дверей и как решать мне эту проблему? Столько потрачено денег и нервов. Кто и как будет проводить экспертизу они не напмсали и никаких других вариантов решения проблемы не предложили. На экспертизу я бы согласилась, но если фирма предлагает сделать экспертизу, даже не приехав и не посмотрев установленные двери инасколько мои претензии верны, как я могу поверить таким экспертам, может они составят такой акт, что он будет не в мою пользу. Прошу вас мне помочь, что делать, идти в роспотребнадзор иди есть еще варианты? В суд идти не хочу. Заранее благодарна за ответ.

Тем летом мы установили металическую дверь с деревянным покрытием стоимостью около 17 тысяч рублей плюс заплатили это же фирме около 6 тысяч за откосы. В течении года выяснилось что дверь бракованная, и фирма это не отрицает. Мы написали претензию в которой изложили требования по замене двери а также если потребуется откосов (чтобы всё было в одной цветовой гамме) Фирма непротив заменить дверь, но откосы не хочет менять, но чтоже нам делать если у них в наличии только тёмные двери, тогда как откосы светлое дерево. Управляющий фирмы говорит что откосы ставила другая фирма (возможно у них какой-то договор с другой фирмой) НО! На квитанции об олпате их стоит юридический адрес и само название фирмы той в которой мы заказывали дверь.

Вопрос №2: продлевается ли гарантия на новую установленную дверь после переустановки? Наша гарантия заканчивается 24 июня 2010, на дверь давали гарантию 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение