Проблемы с обменом - Что делать, если вы покупаете в гипермаркете Леруа Мерлен неподходящий насос, который невозможно вернуть из-за поврежденной коробки?
Покупал в гипермаркете Леруа Мерлен циркуляционный насос заведомо неподходящий по диаметру. Продавец меня заверил, что купив к нему переходники подходящего диаметра все встанет и будет работать. Когда я пришел домой, обнаружилось, что этот насос мне вообще не подходит, ни с какими переходниками. Решил я вернуть и насос, и переходники и обнаружил проблему - порвался запирающий язычок у картонной коробки. Могут ли мне отказать в обмене такого насоса? Товарный вид самого насоса сохранен, я его даже из коробки не доставал.
Могут возникнуть проблемы, поскольку циркулярный насос относится к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, а указанные товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Но все зависит от политики магазина.
СпроситьПорванная коробка не будет препятствием. Препятствием будет то, что товар относится к технически сложным и вернуть его или обменять, если он надлежащего качества, нельзя. Изучите постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
СпроситьКлиент купил бассейн с церкуляционным фильтронасосом через неделю насос начал работать не коректно со слов клиента дребезжит в следсвии чего просит замены насоса могу ли я отказать в замене ссылаясь на утраченый товарный вид и т.д.
Товарный вид здесь ни при чём. Надо понять, что именно случилось. Проводите проверку качества, если возникнут проблемы с определением причины поломки, то можно провести экспертизу. Может быть клиент его сломал, а пытается таким образом получить новую вешь.
С уважением.
СпроситьУважаемая Анна Михайловна г. Краснодар!
В данном случае можно предполагать, что у насоса появились признаки его неисправности.
Поэтому рекомендую вам произвести замену данного насоса.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 02.07.2020 г.
Спросить10 дней назад приобрели запчасть на трактор (насос НШ-80)ПРи постановке обнародовали брак (нехарактерное дребезжание и вибрация) при рассмотрении упаковки обнаружили отсутствия ГОСТА в праве ли продавец отказать в обмене товара (товарный вид насоса не испорчен)?
Брак невооруженным глазом обНАродовать невозможно. Экспертиза должна проводиться. Отсутствие ГОСТа на упаковке - вообще не является ни дефектом, ни браком.
Предъявите претензию продавцу с требованием о замене. По результатам её рассмотрения, в случае отказа, следует обращаться в суд.
Всего доброго.
СпроситьДва дня назад купила в магазине эльдорадо сковороду тефаль, прийдя домой, обнаружила, что диаметр сковороды не подходит к диаметру плиты. Бумажную упаковку не снимала, чек имеется. В магазине в обмене отказали.
Нужно не просто получить отказ устный - а письменный . Поэтому напишите письменную претензию назначьте срок (несколько дней) , отправьте заказным письмом с уведомлением . По истечении указанного срока - можно обращаться в суд .В соответствии с законом о защите прав потребителей вам вернут деньги , компенсацию морального вреда и судебные расходы (госпошлина не уплачивается )
СпроситьВ магазине я купил глубинный электро насос, когда в магазине открыли коробку на вид было все хорошо, но после установки насоса на место выяснилось что он не исправлен, и после того как его сняли, я повез его в магазин мне сказали что менять его не будут и отдадут на ремонт, из за них мне пришлось покупать еще один насос. Возможно ли вернуть мне деньги за не исправный насос? С момента покупки, установки и демонтажа насоса и попытки вернуть насос прошло 5 часов.
Необходимо предъявить письменную претензию со ссылками на нормы права, если нужно ее составить пишите.
СпроситьВопрос в следующем, купил циркуляционный насос, сдал его через час, т.к. оказался не рабочим, деньги отказались вернуть, сказали отправят его в сервисный центр, прошло 3 недели, насос мне уже не нужен, купил другой, так, как было холодно, а система без насоса не работает, что делать?
Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьКупил в Кастораме дренажный насос. На коробке по техническим характеристикам написано 16 000 литров/час. При использовании насоса выявили что его наминал 2500 литров/час. Могу ли я его сдать на следующий день и вернуть деньги, ведь я его уже использовал? Товарный вид и упаковка целые.
Вернуть можно, если есть доказательства, что он не соответствует характеристикам.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае, следует вывод, что Вам, как потребителю предоставлена недостоверная информация о товаре в связи с чем, согласно ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В силу ст. 18 указанного Закона, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
СпроситьКупили ровно год назад насосную станцию в леруа мерлен, гарантия 3 года. Сам гарантийный талон найти не можем, но остался еле видимый чек на покупку. Причина: Насос перестал закачивать воду. Сегодня нам отказали в принятии товара в магазин без коробки от насоса (какая коробка через год?!) Что можно сделать в этой ситуации и на какую букву закона опираться? Спасибо.
Статья 18 Закона О защите прав потребителей
Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Упаковка здесь не важна. Подавайте претензию в которой укажите один из пунктов данной статьи. В случае неисполнения в течении 10 суток с момента получения подавайте исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средства, морального вреда, штрафа и пени.
СпроситьЯ купила в магазине циркуляционный насос для системы отопления, вызвала специалиста, который установил его, но оказалось, что насос гудит и крутится, но воду не качает, т. е. неисправен. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что нарушен товарный вид вследствие монтажа этого насоса в систему. С момента покупки прошло 5 дней. Гарантию на товар они не давали. Что делать?
Они не правы, необходима письменная мотивированная претензия на возврат его стоимости на основе норм ГК.
СпроситьМои родители купили насос, рассчитанный на 10 метров подъема воды (купили его заранее) Скважину нам пробурили на 20 метров. Когда захотели вернуть в магазин насос, то нам отказали в обмене или возврате денег, мотивируя что насос входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену. Что нам делать? Насосом мы не пользовались даже из коробки не доставали.
Купил 3 часа назад электрический насос для накачивания надувного матраса, но он не подошёл, т.к. работает от прикуривателя машины, а не от розетки. Можно ли его обменять на другую модель с доплатой или вернуть деньги? Все документы, коробка и детали от насоса сохранены. Магазин говорит, что не производит обмен электроприборов. Где правда?
Здравствуйте. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Не подлежат обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Спросить