Возможна ли возврат или обмен сотового телефона Lenovo, купленного в Евросети, из-за неудобства использования?

• г. Екатеринбург

Вчера купили в Евросети; сотовый телефон марки Lenovo Но придя домой поняли, что он не совсем удобен в эксплуатации. До этого пользовались моделью samsung У нас имеется чек и коробка от телефона. Можем ли мы его вернуть в магазин за деньги или обменять на другой телефон?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

Купили сотовый телефон в Евросети, через день поняли что он не поддерживает нужную функцию и пытались вернуть в магазин или обменять на другой, нам отказали. Что делать?

Купила новый мобильный телефон, в магазине понравился, а придя домой поняла, что мне он не очень подходит. Могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?

Купила 20.05.2016 телефон в евросети обнаружила дефекты заводские, не пользовалась совсем, вот хочу вернуть ачек мне не положили, хотя я спрашивала, что делать могу ли я вернуть деньги или обменять на другой.

Я купила мужу в подарок телефон. Его не устроила марка телефона. Мы пошли в магазин обменять на другой, но нам отказали. Купили 20,11,12 обратились в магазин 22,11,12.Телефон не использовался, даже с коробки не достовали. Спасибо за помощь.

12 сентября купили дочери сотовый телефон LGKP500, сенсорный. В ходе эксплуатации телефона обнаружились следующие неисправности: аккомуляторная батарея держит зарядку не более 8 часов, програмное обеспечение телефона "зависает".Обратилась в магазин, для экспертизы телефона, срок у них установлен экспертизы на 21 день, на срок экспертизы взамен другой телефон для временной эксплуатации не предлогают (только если телефон отдан на ремонт). Хотелось бы обменять этот телефон на другую модель или вернуть деньги в размере стоймости этого телефона. Этот телефон был добровольно нами застрахован на сумму 670 рублей. Как мне правильно обосновать своё заявление в магазин? И какие мои права в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила телефон в евросети, при консультации специалиста функции телефона меня устраивали. По приезду домой, начала разбираться в функциях, со стороны специалиста произошел обман! Могу ли я вернуть денежные средства за купленный сотовый телефон? Телефоном не пользовалась.

5 03 2013 купил сотовый телефон в магазине Эльдорадо дома разобравшись с ним я понял что эта модель мне не подходит и я решил его вернуть обратно или поменять на другой в этой ценовой категории но в магазине мне отказали ссылаясь на то что сотовые телефоны и ноутбуки возврату и замене не подлежат в магазин я обратился 6 03 2013 подскажите что мне делать если я хочу вернуть или поменять телефон на другую модель Спасибо.

Могу ли на следующий день после покупки телефона возвратить его в салон сотовой связи. Причина не нравится звук на телефоне. Если телефон не хотят обменять на другую модель или марку, что делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение