Планшет не реагирует на нажатия экрана - есть ли право на возврат или замену?
Купили планшет 26 февраля, в сентябре начал не реагировать экран (если планшет разблокировать экран работает, если в течении минуты экран не нажимать он не реагирует).
Сдали в ремонт по истечению 45 дней вернули, в магазине смотрели дефекта не было, пришли домой через 5 минут тот же самый недостаток, отвезли в магазин попросили вернуть деньги, нам отказали, сказали что отпралять в ремонт, вот второй раз пойдем забирать, скажите пожалуйста могу ли я потребовать деньги или замену?
Уже сейчас можно составлять претензию на возврат его стоимости. Документы о первом ремонте и о сдаче во второй раз на руках?
СпроситьБыл куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.
Доброго времени. Сейчас в любом случае следует направить претензию с требованием о возврате денежных средств, поскольку срок для проверки качества истек. Претензию можете составить сами, а за составлением грамотной претензии обратиться к юристам нашего сайта по своему выбору. Не забудьте потребовать компенсацию морального вреда и расходов на юридические услуги.
СпроситьНа что мне ссылаться лучше в претензии, на нарушение сроков диагностики или на то, что товар был более 30 дней в году в ремонте? Или можно на обе нормы сразу.
СпроситьДва дня назад купила планшет в магазине, через день перестал работать авто поворот экрана. Вернула планшет к заводским настройкам, все равно не работает, хотя при просмотре фильмов и играя в игры экран переворачивается. Могу ли я вернуть планшет в магазин и потребовать назад деньги?
могу ли я вернуть планшет в магазин и потребовать назад деньги?
Нет, так как недостатка нет.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, то можете требовать возврата денег, подайте претензию
Но продавец может начать экспертизу
СпроситьКупила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Если претензия составлена и отправлена в соответствии с нормами права, то следующий шаг - иск в суд, будут проблемы с составлением иска, обращайтесь.
СпроситьНеобходимо обращаться в суд с иском к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании штрафа и компенсации морального вреда. Если необходима помощь в составлении иска - обращайтесь
СпроситьВ магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Здравствуйте!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьЗдравствуйте Елена. Обменять на другой планшет вы можете свой сломанный, но вам придется доплачивать до той суммы. по которой новой планшет продается.
СпроситьСитуация у меня следующая. Купил планшет во время пользования выявился дефект. Сдал планшет на ремонт обратно в магазин. При приеме на гарантийный ремонт составили акт где было описана причина и состояние планшета т.е ремонт такой-то,планшет без царапин и т.д. Планшет сделали, но исцарапали весь экран. Магазин свою вину признал предложил деньги или другой планшет (во многом отстающим по своим характеристикам от моего планшета) Или со схожими характеристиками на с доплатой около 15000 рублей так как цены на них выросли. Замену экрана отказываются проводить ссылаясь на то что таких запчастей уже не выпускают. Хотя планшету 1,3 года. Забрать деньги отказался так как за эту сумму я сейчас не смогу такой же планшет приобрести. Как мне быть? И что я могу потребовать? Так как по вине магазина я остаюсь или с более проще по функциям планшетом или должен доплатить.
После предъявления претензии ждите ответ.Если Вам откажут - обратитесь в суд.ст.18,19 закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день! В зависимости от того, каким образом вы общались с магазином, если они письменно подтвердили наличие повреждении по их вине, тогда возникает право на расторжение договора и взыскание стоимости, + штраф по ЗоЗПП если добровольно откажутся исполнить требования.
Если же магазин признал вину на словах то тогда нужно доказывать эти обстоятельства в судебном порядке.
При необходимости помочь с подготовкой документов обращайтесь 89872193614. По ЗоЗПП работаем бесплатно.
СпроситьПриобрели мобильный телефон, полтора месяца работал хорошо, но потом начал мерцать экран и выбирать все подрят. Сдали по гарантии на ремонт. Спустя 30 дней-вернули, в техническом заключении было указано, что произвели замену основного дисплея и динамика. Когда приехали домой все дефект остались. Сдали во второй раз подряд гарантийному обслуживанию, указали причину_дефект повторился, по истечении 30 дней аппарат вернули, указав в техническом заключении что дефект не выявленных в аппарате. Когда приехали домой спустя час работы аппарата все повторилось. Когда я спросила у консультанта в магазине, возможно ли сдать аппарат и вернуть деньги, мне ответили что только в случае подтвержденного дефекта. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьНо с момента покупки прошло уже 4 месяца из них,где то 2,5месяцев телефон находился на ремонте,но дефекты так и не исправили.что делать?
СпроситьКупили планшет в интернет магазине, дома выяснили, что не работает. Отвезли на обмен. Оказалось, что новый тоже не работает (не заряжает). Отвезти в течении 2 недель не получилось, потом приняли на гарантийный ремонт. Ремонт 45 дней, после ремонта проработал 3 дня и опять такая же проблема. Позвонила, объяснили, что только опять ремонт на 45 дней. Могу ли потребовать замены планшета или возврат денег? Гарантия же есть.
Можете, так как есть существенный недостаток товара. Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Да, конечно. Согласно ФЗ о защите прав потребителей ст. 18 подавайте претензию на возврат денег. Удачи.
СпроситьДа, такое право у вас есть по закону о защите прав потребителей, так как товар был приобретен посредством дистанционной продажи, и так как товар был в ремонте свыше 45 дней - имеете право требовать возврата денег или замены - на ваше усмотрение.
Следует писать претензию в адрес продавца.
СпроситьКупили телевизор Sony в магазине DNS, телевизор был последний на витрине, привезли домой и после подключения через 10 минут перестал показывать, сразу же отвезли в магазин где сказали что разбита матрица, в замене и гарантийном ремонте и в экспертизе нам отказали. Подскажите пожалуйста что нам делать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и опись. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЯ купил Планше в магазине он был разряжен придя домой заметел что экран на реакции плохо реагирует и плохо работает с копупки не прошло 14-дней. Администратор магазина поворот мне что он у нее в руках работает отлично магу я его вернуть в магазин я если он меня не устраивает как он работает.
Здравствуйте, Виктор.
Вы можете вернуть или обменять технически сложный товар в течение 14 дней с момента покупки а случаи обнаружения в нем недостатка (ст.28 З РФ "О защите прав потребителей")
В соответствии с преамбулой З РФ "О защите прав потребителей"недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Для установления факта наличия недостатков в товаре необходимо провести проверку качества товара (экспертизу). В случае если на товар установлен гарантийный срок, то бремя доказывания лежит на продавце и именно он должен провести экспертизу за свой счёт, если гарантии нет, то вы в праве самостоятельно обратится в независимую экспертизу.
Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы согласно 18 статье ЗРФ "О защите прав потребителей", т.к. риск случайной гибели товара переходит на потребителя с момента передачи ему товара согласно статье 211 ГК РФ, то лудше присутствовать при проведении проверки качества, в противном случае если в данном праве Вам будет отказано, обратится в экспертизу самостоятельно.
Спросить