Проблема с отключением платной услуги Ростелеком - несанкционированные списания после подтверждения отключения

• г. Саратов

Меня зовут Мария, у меня возникла следующая ситуация... Я являюсь абонентом Ростелеком (домашний интернет и интерактивное ТВ)у меня была подключена платная услуга, я отключила её 31.03.2015 звонила по горячей линии мне оператор подтвердил, что услуга отключена, в итоге я недавно обнаружила, что списания за ту услугу происходят до сих пор. Позвонила ещё раз, операторы оформили претензию, сказали, что сделают перерасчет, через некоторое время получила перерасчёт только за 1 месяц а списания продолжаются, как мне поступить.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Мария!

Обратитесь с письменной претензией на имя руководителя местного отделения Ростелеком. В данной претензии выдвините требование о возврате денежных средств за указанный Вами период.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Мария, у меня возникла следующая ситуация.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, у меня возникла следующая ситуация... Я являюсь абонентом Ростелеком (домашний интернет и интерактивное ТВ)у меня была подключена платная услуга, я отключила её 31.03.2015 звонила по горячей линии мне оператор подтвердил, что услуга отключена, в итоге я недавно обнаружила, что списания за ту услугу происходят до сих пор. Позвонила ещё раз, операторы оформили претензию, сказали, что сделают перерасчет, через некоторое время получила перерасчёт только за 1 месяц а списания продолжаются, как мне поступить.

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.

В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.

Мною с ПАО «Ростелеком» заключен договор на предоставление услуг Домашний Интернет и Интерактивное ТВ по Лицевому счёту № 728010316992. В настоящее время от этой компании мне выставляются счета на оплату услуг, в которых есть наименование услуг Интерактивное ТВ 2.0 – Плата за использование видео контентом по запросу, количество 2 штуки, на сумму 89 рублей. Данная услуга мною не потребляется и подал претензию. Она была удовлетворена, но я просил сделать перерасчет за все время поставления услуги, а не претензию удовлетворяют за 6 месяцев. Вопрос - куда мне подать жалобу на перерасчет в полном объеме? Я плачу 3 года за не потребляемую мною услугу, именно Интерактивное ТВ 2.0, но мои ТВ приставки которые находится у меня в аренде от компании «Ростелеком» не поддерживают функцию Интерактивное ТВ 2.0, и они это сами признают. Они мне сделают перерасчет за 6 последних месяцев, а желаю за весь период.

До февраля 2021 пользовалась услугами Ростелеком. Исправно платила. 19 февраля перешла на Уфанет. На счету Ростелекома оставалось чуть больше 200 р. Через неделю в приложении Ростелекома воспользовалась опцией отключения услуг, вышла надпись заявка принята. Скринов нет. Спустя пару недель заглянула в приложение и увидела, что деньги всё ещё списываются. Написала в чат поддержки, обещали отключить. Опять не отключили. В апреле звонила на их горячую линию, оператор так же приняла заявку на отключение, уговаривая меня не менять оператора. Но деньги продолжали списывать. В апреле же пошла в офис, операторы в офисе сказали, что не расторгают договоры и дали номер телефона, по которому достаточно позвонить и всё отключат. Я позвонила и отключила. Но мне продолжали звонить с рекламными предложениями. Снова зашла в приложении и снова отключила услуги. На этот раз всё удвоилось и до сих пор надпись, что никакие услуги на мой лицевой номер не подключены. В июле я получаю письмом исковое заявление с требованием оплатить задолженность в размере 1112,43 р. Как правильно поступить в такой ситуации?

У меня оператор мегафон, примерно год назад была подключена платная услуга, которую я не мог отключить через личный кабинет и оператора, была составлена заявка на отключение, и я забыл о данной проблеме, недавно просмотрев детализацию расходов, увидел, что с декабря взималась плата за данную услугу, позвонил в мегафон и составил претензию с вопросом почему не была отключена данная услуга по моей заявке, пришел такой ответ: абонентская плата является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически потребленных услуг. Возможность пользоваться услугами на вашем номере была предоставлена, оснований для возврата нет.

Мною с ПАО «Ростелеком» заключен договор на предоставление услуг Домашний Интернет и Интерактивное ТВ по Лицевому счёту № 728010316992. В настоящее время от этой компании мне выставляются счета на оплату услуг, в которых есть наименование услуг Интерактивное ТВ 2.0 – Плата за использование видео контентом по запросу, количество 2 штуки, на сумму 89 рублей. Данная услуга мною не потребляется и подал претензию. Она была удовлетворена, но я просил сделать перерасчет за все время поставления услуги, а не претензию удовлетворяют за 6 месяцев. Вопрос - куда мне подать жалобу на перерасчет в полном объеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня проблема с оператором сотовой связи мегафон, дело в том что происходят непонятные списания денежных средств. Вечером баланс был положительным, а с утра проверяю баланс он минусовой. Заказываю бесплатную услугу послетние 5 платных дейсвий, из смс понимаю что мне подключена платная услуга вам звонили+. звоню оператору для уточнения, девушка отвечает: вам подключена платная услуга«вам звонили +» с ежедневной абоненской платой. Я ей говорю что ни каких услуг не подключал и согласия не давал, она отвечает: что оператор имеет право в одностороннем порядке совершать действия, и что мне когда то была отправлена смс с правилами отключения. Уважаемые юристы разве это законно, и что мне делать? За ранее с уважением спасибо!

Я являемся абонентом Билайн.

26.01.2015 находился в Минске, за 2 часа пребывания в Белорусии оператор Билайн списал сумму 44084 руб.

за выходы Internet. Выхода в интернет небыло, в это время был на совещании.

По договору кредитный лимит составляет 20000 руб.

Оператор отключил обслуживание при долге 44084.

Для возобновления обслуживания пришлось оплатить.

По договору никакая платная функция не может быть активирована по инициативе оператора только по зявлению абонента.

Считаю данные действия со стороны оператора противозаконными.

Оператору Билайн направляли претензию. Никаких сдвигов.

Как вернуть необоснованно спичанные финанся!?

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение