Проблемы с новым телефоном - неисправности, отказ претензии и отсутствие специалиста

• г. Свободный

Купила телефон 12 сентября спустя 10 дней стал виснуть, сдала в ремонт. Пришел с ремонта спустя 2 неделя тоже самое. Написала претензию пришел отказ, телефон забрала он снова отработал 2 неделя. Пошла опять в магазин, и снова написала претензию. Ходила по правам потребителей, специалист оказался в отпуске. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вы имеете на законных основаниях вернуть телефон обратно. Пишите претензию, при отказе обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Вероника, можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, так как ваши права нарушены. Иск вы можете подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть отказы, они у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Взяла телефон в кредит, не прошло двух недешь он стал зависать. Пошла в магазин где брала телефон отправили в сервесный центр. Через неделю забрала телефон спустя три дня повторяется тоже самое. Опять пошла в магазин тел снова отправили на ремонт! Телефону нету месяца он уже второй раз на ремонте. Что делать за что платить кредит за поломаный телефон? Новый давать не хотят. Я могу рассторгнуть кредит. Посоветуйте пожалуйста что делать.

Купила телефон в Евросети 14,08,2016, в сентябре телефон стал виснуть, написала претензию там отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали переустановку ПО,через 2 недели опять стал виснуть, опять переустановили ПО,но у меня до ремонта батарея держала 2 дня, а сейчас на 6 часов хватает, В Евросети говорят что несите в ремонт. Я практически не пользуюсь даже телефоном он постоянно в ремонте. Подксажите пожалуйста что мне делать, как быть в данной ситуации?

Я купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт, после ремонта мне дали акт о том что дефекта не обнаружили и я в третий раз сдала на ремонт и опять с этим же дефектом и снова результат такой же. Я написала претензию и у меня забрали телефон на экспертизу, после экспертизы мне дали ответ что дефекта нет в этом телефоне и я забрала телефон. Спустя некоторое время у меня снова стали полосы цветные появляться и у меня снова забрали на экспертизу. Мне сказали что экспертиза максимум 20 дней а у меня уже 20 дней прошло, что я могу сделать? Как мне вернуть деньги за их бракованный телефон?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

Купила в магазине связной телефон за 12000 т руб 07.12.2013, гарантия у него год.18.06.2014 телефон начал самопроизвольно выключаться, я сдала его в гарантийный ремонт. Ждала 45 дней, и после ремонта через неделю повторилось тоже самое. Принесла в магазин на возврат денежных средств или замену на новый, мне отказали. Сказали что можем опять на ремонт принять на 45 дней. Что делать?

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?

Приобрела телефон, через месяц сдала в ремонт по гарантии. Спустя 45 дней телефон не вернули, оь окончании ремонта не уведомили. Пошла в магазин с претензией на возврат денег. На что там ответили, что телефон еще в ремонте. На мои настойчивые требования принять претензию консультанты где то в подсобке нашли телефон. Я принимать его отказалась, оставила им претензию. Пришел официальный ответ, что срок ремонта не нарушен. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, а через три месяца стал ломатся. Сдала на ремонт в тот магазин где покупала. Привезли с ремонта телефон, он еще хуже стал не работать. Я стала требовать обмен, мне отказали. Хотя телефон не по моей вине ломается. В магазине утверждают что телефон должен в ремонте быть 45 дней. Вообщем два раза писала притензию и два раза ремонт а телефон так и неработает полноценно. Скажите что делать ведь телефон куплен за 20 тыс.

Купили телефон в декабре, в начале мая он стал глючить (ошибка в прошивке), сдали в ремонт по гарантии, приняли, забрала 2 дня назад (в ремонте был 14 дней), сегодня опять тоже самое... что делать? Можно ли требовать замену или возврат денег? Или только ремонт.

Телефон был за год 86 дней в ремонте (3 ремонта)

4-й раз телефон сдали в магазин с письменным отказом от ремонта, но телефон вернули с ответом, что сбросили настройки и телефон рабочий. В итоге телефон опять не работал и подали претензию с требованием полного возврата денег. Спустя 10 дней пришел ответ по претензии, что нам надо доказать неисправность телефона, для этого надо обратиться в офис места покупки.

В ответе на претензию указали неправильное имя (мы подавали от Надежды Михайловна, а ответ выдали на имя Надежды Николаевны). причина двух ремонтов - "не заряжается", еще один ремонт по причине "не работает динамик", первая претензия тоже подавалась по причине - "не заряжается", после того, как телефон вернули с пометкой что телефон рабочий - телефон снова не заряжается. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение