Продавец отказывается обменять сотовый телефон на две сим карты после ошибочной продажи - что делать и какова законность такого отказа?

• г. Богучар

Купила сотовый телефон, просила на 2 сим карты, продавец по ошибке продал на 1 сим карту. Обнаружила это дома. На следующий день попросила обменять телефон, причем продавец не отрицал, что продал не тот товар, но поменять все равно отказались. Написала претензию, но и в ней было отказано. Что делать и правомерно ли это.

Ответы на вопрос (2):

Если есть письменный отказ то нужно обращаться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

А есть ли вероятность того, что я этот суд выиграю. Ведь компания, где я приобрела телефон, ссылаясь на закон, утверждает, что сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила сотовый телефон. Приеала домой, обнаружила нет одной функции. Ещё вставить сим-карту неполучилось, т.к. к этому телефону сим-карта идёт другог формата, о чём продавец мне не сказала. Пришлось идти в компанию мотив, т.к. сим-карта этого оператора. Специалист переоформил, дав мне новую сим-карту меньшего формата, подходящего для этого телефона. Почему сразу продавец меня об этом непредупредила? Брать бы я такой телефон нестала. Моно ли мне на следующий день телефон обменять?

Купили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.

Купила сотовый телефон, не сенсорный, просила продавца консультанта на 2 сим карты. На следующий день в офисе сотовой связи попросила обрезать сим карты, там сообщили, что телефон на одну симку. Обратилась в магазин, мне сказали, что у них опытные консультанты и отказали мне в обмене. Телефоном я не пользовалась и не включала. Спасибо.

Купила планшет в магазине включили проверили, но сим карту не вставляли. ДОМА - сим карты не видит. На следующий день в магазине продавец засунула переходник без сим и он там застрял. Она с силой выдернула его от туда. В итоге работает один слот второй нет. она сказала что выдернуты контакты. Попросила поменять товар - отказали. Что делать.

Купили сотовый телефон (цена 7000 рублей), покупали как на 2 сим-карты, но в магазине не проверили, приехали домой, оказалось, что на 1 сим-карту. На следующий день поехали в магазин, хотели обменять либо забрать деньги. Продавец нам отказал. Прав ли продавец? Как мы можем забрать деньги?

Я приобрела телефон и хочу его вернуть, т.к. мне необходим был на 2 сим карты, а он оказался на одну сим карту. Продавец - консультант спрашивал по каким параметрам выбираю телефон, я ответила, что мне нужен телефон на 2 сим карты, он продолжил общаться со мной, и не сказал, что эта модель на одну сим карту. И мне был продан телефон как на две сим карты. Придя домой я обнаружила, что он на одну сим карту и на следующий день отнесла его обратно, но у меня его не приняли. Как вернуть деньги и возможно ли это?

Купил 18.07.2014 смартфон в салоне МТС. В салоне не проверили телефон с сим картой т к со старого телефона карта не подходила. Купив новую сим карту дома установил в телефон на дисплее отображалось симкарта не обнаружена поставив на другой телефон симкарта работала. На следующий день 19.07.2014 пошёл в салон МТС продавцом был проверен телефон симкарта неработала продавец предложил отправить телефон в сервис центр 20 д н. Я отказался попросил обменять телефон или вернуть денги но получил отказ. Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил смартфон, продавец заверил меня что он поддерживает 2 сим карты. Придя домой я обнаружил что телефон поддерживает только одну сим карту. В офисе мне отказались вернуть деньги. Что делать?

Купила сотовый телефон, 3 сим-карты не работают одновременно, как было обещано продавцом, просила обменять или вернуть деньги, отказали в грубой форме, мотивируя тем, что я им пользовалась 9 дней. Написала претензию-ответа нет. хочу обратиться в суд, как написать заявление. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение