Проблемы с пылесосом - отказ по гарантии из-за влажности под контейнером - что делать?
Пылесос начал плохо всасывать... понесла менять по гарантии, а мне сказали что под контейнером влажно, и поэтому он не работает. Но я не мочила там ничего! Хочу понести сейчас второй раз.. что делать если откажут?
Пишите претензию с требованием проведения ремонта. вообще-то нужно было ее сразу написать как только вам отказали в ремонте
СпроситьХотела бы сдать пылесос обратно в магазин. 2 раза сдавали в ремонт по гарантии, там говорят что в СК нормально, но дома пылесос практически ничего всасывать не может, кроме мелкой пыли, мощность постоянно минимальная и мигает индикатор о заполнении фильтра, хотя пылесос только включили.
В таком случае сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о двух ремонтах имеются?
СпроситьКупили пылесос прошло пол года он перестал всасывать, отдали в магазин те направили на диагностику, в диагностике написали менять фильтры (мягкие подушечки) но я думаю что дело не в них потому что они у меня чистые! Вопрос если я в магазине куплю эти фильтры и мы там их проверим, если вдруг пылесос так и не начнёт всасывать и дело окажется не в них: 1) кто вернёт мне деньги зафиоьтры?
2) магазин должен будет отправить опять пылесос на диагностику?
3) что мне требовать если пылесос не исправен?
Вам надо было задаться этими вопросами до того, как сдавать пылесос на диагностику. Если поломка повторится, то обращайтесь с претензией о возврате уплаченных денежных средств или замене товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствует! Сломался пылесос, гарантия еще не закончилась. Повезли в магазин чтобы обменять там начали искать различные причины не правильного использования. Консультант почему то оговорил стоимость пылесоса. Мы покупали его за 4 а сейчас он стоит 6 тыс. сказали что только могут отдать в ремонт, про диагностику ничего не сказали. Я согласилась. Если мне его ни зделают, что мне делать дальше? Могу ли я требовать возмещение нового пылесоса или денег? Спасибо!
Доброе утро
Сломался пылесос,гарантия еще не закончилась
В этом случае возможен только ремонт по гарантии...
Могу ли я требовать возмещение нового пылесоса или денег?
Необходимо сделать экспертизу, которая докажет, что Вашей вины в поломке пылесоса нет..
Либо, если гарантийный ремонт будет иметь систематический характер и его срок в течение года превысит 30 дней - также появится основание для возврата денег, либо обмена пылесоса на новый
СпроситьПриобрела планшет. Сейчас на гарантии. В сервисный центр обращалась уже дважды: плохо срабатывает сенсор. Сейчас починили второй раз. Обратилась в магазин с просьбой обмена на такой же. либо другой. Сказали, что откажут, т.к. в данный момент планшет в рабочем состоянии. Гарантия заканчивается через 2 недели. То есть следующий раз уже ремонтирую за свой счет. Что мне делать дальше?
Спасибо!
Здравствуйте. Если не могли по причине ремонтов пользоваться более 30 дней, то подавайте претензию на обмен. Откажут, в суд. Это ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьПылесос Керхер на 4 раз включения не стал всасывать (3 года гарантии, купила 10.12.2014). В сервис-центре сказали, что надо заменить Hepaфильтр за мои деньги. Могу ли я предъявить претензию в магазин, чтобы они мне заменили фильтр?
Уважаемая Ольга.
В своём вопросе Вы не указали класс фильтра.
По общему правилу расходные материалы не возмещаются при гарантийном ремонте. Вместе с тем, для каждого фильтра есть срок его службы.
Если фильтр, указанный Вами, не отработал положенный срок, тогда его замена входит в обязанность сервиса.
Чтобы узнать срок службы фильтра, определите его класс, это сделать легко, зайдите на сайт производителя пылесосов, после чего возможно оформить и претензию.
СпроситьКупила пылесос, через месяц он начал отключаться и очень плохо всасывать мусор, отдала на ремонт, посде ремонта ситуация не изменилась. Могу ли я обменять его?
07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в самсонг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.
Нужно не говорить, это бесполезно, а предъявить сервисному центру письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьНа какие статьи можно сослаться если они скажут что год уже прошел? И что без заполненного гарантийного талона не обслуживаем.
СпроситьЗдравствуйте, можете не ссылаться, закон они должны знать, укажите недостатки, свои требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьМы купили пылесос 17.02.2019. В процессе использования пылесос стал плохо всасывать и пахло гарью. Мы сдали его в ремонт по гарантии. В сервисном центре после результата работ дефект не обнаружен. Написали комментарий что требуется замена нерв-фильтра. Мы заменили фильтр, но пылесос от этого не стал так работать как мы изначально его покупали. Тянет всё равно плохо. Хочу узнать могу ли я вернуть деньги или обменять на новый?
Вам придется писать претензию в магазин, указать причины по которым вы хотите его сдать. Так как пылесос не соответствует техническим характеристикам, его отправят на экспертизу и обменяют. Если нет Вам придется обращаться в суд.
СпроситьЕлена, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразите ваши требования о расторжении дкп пылесоса и возврате денежных средств.
Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате пылесоса, гарантию, акт с сервисного центра, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если недостаток существенный (неустранимый), поскольку товар сложно технический, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией.
СпроситьВ пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьВам желательно направить письменную досудебную претензию. В таком случае не будут отделываться словами (да и вообще, это тонизирует сторону спора).
СпроситьДень добрый. Данный ответ должен ссылаться на экспертизу. Просите экспертизу. Если не было экспертизы то смело обращайтесь в суд.
Спросить