Продавец отказывается обменять сотовый телефон на две сим карты после ошибочной продажи - что делать и какова законность такого отказа?
Купила сотовый телефон, просила на 2 сим карты, продавец по ошибке продал на 1 сим карту. Обнаружила это дома. На следующий день попросила обменять телефон, причем продавец не отрицал, что продал не тот товар, но поменять все равно отказались. Написала претензию, но и в ней было отказано. Что делать и правомерно ли это.
А есть ли вероятность того, что я этот суд выиграю. Ведь компания, где я приобрела телефон, ссылаясь на закон, утверждает, что сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.
СпроситьВчера купила сотовый телефон. Приеала домой, обнаружила нет одной функции. Ещё вставить сим-карту неполучилось, т.к. к этому телефону сим-карта идёт другог формата, о чём продавец мне не сказала. Пришлось идти в компанию мотив, т.к. сим-карта этого оператора. Специалист переоформил, дав мне новую сим-карту меньшего формата, подходящего для этого телефона. Почему сразу продавец меня об этом непредупредила? Брать бы я такой телефон нестала. Моно ли мне на следующий день телефон обменять?
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и требуйте возврат ден. средств согласно ст. 18 ЗоЗПП,
СпроситьКупила сотовый телефон, не сенсорный, просила продавца консультанта на 2 сим карты. На следующий день в офисе сотовой связи попросила обрезать сим карты, там сообщили, что телефон на одну симку. Обратилась в магазин, мне сказали, что у них опытные консультанты и отказали мне в обмене. Телефоном я не пользовалась и не включала. Спасибо.
Купила планшет в магазине включили проверили, но сим карту не вставляли. ДОМА - сим карты не видит. На следующий день в магазине продавец засунула переходник без сим и он там застрял. Она с силой выдернула его от туда. В итоге работает один слот второй нет. она сказала что выдернуты контакты. Попросила поменять товар - отказали. Что делать.
Обращаться с письменной претензией к продавцу, далее в суд. Обязательно зафиксируйте поломку слота продавцом
СпроситьКупили сотовый телефон (цена 7000 рублей), покупали как на 2 сим-карты, но в магазине не проверили, приехали домой, оказалось, что на 1 сим-карту. На следующий день поехали в магазин, хотели обменять либо забрать деньги. Продавец нам отказал. Прав ли продавец? Как мы можем забрать деньги?
Пишите претензию в магазин, а вообще это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт. Просто так вернуть нельзя
СпроситьЯ приобрела телефон и хочу его вернуть, т.к. мне необходим был на 2 сим карты, а он оказался на одну сим карту. Продавец - консультант спрашивал по каким параметрам выбираю телефон, я ответила, что мне нужен телефон на 2 сим карты, он продолжил общаться со мной, и не сказал, что эта модель на одну сим карту. И мне был продан телефон как на две сим карты. Придя домой я обнаружила, что он на одну сим карту и на следующий день отнесла его обратно, но у меня его не приняли. Как вернуть деньги и возможно ли это?
В Вашем случае может быть два варианта решения проблемы: 1. Вы можете вернуть товар в магазин и потребовать возвращения денежных средств, уплаченных за этот товар. В этом случае, Вам необходимо придти в магазин, где был приобретен товар, и написать заявление, в котором указываете причину отказа от товара, ссылаясь на ч. 1 ст. 12 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей". В ней говориться о том, что если потребителю не предоставлена полная информация о товаре, то он в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
2. Если Вы все таки хотите приобрести телефон, то в этом же магазине Вы можете обменять уже приобретенный товар на товар, который удовлетворяет Вашим потребностям, доплатив за него, если он стоит дороже приобретенного, либо потребовать возмещения разницы в цене, если выбранный товар дешевле того, что был куплен изначально. При этом Вы так же пишите в заявление в магазине, а в качестве обоснования своих требований ссылаетесь на ч. 1 ст. 18 указанного выше Закона.
Все эти действия, необходимо выполнить в разумный срок, т.е. чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше. По смыслу статьи 18 закона, данные требования необходимо заявить в течении 15 дней с момента приобретения товара. Срок этот начинает исчисляться со дня, следующего за днем покупки.
При написании заявления в магазине, указываете в нем адрес его места нахождения, руководителя данного магазина, свои данные: ФИО, адрес проживания и контактный телефон для связи. При этом, заявления составляется в двух экземплярах, ставится дата и подпись, один экземпляр отдаете в магазин, другой, с подписью сотрудника магазина, принявшего заявление, оставляете себе. В заявлении можно указать, что в случае не удовлетворения Ваших требований вы будете вынуждены обратиться в суд. Обычно такие меры стимулируют магазин принять решение в Вашу пользу.
СпроситьКупил 18.07.2014 смартфон в салоне МТС. В салоне не проверили телефон с сим картой т к со старого телефона карта не подходила. Купив новую сим карту дома установил в телефон на дисплее отображалось симкарта не обнаружена поставив на другой телефон симкарта работала. На следующий день 19.07.2014 пошёл в салон МТС продавцом был проверен телефон симкарта неработала продавец предложил отправить телефон в сервис центр 20 д н. Я отказался попросил обменять телефон или вернуть денги но получил отказ. Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести.
пишите претензию указывайте свои требования на основании ст.18 зозпп,так как телефон это технически сложный товар его отправят на экспертизу
СпроситьПока не истек срок обращения необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьВчера купил смартфон, продавец заверил меня что он поддерживает 2 сим карты. Придя домой я обнаружил что телефон поддерживает только одну сим карту. В офисе мне отказались вернуть деньги. Что делать?
Обращаться в суд с заявлением о защите прав потребителей и требовать возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте
Можете попробовать изначально написать претензию. Предоставить им срок для выполнения вашего требования 5-10 дней. Укажите,что в противном случае вы вынуждены будете обратиться в суд за защитой своих прав. Если не выполнят,то обращайтесь в суд.
Ксения
СпроситьУ вас есть право на основании ст18 закона о защите прав потребителей либо вернуть деньги либо обменять товар.
если был отказ то обращайтесь в суд Иск можно предъявить по своему месту жительства ст29 ГПК РФ Госпошлину платить не нужно
СпроситьКупила сотовый телефон, 3 сим-карты не работают одновременно, как было обещано продавцом, просила обменять или вернуть деньги, отказали в грубой форме, мотивируя тем, что я им пользовалась 9 дней. Написала претензию-ответа нет. хочу обратиться в суд, как написать заявление. Спасибо.
Доказательства отправки претензии есть? сколько дней прошло с момента предъявления претензии?
СпроситьЗаявление пишите согласно ст. 12 и 18 ЗоЗПП - вправе расторгнуть сделку и вернуть деньги т.к. вам не дали достоверную информацию
Заявление пишите по форме ст. 131-132 ГПК
Требуйте расторгнуть сделку, вернуть деньги, пени и моральный вред
Спросить