Проблема с погашением рассрочки по кредитной карте Русский стандарт - как доказать свое право?

• г. Москва

У меня кредитная карта Русский стандарт, пользуюсь этой картой регулярно, просроченных процентов по карте не было. В 2013 г. снимала наличные и на эту сумму Банк предложил рассрочку с изменением условий на 12 месяцев вносить равными частями. Внесла 8 платежей и отказалась от этой услуги и досрочно внесла оставшуюся сумму в июне 2014 г. Претензий у Банка не было. В сентябре 2015 г. Банк требует внести оставшуюся сумму, утверждая. Что эта сумму не была внесена. Все счета-выписки у меня сохранены, написала заявление в Банк, но через 30 дней прислали ответ, что должна оплатить и больше ни-каких объяснений. Как мне доказать свое право?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья! Обжалуйте действия банка в прокуратуру по месту Вашего проживания. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

В 2008 году была оформлена кредитная карта Американ экспресс в банке Русский стандарт. В 2010 году расплатились по карте полностью, больше ей не пользовались. В 2011 г.срок действия ее истек. В 2013 г. банк предложил перевыпустить карту, но мы в категорической форме отказались. В мае этого года банк прислал письмо с просьбой оплатить годовое пользование картой, которую мы не получали, не активировали и не пользовались. Насколько это правомочно навязывать свои продукты без согласия клиента? Спасибо. Елена.

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.

В июле 2011 года была оформлена карта в Связном с кредитным лимитом. В сентябре воспользовалась кредитными деньгами. Срок действия карты до февраля 2013 года, кредит был выплачен в августе 2013. Целый год банк молчал теперь заваливает смс-ками требует оплатить годовое обслуживание карты за 2013-2014 гг. На сколько правомерно их требование, если у карты истек срок действия а новую карту не заказывала? За какую услугу я должна платить если картой невозможно было пользоваться?

У меня открыта кредитная карта с 08.2012 в банке Кредит Европа банк.

Я воспользовалась картой в сентябре 2012 года один раз, в этот же раз была начислена сумма за обслуживание карты за 2012-2013 г. Задолженность по карте +обсл. Были мною погашены в срок. С февраля 2013 я карту не использовала.

Более того, в мае 2013 года я пришла в отд. банка чтобы закрыть эту карту. Однако под любым предлогом сотрудник банка отговаривал меня это сделать, предлагал доп. услуги, и сказал что обслуживание все равно оплачено до 08.2013 и можно будет закрыть в августе. Однако в августе 2013 меня долгое время не было в Москве и дату пролонгации карты я пропустила. Сумма за обсл. Была автоматом списана и отнесена на мой кредитный счет и еще штраф за несвоевременное погашение кредита. Получается, что денег я у банка не брала, кредит. Карту не использовала долгое время, но должна банку кучу денег! Можете прокомментировать эту ситуацию?

Устроилась на работу в феврале 2010 года, в этом же году была в отпуске в июне. В 2011 в августе, 2012 - июль, 2013 - сентябрь, 2014 - август. Дни в счёт отпуска брала в 2012 году в марте на 10 дней, больше не брала. Собираюсь увольняться в июне 2015 года, а отпуск планировался в июле 2015 г. Как мне рассчитают отпускные? Спасибо.

Как расчитать срок исковой давности по кредитной карте? Карта Тинькофф Банк. Договор от мая 2011 года, последний платеж по карте в июне 2015 года. Заключительный счет от Банка был в декабре 2015 года. В феврале 2016 года Банк уступил права требования агенству Феникс. Судебный приказ был отменен в июне 2019 года. Спасибо.

В 2011 году банк Хоум кредит прислал мне на почту кредитную карту. Карту я активировала в отделении банка, но при этом ни в письме вместе с картой ни при ее активации в отделение банка мне не предоставили информации по сумме процентов и неустоек и т.д. Картой я пользовалась до начала 2014 года и ежемесячно вносила платежи. Вначале 2014 года у меня ухудшилось материальное положение и начались несвоевременные платежи, Срок действия карты закончился в мае 2014, новую карту я не перевыпускала и продолжала платить взносы на счет по возможности. С декабря 2015 по сегодняшний момент у меня не было возможности вносить суммы ежемесячных платежей и банк прислал письмо, что я ему должна большую сумму денег. Подскажите как быть в данной ситуации. Как узнать сколько я действительно должна банку и должна ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2013 года мною была открыта кредитная карта в Альфа-банке. В течении года картой не пользовалась. 31.10 обнаружила, что с карты списали 3250 руб (годовое обслуживание) за период октябрь 2014 - октябрь 2015, т.е. фактически за год вперед. Моя претензия, направленная в банк, была отклонена. Для закрытия счета пришлось внести 3250 руб., после этого карта и счет были мной закрыты. Т.е. на настоящий момент и карта, и счет недействительны, и до октября 2015 не смогу ими пользоваться, тем не менее, банк комиссию за пользование снял. Имеет ли смысл снова предъявлять претензии банку и на что можно ссылаться? Спасибо.

Договор с банком по кредитной карте состоит из подписанного сторонами заявления на получение карты (экземпляр выдают вместе с картой), тарифов банка, руководства пользователя Мобильного банка, Памятке держателя, Условий выпуска и обслуживания карты. Банк согласно Условий оставляет за собой право изменять Тарифы и Условия, размещая новую редакцию на своем сайте в интернете (для ознакомления). По заключенному в августе 2012 года договору между банком и клиентом (физлицом) возник спор. Представитель банка представил в суд текст Условий 2010 года, однако на сайте банка были ранее размещены Условия от июля 2012 года, а в настоящее время размещены Условия от июля 2014 года по старым и новым кредитным картам (представлено подложное, недостоверное доказательство - документ утратил силу до вступление клиента и банка в правоотношения по договору). Каким образом можно доказать недостоверность (опровергнуть достоверность, допустимость, относимость) Условий-2010? (Условия-2012 и Условия-2014 содержат навязанную услугу основная карта выдается при подключении услуги Мобильный банк)

Была кредитная карта в 2011 в Связном банке. В 2015 г у банка отозвана лицензия, в 2017 г. была переуступка в ООО. Последний платеж был в 2013 г, последние изменения в БКИ в 2015 г о том, что есть задолженность. Возможно ли списать долг как безнадёжный (какие есть нормы для этого?) И внести изменения в БКИ (по заявлению о внесении изменений, в АСВ на сегодняшний день отказались вносить изменения).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение