Планшет не реагирует на нажатия экрана - есть ли право на возврат или замену?

• г. Озерск

Купили планшет 26 февраля, в сентябре начал не реагировать экран (если планшет разблокировать экран работает, если в течении минуты экран не нажимать он не реагирует).

Сдали в ремонт по истечению 45 дней вернули, в магазине смотрели дефекта не было, пришли домой через 5 минут тот же самый недостаток, отвезли в магазин попросили вернуть деньги, нам отказали, сказали что отпралять в ремонт, вот второй раз пойдем забирать, скажите пожалуйста могу ли я потребовать деньги или замену?

Ответы на вопрос (1):

Уже сейчас можно составлять претензию на возврат его стоимости. Документы о первом ремонте и о сдаче во второй раз на руках?

Спросить
Пожаловаться

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Два дня назад купила планшет в магазине, через день перестал работать авто поворот экрана. Вернула планшет к заводским настройкам, все равно не работает, хотя при просмотре фильмов и играя в игры экран переворачивается. Могу ли я вернуть планшет в магазин и потребовать назад деньги?

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?

Ситуация у меня следующая. Купил планшет во время пользования выявился дефект. Сдал планшет на ремонт обратно в магазин. При приеме на гарантийный ремонт составили акт где было описана причина и состояние планшета т.е ремонт такой-то,планшет без царапин и т.д. Планшет сделали, но исцарапали весь экран. Магазин свою вину признал предложил деньги или другой планшет (во многом отстающим по своим характеристикам от моего планшета) Или со схожими характеристиками на с доплатой около 15000 рублей так как цены на них выросли. Замену экрана отказываются проводить ссылаясь на то что таких запчастей уже не выпускают. Хотя планшету 1,3 года. Забрать деньги отказался так как за эту сумму я сейчас не смогу такой же планшет приобрести. Как мне быть? И что я могу потребовать? Так как по вине магазина я остаюсь или с более проще по функциям планшетом или должен доплатить.

Приобрели мобильный телефон, полтора месяца работал хорошо, но потом начал мерцать экран и выбирать все подрят. Сдали по гарантии на ремонт. Спустя 30 дней-вернули, в техническом заключении было указано, что произвели замену основного дисплея и динамика. Когда приехали домой все дефект остались. Сдали во второй раз подряд гарантийному обслуживанию, указали причину_дефект повторился, по истечении 30 дней аппарат вернули, указав в техническом заключении что дефект не выявленных в аппарате. Когда приехали домой спустя час работы аппарата все повторилось. Когда я спросила у консультанта в магазине, возможно ли сдать аппарат и вернуть деньги, мне ответили что только в случае подтвержденного дефекта. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Купили планшет в интернет магазине, дома выяснили, что не работает. Отвезли на обмен. Оказалось, что новый тоже не работает (не заряжает). Отвезти в течении 2 недель не получилось, потом приняли на гарантийный ремонт. Ремонт 45 дней, после ремонта проработал 3 дня и опять такая же проблема. Позвонила, объяснили, что только опять ремонт на 45 дней. Могу ли потребовать замены планшета или возврат денег? Гарантия же есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор Sony в магазине DNS, телевизор был последний на витрине, привезли домой и после подключения через 10 минут перестал показывать, сразу же отвезли в магазин где сказали что разбита матрица, в замене и гарантийном ремонте и в экспертизе нам отказали. Подскажите пожалуйста что нам делать?

Я купил Планше в магазине он был разряжен придя домой заметел что экран на реакции плохо реагирует и плохо работает с копупки не прошло 14-дней. Администратор магазина поворот мне что он у нее в руках работает отлично магу я его вернуть в магазин я если он меня не устраивает как он работает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение