Проблемы с обменом - Что делать, если вы покупаете в гипермаркете Леруа Мерлен неподходящий насос, который невозможно вернуть из-за поврежденной коробки?

• г. Барнаул

Покупал в гипермаркете Леруа Мерлен циркуляционный насос заведомо неподходящий по диаметру. Продавец меня заверил, что купив к нему переходники подходящего диаметра все встанет и будет работать. Когда я пришел домой, обнаружилось, что этот насос мне вообще не подходит, ни с какими переходниками. Решил я вернуть и насос, и переходники и обнаружил проблему - порвался запирающий язычок у картонной коробки. Могут ли мне отказать в обмене такого насоса? Товарный вид самого насоса сохранен, я его даже из коробки не доставал.

Ответы на вопрос (3):

Данное обстоятельство не является препятствием для возврата товара.

Спросить
Пожаловаться

Могут возникнуть проблемы, поскольку циркулярный насос относится к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, а указанные товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

Но все зависит от политики магазина.

Спросить
Пожаловаться

Порванная коробка не будет препятствием. Препятствием будет то, что товар относится к технически сложным и вернуть его или обменять, если он надлежащего качества, нельзя. Изучите постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Спросить
Пожаловаться

Клиент купил бассейн с церкуляционным фильтронасосом через неделю насос начал работать не коректно со слов клиента дребезжит в следсвии чего просит замены насоса могу ли я отказать в замене ссылаясь на утраченый товарный вид и т.д.

10 дней назад приобрели запчасть на трактор (насос НШ-80)ПРи постановке обнародовали брак (нехарактерное дребезжание и вибрация) при рассмотрении упаковки обнаружили отсутствия ГОСТА в праве ли продавец отказать в обмене товара (товарный вид насоса не испорчен)?

Два дня назад купила в магазине эльдорадо сковороду тефаль, прийдя домой, обнаружила, что диаметр сковороды не подходит к диаметру плиты. Бумажную упаковку не снимала, чек имеется. В магазине в обмене отказали.

В магазине я купил глубинный электро насос, когда в магазине открыли коробку на вид было все хорошо, но после установки насоса на место выяснилось что он не исправлен, и после того как его сняли, я повез его в магазин мне сказали что менять его не будут и отдадут на ремонт, из за них мне пришлось покупать еще один насос. Возможно ли вернуть мне деньги за не исправный насос? С момента покупки, установки и демонтажа насоса и попытки вернуть насос прошло 5 часов.

Вопрос в следующем, купил циркуляционный насос, сдал его через час, т.к. оказался не рабочим, деньги отказались вернуть, сказали отправят его в сервисный центр, прошло 3 недели, насос мне уже не нужен, купил другой, так, как было холодно, а система без насоса не работает, что делать?

Купил в Кастораме дренажный насос. На коробке по техническим характеристикам написано 16 000 литров/час. При использовании насоса выявили что его наминал 2500 литров/час. Могу ли я его сдать на следующий день и вернуть деньги, ведь я его уже использовал? Товарный вид и упаковка целые.

Купили ровно год назад насосную станцию в леруа мерлен, гарантия 3 года. Сам гарантийный талон найти не можем, но остался еле видимый чек на покупку. Причина: Насос перестал закачивать воду. Сегодня нам отказали в принятии товара в магазин без коробки от насоса (какая коробка через год?!) Что можно сделать в этой ситуации и на какую букву закона опираться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине циркуляционный насос для системы отопления, вызвала специалиста, который установил его, но оказалось, что насос гудит и крутится, но воду не качает, т. е. неисправен. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что нарушен товарный вид вследствие монтажа этого насоса в систему. С момента покупки прошло 5 дней. Гарантию на товар они не давали. Что делать?

Мои родители купили насос, рассчитанный на 10 метров подъема воды (купили его заранее) Скважину нам пробурили на 20 метров. Когда захотели вернуть в магазин насос, то нам отказали в обмене или возврате денег, мотивируя что насос входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену. Что нам делать? Насосом мы не пользовались даже из коробки не доставали.

Купил 3 часа назад электрический насос для накачивания надувного матраса, но он не подошёл, т.к. работает от прикуривателя машины, а не от розетки. Можно ли его обменять на другую модель с доплатой или вернуть деньги? Все документы, коробка и детали от насоса сохранены. Магазин говорит, что не производит обмен электроприборов. Где правда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение