Возможно ли обменять или вернуть новый мобильный телефон, если он не подходит?

• г. Снежинск

Купила новый мобильный телефон, в магазине понравился, а придя домой поняла, что мне он не очень подходит. Могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если товар ненадлежащего качества , то можете возвратить или обменять согласно ст. 18 ЗоЗПП; если товар надлежащего качества- не сможете согласно ст. 25 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Я вчера купила новый телефон. Смартфон. Но придя домой, я поняла, что он меня не очень устраивает по характеристикам.

Могу ли я его обменять на другой телефон с доплатой?

Как разобраться в сложившейся ситуации. Неделю назад купила мобильный телефон, в нем очень слабый динамик. Данный телефон хотела обменять с доплатой на другой или вернуть свои деньги. Однако в магазине мне отказали. На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его? Спасибо.

Купила в магазине новый телефон. Прийдя домой, внимательно изучила функции. Оказалось, что в нем очень маленькая память, а также нет многих функций, которые я хотела бы иметь, т.е.телефон мне не совсем подходит. Могу ли я в течении 14 дней его вернуть в магазин?

Сегодня купила сотовый телефон. Сначала понравился, но придя домой и прочитав отзывы, не понравился. Могу ли я обменять его на другой и что для этого надо?

Вчера купили в Евросети; сотовый телефон марки Lenovo Но придя домой поняли, что он не совсем удобен в эксплуатации. До этого пользовались моделью samsung У нас имеется чек и коробка от телефона. Можем ли мы его вернуть в магазин за деньги или обменять на другой телефон?

Приобрела мобильный телефон, придя домой обнаружила что не срабатывают 3 клавиши. Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, купила пальто в магазине Снежная королева. При покупке срезали этикетку, пальто ни разу не носила. Пришла домой и поняла что пальто мне не очень подходит. Могу ли я вернуть вещь или обменять на другое пальто?

Через интернет магазин купила usb кабель. Дома вскрыла упаковку и поняла, что он не подходит к моему телефону. Могу я обменять его или вернуть деньги? Спасибо.

Сегодня купила мобильный телефон. Когда принесла его домой, поняла, что мне нужна немного другая модель. Тут же вернулась в магазин, попросила обменять телефон на ту модель (более дорогую с доплатой). Продавец отказался, сославшись, что это сложная техника в надлежащем сотоянии. Как можно сдать или обменять телефон на тот, который мне больше подходит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение